АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 104
Фото: 0
104
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не буду описывать подробности перелета и трансфера...

Я не буду описывать подробности перелета и трансфера принимающей стороны. Скажу лишь, что нашим ТО был Экспресс Тур, мы остались довольны. А теперь к отелю.

Выбирая отель, перелопатили много отзывов, в итоге остановились на этом отеле. Оговорю сразу - мы прекрасно знали, что едем в тихий отель, со своими минусами и плюсами, и морально были готовы к качеству отеля за эту цену.

Для тех, кто ожидает от Тунисского отеля 5* обслуживания, как в турецких 5* - забудьте, это эконом-класс. Теперь по пунктам:

. Заселение.

Мы в отель приехали в 6 утра. Конечно, сразу нас никто не заселил. Мы заполнили карточки, позавтракали, переоделись и пошли загорать. Заселили нас ближе к 13:00, номер 527 с видом на отель Mahdia Beach, и частичным видом на море. Первые 2 дня у нас не убирались вообще, от слова вообще, потом начали убираться каждый день, меняли полотенца, наводили порядок, и даже мыли пепельницу. Шампуни и гели не добавляли, т.к. мы ими не пользовались.

Некоторых туристов, которые прилетели с нами, заселяли на 1-й этаж, и на следующий день переселяли в другие номера.

2. Питание.

Завтраки: континетальные. Но голодными мы не были. Выпечка, блинчики, сухие завтраки, молоко, мед, варенья, джемы, колбаса, сыры, оливки, чай, кофе, кофе из кофемашины, фрукты.

Обеды и ужины: Еды очень много. Разной, и, по старой русской традиции - очереди. Которые создавали наши же соотечественники, выстаивая за каким-то определенным блюдом, игнорируя, при этом остальное. Мы решили эту проблему другим образом - просто аккуратно влезали в очередь и брали то, что не интересовало других.

В меню были супы (разные, и шорба в том числе), кус-кус, мясо (курица, индейка, баранина, ягненок, говядина), гарниры (овощи, рис, макароны, и прочее), сладости (выпечка, суфле, пироженки), фрукты (дыня, арбузы, сливы, виноград, персики, груши).

Для обедов в Барбекю надо записываться на ресепшн с 8 до 10 утра. Можно так же посещать Аля карт, но знакомые ходили - им не понравилось.

3. Море.

Оно великолепное, прозрачное, чистое, но мелкое... Мы уходили чуть дальше за буйки. Песок превосходен. С лежаками проблемы, много было сломанных, и часть сломанных убирали. Вот тут готовьтесь к тому, что если хотите полежать - вставайте в 5:30 и идите занимать место. Пришли к 7 - остались без мест. Мы всегда приходили часам к 8, брали матрасы, и уходили левее и лежали на них.

3. Море.

Оно великолепное, прозрачное, чистое, но мелкое... Мы уходили чуть дальше за буйки. Песок превосходен. С лежаками проблемы, много было сломанных, и часть сломанных убирали. Вот тут готовьтесь к тому, что если хотите полежать - вставайте в 5:30 и идите занимать место. Пришли к 7 - остались без мест. Мы всегда приходили часам к 8, брали матрасы, и уходили левее и лежали на них.

4. Анимация.

Утром зарядка, бочча, аквааэробика, стрельба из лука, волейбол на пляже и что-то еще) иногда дартц, иногда гольф около бассейна. После обеда водное поло, бочча, дартс наоборот, волейбол и прочее. Понравилось то, что анимация ненавязчивая, хочешь иди, не хочешь сиди. К слову, мы освоили боччу, и пинг-понг)

Вечером - в помещении по понедельникам караоке, по четвергам факир-шоу, в остальные дни ситкомы и скетчи. После дискотека с 22:30 до 02:00.

К чему надо быть готовым, если вы решили приобрести сюда путевку:

Вас могут заселить на первый этаж, если не будет свободных номеров, на следующий день вас переселят. Занимать шезлонги и лежаки на пляже и у бассейна с 5:30 утра. В ресторане - очереди. Еда - спецефическая тунисская, может быть очень острой, возьмите с собой таблетки для жкт. Ночная анимация интересней дневной (не путать с вечерней!) :

И не забывайте, что за те деньги, которые вы платите за отель - обслуживание формата Лакшери, и вам все должны - вы не получите.

Улыбайтесь, и вам все дороги будут открыты.

Если у вас есть вопросы - спрашивайте, по возможности отвечу.

юлия оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.19 13:39 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (1)