АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 894
Фото: 16
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
13.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат «Радуга» 55+

От аэропорта до отеля 2 часа.

Очень приятный персонал: девушки на ресепшн, Guest Relation, уборщицы, парни на барах и официанты, спасибо за ваше терпение и трудолюбие👍🏼

Есть персонал, который не говорит ни на русском, ни на английском.

Мясоедам есть нечего будет, я вегетарианка поэтому наедалась крупами и салатами но МЯСА очень мало: пельмени, местные котлеты и куриные ножки (варвары-туристы разбирают за секунды по 12 на тарелку).

Готовьтесь выпрашивать приборы и убрать стол, если пришли не в первый час

Неалкогольный алкоголь. Самый крепкий напиток - пиво.

БАССЕИН БЕЗ ПОДОГРЕВА - нас обманул турагент. Этот пункт был очень важным, мы осознавали, что летим в середине октября.

Наше мнение об анимации в отеле исключительно относится к середине октября, нас уверяют, что в «сезон» молодежи полно и супер современная музыка и дискотеки по вечерам... простите, верится с трудом. Во время нашего отдыха по вечерам играли «Рюмка водки» и «Владимирский централ». После «дискотек» постояльцы отеля сидят у бассейна и поют «Батарейку»...

Дискотека вечером... - «Незабудка» в миксе с «Тополиным пухом» каждый вечер!! Каждый!!! Ничего нового!!! Каждый вечер!!

Интернет? Что это? Ходили на ресепшн отправлять сообщения и фото друзьям и родным. В номере «Garden G» не ловит.

Отелю нужен ремонт.

На пирсе 20 лежаков. Занимать нужно в 6-7 утра. Люди кидают бутылочки воды и яблочки на лежаки - занимают так - но это претензия к глупости русского туриста, смею напомнить - контингент отеля 55+.

В отеле два ресторана «а-ля кард», входящие в пакет «all inclusive». Сходить в каждый можно по одному разу. Записаться необходимо у Guest Relations. Очередь на запись формируется в 7 утра, девушка, которая записывает приходит в 9:00.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Yulia оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.7 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал Расположение 15 минут до центра Кемера
Минусы отеля
Еда бассеин холодный ремонт отсутствие анимации деревенские дискотеки
Добавлено 21.10.19 04:45 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 22.11.19

Добрый день, Юлия!
Благодарим вас за отзыв! ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Да, вам верно рассказали - летом анимация активнее, это в том числе отображается и на цене номера.
Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (1)