АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 4082
Фото: 0
445
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Steigenberger Hotel Business Bay (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхал с супругой в отеле с 01.10.2019 г. по 09.10.2019 г...

отдыхал с супругой в отеле с 01.10.2019 г. по 09.10.2019 г. Прибыли в отель в 3 часа ночи, заселение прошло моментально, попросили депозит в сумме 760 АЕД ( 200 долл.США) - доплата за вид из окна номера на башню Бурдж-Халифа, плюс- плата за мини-бар, утром мы попросили поменять номер, т.к.плохо работал кондиционер, поменяли без проблем.Питание в отеле отличное, большой выбор блюд, наличие море продуктом, много мясных блюд, овощи, фрукты, работа официантов вызывает восхищение. Вид из окна отеля на башню завораживает, отличный бассейн на 4-м этаже отеля, там же находится и джакузи. Хочется отметить отличную работу русскоговорящих сотрудников отеля - Елену и Эльдара, оказывали любую помощь круглосуточно, решали все вопросы без промедления.

А теперь немного о минусах: автобус отеля возит только на один пляж - La Mer, первый выезд в 11 часов утра, что очень поздно, было очень неприятно, когда в автобусе были заполнены все места, а на улице остались постояльцы с детьми, но автобус уехал и каждый добирался до пляжа на такси и еще, у нас с супругой 4 октября был юбилей - круглая дата нашей совместной жизни, турфирма заранее отправила сообщение в отель, отель получил, но никаких поздравлений мы не дождались, администрации отеля надо быть более внимательными к гостям отеля

valeriy49 оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение отличные номера обслуживание питание
Минусы отеля
администрации отеля надо быть более внимательными к гостям отеля
Добавлено 21.10.19 14:23 (1 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы valeriy49 (10)