АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 252
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
09.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель никак не тянет на 4, с натяжкой 3. Больше похоже...

Отель никак не тянет на 4, с натяжкой 3. Больше похоже на советский санаторий, очереди повсюду. Если не встать в 6 часов утра занять шезлонг на пляже, к 9 часам все шезлонги заняты. На мою жалобу администратору Джине о нехватке лежаков, она сказала что с этим они ничего не могут поделать. Якобы виноваты сами постояльцы, которые занимают шезлонги на целый день, а сами на пляж не приходят ( на экскурсии, в городе и т.д.) Но при приблизительном сравнении количества шезлонгов на пляже и количества гостей в отеле (320 лежаков и 1000 человек) понятно что здесь налицо просто нехватка места и эта проблема никогда не будет решена. Поэтому, при выборе этого отеля вашим местом отдыха приготовьтесь к раннему подьему и битве за шезлонги на пляже. Наблюдала гадкую картину когда здоровый мужчина в ссоре с пожилой женщиной за место, якобы занятое ей с утра, грубо толкнул и обругал её. Просто позорное поведение!Чтобы не быть заложниками таких ситуаций мы просто облюбовали место за пирсом на песке, там одни наши, судя по синим полотенцам от отеля и лежали.

Об однообразном питании ранее в отзывах уже говорилось, но мы не привереды, мне были бы овощи, зелень и оливки. Но за рыбой и мясом в очередях вам тоже придётся постоять, так же как и если не успеть к началу обеда или ужина, то придётся долго ждать свободного места. А вот о нехватке глубоких тарелок для каши на завтраке (ожидали их однажды 20 минут), я подошла и сказала лично шеф-повару. На следующий день тарелки были. Но ещё через день картина с тарелками повторилась, потом и ложки чистые пришлось дожидаться.

Зеленой территории вокруг отеля нет совсем, корпуса стоят плотно вокруг бассейна и все прогулки только на променаде вдоль пляжа. Номер у нас выходил на глухую стену соседнего отеля поэтому на громкую аннимацию не жалуюсь, было сравнительно тихо. Убирался на нашем этаже парнишка по имени Юсуф, спасибо ему за чистоту и ежедневную замену полотенец. Оставляли ему по 1$, все было чистенько, замена белья практически через день. Кстати ни шампуня, ни мыла отель не предлагает, какая уж здесь 4*

Интернет платный, но только по утрам скорость ещё ничего, вечером уже совсем никак.

Ещё один существенный недостаток- отсутствие напольных весов для взвешивания багажа. На мои жалобы на ресепшне мне сказали, что их 3,раза(!) не возвращали постояльцы отеля, а потом они исчезли с концом. Я так поняла речь шла об весах типа безмена, а не о напольных. Когда я спросила как будет решаться вопрос об услуге взвешивания багажа, меня просто перестали понимать.

Город понравился, море и пляж хорошие, только советую купаться с пирса, там чистая вода, можно плавать в маске, с пирса можно рыбок покормить.

В Сиде ещё обязательно приедем, только не в этот отель.

Татьяна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Дружелюбный и внимательный персонал
Минусы отеля
Нехватка шезлонгов на пляже очереди в ресторане отсутствие зеленой территории вокруг отеля
Добавлено 22.10.19 14:51 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 24.10.19

уважаемый гость спасибо что вы уделили время для нас . с наилучшими пожеланиями

администрация отеля

00:11 31.10.19

Практически полностью готов подписаться по каждым вашим словом.Теперь о номерах: мне достался номер 4118 с видом на тех. двор и практически постоянным шумом производимых работ, в номере пахло канализацией.Уборка в номере проводилась чисто номинально , вынос мусора и заправка кровати и не более!Что касается шампуня то он есть в деспенсере над раковиной и в душевой кабине. По концепции отеля замена белья 1 раз в 3 дня,но они и это не соблюдают! И не соответствует отелю 4*. Мне бельё заменили за 2 дня до отъезда . По международным стандартам замена белья 1 раз в 3 дня не соответствует международным стандартам отелю 4*.Теперь о территории, согласен её практически нет. Пляж это напоминание о отдыхе во времена СССР.Что касается напольных весов- это ваша блажь и не более,и отель 4* не обязан их вам представлять,так же как и бесплатный интернет.В остальном согласен с вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)