АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1904
Фото: 4
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
02.10.19 - 10.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в отеле, которому очень подходит название!

Второй раз в Эйфории. Первый раз была 4 года назад. Сейчас отдыхала с невесткой, которая первый раз вообще в Турции. Ей все понравилось, и отель, и персонал. Отель изменился. Территория красивая и зеленая, но деревьев стало меньше. Жаль, что нет большого дерева возле пляжа. Говорят, что виноват ураганный ветер в прошлом году. Зато появился бассейн с горками, новый навес у главного ресторана, другие новшества. Порадовало, что у всех баров и ресторанов при входе есть дозаторы с антибактериальным гелем для рук. Везде чисто. Кстати, с вирусом никого не видела.

Встретили нас радушно и заселили в номер с видом на море в главном корпусе очень быстро без дополнительных просьб с нашей стороны. Номер красивый. В нем был интернет! Горничные убирали его хорошо, меняли полотенца и постельное белье, добавляли моющие средства, украшали цветами и лебедями. Спасибо им.

Вообще весь персонал отеля позитивный, внимательный и профессиональный, например работники массажного комплекса Рамазан и Нара. В лобби-баре делают вкусно алкогольные и безалкогольные коктейли. А главное, хозяин явно любит свой отель, стремится его улучшать. Значит можно приезжать ещё в будущем.

Про пляж много писали. Он песчано-галечный. Попадаются и крупные камни. Лучше в море входить в специальной обуви. Лежаков и зонтиков хватает. Рядом бары с напитками, в том числе айраном, горячими лепешками.

Питание хорошее, вкусное. Большой выбор блюд, глаза разбегаются. Мясо и рыба на выбор, приготовленные на пару. на мангале и другими способами. Сладостей столько, что все попробовать невозможно. Каждое утро можно самим выжимать себе свежий апельсиновый сок. Питьевой воды много на всех углах, да и в номер приносят. В Дальневосточном ресторане угощали жареным мороженым.

Рассказывать можно долго, но я рекомендую приехать отдохнуть и все увидеть своими глазами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Есть тренажерный зал в помещении и на улице хороший хамам спортивные активности хорошая детская анимация.. магазины
Минусы отеля
Жаль что живая музыка не каждый день.
Добавлено 19.10.19 16:40 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 21.10.19

Наталья, здравствуйте! Можно узнать какой номер у вас был? Хотим тоже с видом на море:) Мы отдыхали в 2015 г, остались очень довольны. В ноябре поедем 2-й раз. Посмотрим на изменения в лучшую сторону, как тут пишут многие. Думаю все понравится!
Еще Вы пишете, что можно сок самим выжимать. Есть соковыжималка в свободном доступе?

20:35 21.10.19

Здравствуйте, Ольга! Номер был 1406. Соковыжималок больших было три в свободном доступе. Рядом с ними блюда с апельсинами. Мы, кстати, пробовали и из зеленых мандаринов сок выжимать.

22:54 28.10.19

Добрый вечер! От какого туроператора вы путешествовали?

08:17 22.10.19

Спасибо за информацию! Хорошего Вам дня!

00:11 29.10.19

Тур куплен через агенство Lord Travel Moscow, а туроператор был, кажется, tez-tour.

09:08 29.10.19

Здравствуйте. а скажите. номера чем отличаются? например Делюкс в дополнительном корпусе от простого стандарт?

10:55 29.10.19

Делюкс я не видела, а стандартов видела несколько весьма разных. Есть узкие и длинные, более квадратные, много без балкона. Лотерея.

17:32 29.10.19

очень понравился ваш отзыв, скажите пожалуйста, хотим полететь в конце августа с малышом, как там с колосками? пойдет ли персонал на уступки и даст бунгало на первом этаже? может доплатить чуть чуть на ресепшене:)

20:48 29.10.19

Персонал не всегда может пойти на встречу. Это зависит от загруженности отеля. Я бы советовала попросить турагента при бронировании указать ваше пожелание первого этажа. Так можно. Или напишите сами непосредственно в отель заранее. И приезжайте с доброй улыбкой, а не претензиями. Улыбка сработает лучше!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация