АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1669
Фото: 12
660
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
30.09.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для отдыха людей пожилого возраста

Отдыхали 9н в октябре 2019 года компанией.

Заранее до выезда была оформлена подписка на отель и сделан запрос на комплимент по программе лояльности. Никакого ответа не получено, из чего можно сделать вывод что quest relations отеля не работает, либо работает халтурно. Среднее время от аэропорта Анталии до отеля - 3 часа. То, что вы попали в санаторий вы поймете сразу, даже сопровождающий из аэропорта гид посочувствует вам увидя вашу реакцию при виде здания отеля. Отель состоит из одного корпуса, входная группа располагается на главной улице поселка Конаклы, прямо у шлагбаума наземный переход на другую сторону улицы.

1. Размещение. Заселили нас достаточно быстро, несмотря на то, что практически полный автобус высадился в этом отеле. Окна нашего номера 1121 выходили на наземный переход, на котором постоянно находятся люди и на главную улицу поселка - на жилые дома и магазины. То есть посидеть на балконе и покайфовать при таком размещении не получится. На троих в номере 3 кровати: одна 2х спальная, две односпальные. В ванной комнате как ни старайся на полу будет сыро - маленькая раковина и постоянно текущий душ. При заселении не было горячей воды, появилась она только при обращении на ресепенш. Большой минус номера - слабое освещение. Номера менять отказываются.

2. Room service. Уборка ежедневная, персонал хороший. По началу постоянно приходилось напоминать что нас трое, т.к. приносили только 2 комплекта полотенец и 2 бутылки воды. Тапок в номерах нет, постельное белье с пятнами. Ватные диски и палки не пополняются. Шампуня, кондиционера, бальзама для тела нет.

3. Reseption. Самый главный минус этого отеля - персонал стойки регистрации. На все, что вы у них не спросите будет ответ "Не предусмотрено концепцией отеля". Это главная фраза отдыха в отеле Инсула. На 3х дали 1 ключ, если нужно больше - доплатите. При получении ключей стали свидетелями диалога между гостем (мужчина, русский около 50 лет) и персоналом на ресепешне в лице турка, хорошо знающего русский, суть диалога была в том, что мужчина хотел извиниться за какой-то инцидент с ребенком, а ему ответили : "Вы все здесь для нас одинаковые: едите, спите, пьете..." Сказано было громко и не в позитивном настрое.

4. Ресторан. Самый главный плюс отеля - персонал ресторана. Всегда улыбаются, здороваются, помогают. Выбор блюд небольшой, в основном курица. Целая рыба на гриле была 1 раз, иногда бывает говядина, морепродуктов нет. С утра есть свежевыжатый апельсиновый сок.

5. Анимация. Она застряла на уровне плохого тамады, приглашенного на свадьбу в провинции в начале 2000х. Вечеринок нет. За 8 дней что мы там были в пятницу была единственная вечеринка у бассейна, заключавшаяся в том, что пел приглашенный артист, следом за которым минут 40 танцевали африканцы. Для фантазии шефа анимации это предел. По вечерам типа понедельника и вторника вас ожидают "зажигательные" конкурсные программы "Мисс отель", "Мистер отель", "Пара отеля" с конкурсами а-ля сделай мумию из туалетной бумаги. Кроме того, стандартная развлекаловка "Турецкая ночь" в 1 из дней. В воскресенье анимации нет. Молодежь зовут на выездные вечеринки в клубы, стоимость 15 долларов. Если вы много пьете - вам понравится. Аниматоры не умеют себя вести тактично.

6. Пляж и территория отеля. Пляж галька с песком, дно с большими камнями, неровное. Лежаки и матрасы грязные, лежать неприятно. Мест хватало, но если с утра не взять полотенце, может не хватить. Территория отеля небольшая: бассейн 1.40, детский, горки, 2 бара, амфитеатр.

7. Охрана. Можно спокойно оставлять вещи на пляже и на территории отеля. По вечерам шеф охраны лично следит за порядком. Вежливый и доброжелательный.

8. Отельный гид. Представитель Тезтура Андрей Чолак у которого мы покупали экскурсию в Каппадокию, врет на ровном месте. Абсолютно не знает туры, которые он продает, а чтобы вы точно купили экскурсию в информационный день, скажет что сегодня есть горящее предложение по спеццене. Организация тура низкого уровня. Информация Андрея с реальностью не имеет ничего общего. При покупке вас проинформируют что цена около 115 долларов окончательная и без доплат. По факту мы заплатили на месте еще 15 долларов за

выезд на панораму, которая со слов Андрея обязательно будет на закате, после размещения в отеле "Кристал". Как вы понимаете панорама была на рассвете, а жили мы в отеле "Мустафа". После высказанных претензий Андрей сказал спасибо за обратную связь. И все.

9. Концепция и звездность отеля. Отель слишком концептуален, по факту 4 все включено. Не подходит для молодежного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Работа персонала ресторана Безопасность
Минусы отеля
анимация грязные лежаки и матрасы на пляже отсутствие развлечений Работа персонала ресепшена
Добавлено 19.10.19 19:15 (4 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Masha Masha (4)