АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 232
Читательский охват: 16389
Фото: 99
291
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как испортить красивое место хамским отношением.

Хочу разместить тот отзыв что я оставила на сайте отеля и отправила на почту хозяину.

Господин владелец.

Прежде чем что то делать нужно как то обзавестись мозгом! Для чего вы взяли такое неплохое изначально здание, в таком шикарном районе, и УБИЛИ все полностью!!! Я про отель DREAM. Изначально покупали в FONTANU, но..... хотя говорят это все такая же помойка.

Да кризис. Согласна. И вопрос не в еде и ее разнообразие. Хотя тут тоже масса вопросов. Например для чего покупать гору батонов, если можно купить в 4 раза меньше а на остальные деньги булочки и круасаны? Почему нельзя немного разнообразить меню день ото дня пусть, а не в рамках одного принятия пищи? Просто повкуснее готовить....

Но это все ерунда! В сравнении с ЖУТКОЙ грязью в столовой и коридорах, да и в номерах! Я сама взяла веник и хотела подмести лестницу. Мальчик взял веник... но подмел только до 2 этажа! Номер не убирался! От слова СОВСЕМ!!!! И отношение в туристам было КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!!!! И это только вина владельца! Управляющему говорила. По улыбался. Ничего не изменилось! Вода в душе холодная. Я все понимаю был дождь. НО! либо отель должен работать до 15 сентября, либо тогда решать этот вопрос!!!!! И не надо говорить что очень низкая цена. Я была в 3* в HERA BEACH и там не было такого отношения к туристам, такой грязи, такого отношения ко всему наплевательского!!!! Я весь год собирала деньги для чего? Что бы мне сказали а что вы хотите в конце сезона? А кто вам сказал что в октябре люди не хотят отдыхать?

Надеюсь вас закроют или вы измените свое отношение к работе! И больше не будете ссылаясь на октябрь портить людям отпуск!

В дополнении скажу.... Вы покупаете в магазине краковскую колбасу 1 кг. Приносите домой а это оказывается ливерная и полкило. Вот так и тут. Да мы все равно отдохнули ибо мы очень позитивные сами по себе и всегда! нам не надо омаров и золотые краны и унитаз. Шикарная погода, теплое море, лучший пляж не дали испортить Аните наш отдых. Но просто..... ни качалки ни хамама и даже в последние дни анимацию запретил хозяин проводить. Персонал из анимации сказали больше тут работать и позориться не будут ни за что! Во было написано пляжных полотенцев нет - ну и ладно. Я взяла свои. Ну если заявлено что есть.... а его нет! За что я заплатила так трудно собранные за год деньги? Хорошо..... просто мог персонал улыбаться????? И просто подмести коридор??????? В общем позор вашей сети! И я еще все это напигшу в Интурист, чтобы они с вами не заключали договор.

Еще забыла.... с нами были туристы из Казани Питера Украины Беларусь. ... и они попросили чтобы я в своем отзыве упомянула и об их возмущении!

Наталья оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж море природа вокруг
Минусы отеля
все что сделано сотрудниками отеля никуда не годиться!!!!!
Добавлено 18.10.19 14:54 (2 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация