АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 6287
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
12.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не дорожит своей репутацией

В Тайланд приехали впервые. Отдыхали с мужем и взрослой дочкой в отеле с 12 по 26 октября, брали два отдельных номера. 2311 и 2312. Доверились положительным отзывам, о чем потом пожалели. Изначально Отель пишет, что заселение с 15 часов(везде с 14). Потом мы поняли почему. Но обо всём по порядку. За неделю до приезда в Отель поняли, что надо было бронировать предыдущие сутки,т.к. долгий перелёт и потом ожидание с 10:30 утра до 15 час сильно бы нас утомили. Написали (6!) писем в Отель с просьбой раннего заселения за доплату. На что получили кучу непонятных ответов с отказом. Писала им дочь, она была в лёгком шоке от их ответов(если учесть, что мы ехали в низкий сезон и заполняемость отеля была 60-70%... также просили тихий номер. Всё получили с точностью до наоборот. Единственную просьбу они выполнили -дали нам два номера рядом👍. Заселили нас в 13:40. Думали не доживём. Температура 32, дышать нечем, влажность ,а у них на ресепшн нет кондиционера(???!!!)от слова нет вообще. При таком количестве людей в холле ресепшн вентиляторы под потолком -это просто предметы декора. Туристам с детьми никаких привилегий, заселяли их позже нас...

Номера дали, выходящие окнами на соседний Отель и оживленные ресторанчики, где до часа-двух ночи очень талантливо и очень громко исполняли зарубежный рок. Голоса действительно сильные(звёзды!). Даже прибавленная громкость тв в номере не заглушала звук исполнителей и их ударных ( аж кровать подрагивала👍),на третий день мы знали весь их репертуар😀.

На второй день после приезда, оставив чаевые в 20 бат за уборку и вернувшись в номер, обнаружили, что из кармана пляжной рубашки мужа исчезла мелочь(40 бат), но решили не поднимать шум, а через час обнаружили, что из моей закрытой Сумки из шкафа таинственно исчезло 5 долларов из 10...сказать, что мы были возмущены, не сказать ничего. Возмущалась я громко на весь номер, поэтому как только открыла дверь в коридор , тут же из своего помещения для персонала выглянула и горничная. Я её позвала , она на ходу , со знанием дела, расстегнула на ходу свою сумочку и с улыбкой на лице и словами « мадам сама на чай оставила»протянула мне наши 5 долларов. Я постаралась взять себя в руки, отдышалась и спрашиваю, про баты из Рубашки мужа, на что она делает круглые глазки и начинает о чем-то говорить со второй коллегой по промыслу (подоспевшей на мои крики) и скорее всего последняя и утянула деньги без ведома старшей. Я выставляю их в коридор, закрываю дверь в номер со словами, что я обязательно пойду на ресепшн.Прибегают они через секунду и пытаются дать мне 20 бат. Я не беру их деньги. Время было обеденное, мы устали(тяжелый перелёт,разница во времени, концерты под окнами допоздна),мы решили немного отдохнуть, а вечером сходить на ресепшн.

Вечером с дочкой(говорит по-английски очень хорошо,по-русски с ними невозможно) пришли на ресепшн, менеджер протянул нам без всяких извинений 40 бат(как из своего кармана), при этом смысл разговора свёлся к тому, что он не знает, кому верить, а на требование, чтоб эта воровка больше не убиралась в нашем номере,ответил, что неизвестно,кто будет убирать с завтрашнего дня, на что дочь сказала, что если такое повторится ,мы сами вызовем полицию. А свой номер попросила не убирать во избежание воровства(при смене персонала потом у неё убирались). Начало отдыха было испорчено. Сама сумма ничтожная, но факт того, что кто-то рылся чужими руками в твоих вещах не давал покоя. Все карманные деньги убрали в сейф. Больше никаких пропаж не было. Чаевые мы оставляли при этом регулярно.

Со следующего дня и до отъезда убиралась нормальная девушка и на этаже на несколько дней появились их старшие менеджеры. Но как мы удивились, встретив на следующий день после кражи этажом ниже нашу «знакомую»с тележкой...я даже растерялась и не знала, как реагировать. Я то думала её уволили. Да...

Театр начинается с вешалки,а Отель с ресепшн. Ресепшн оцениваю на 2. Постоянно было ощущение, что тебе не рады и мы им всем что-то должны. Не надо нам так часто улыбаться, лучше решайте наши проблемы -просьбы (о заселении за доплату, о вызванном вами и не приехавшем вовремя такси из отеля в аэропорт. О воровстве-вообще отдельно!) и делайте как надо ваше дело. Мы к вам приезжаем отдыхать после работы ,а вы в расслабленном состоянии, не готовые сделать минимум для комфортного отдыха в вашем отеле.

Несколько слов о номере.

Удивило разнообразие «гениальных» дизайнерских решений в интерьере. Вместо обыкновенного шкафа ну или кресел со столом(всё полезнее),при входе в комнату стоит замечательная ванная😳Что с ней делать не поняли...Перегородка между коридором и совместным санузлом выполнена из матового стекла с такой же дверью, верхней части у которой нет, т.е. никаких тебе возможных секретов ни от кого(семья,парень-девушка,муж-жена...) С запахами, звуками и т.п...👍.

Холодильник, правда хороший,вместительный. Бар пополнялся при уборке регулярно.

Ресторан при отеле нормальный, еды хватало, но без восторга. Столы убирали за 10 минут👏,сначала посуду уносили в несколько заходов,неспеша,глядя по сторонам, боясь выронить из рук целых две тарелки из шести оставшихся на столе, потом искали и приносили жидкость, потом поиски, чем вытереть, находили, вытирали и потом целая церемония накрытия стола приборами, и ,конечно же ,снова частями. Глядишь, и завтрак скоро закончится. Целое бесплатное шоу👍.Об уборке лишней посуды с нашего стола не могло быть и речи. Аккуратно сложенная горочка тарелочек на нашем столе неоправданно игнорировалась😢.

И снова о ресепшн. Дочь вызвала через ресепшн такси в аэропорт, обещали,что через 30 минут подъедет (Отель находится почти в центре Карона, почему так долго?) Запас по времени был как раз 30минут,согласились,оплатили на месте за такси. Когда машина не подъехала вовремя, подошли узнать, в чем дело и когда приедет, нас пытались отфутболить со словами : «машина в пути». Очень полезная для нас информация,особенно перед вылетом. И только когда я уже повысила голос и сказала, что нам надо в аэропорт ,а не на экскурсию, месье куда-то соизволили позвонить и сказать нам, что через 5 минут приедет машина.В итоге сели в такси через 40 минут(повезло!

Несколько слов о пляже:море чистое,тёплое,прозрачное,красивые пейзажи на горы и пальмы. Всё остальное -ужас дикий. Уборка пляжа заключается в свалке мусора в несколько куч под пальмы рядом с местом отдыха людей. Чего там только нет...

Лежаки в основном убитые и чем-то воняют, зонты старые дырявые(если дождь,не спасут). Не вешайте одежду на веревки под зонтом, остались несмываемые пятна. Урн нигде нет. Помыть ноги, переодеться и сходить в туалет можно только в одном месте, где мы отдыхали и платно, рядом с Кольцом. То есть Пляж Карон протяженностью 3,5 км оборудован только лежаками с матрасами и зонтами. Стоимость аренды 2-х лежаков и зонта 200 бат(дают талончик на весь день и можно возвращаться после обеда).

Отдельно о здоровье или нездоровье.Никто нам этого не говорил перед поездкой в Тайланд, но их климат не всем подходит и можно подхватить серьезные болезни и инфекции из-за грязи кругом и особенностей организма(нежные мы и неустойчивые к их паразитам). Всегда мыли руки и перед и после еды, и в номере ,когда приходили с пляжа, на пляже пользовались влажными салфетками. Первый случай был аллергией от инфекции(с лечением местными антибиотиками- через 3 дня помогло),второй -под окончание поездки-крупные фурункулы по телу от инфекции, опять же непонятно откуда взявшейся(на пляже, массаже?)с лечением серьёзным местным антибиотиком(сейчас уже в процессе лечения дома с вызовом скорой из-за аллергии на сильный антибиотик).Неприятно удивило, что местный врач в Кароне за 2 секунды поставила диагноз(от инфекции, а не от простуды). Значит, часто у них такие случаи. Был вариант с удалением их хирургически, но оставалось всего два дня до вылета, никто не рискнул.Мы использовали две медицинские страховки впервые за долгое время путешествий...Кстати, спасибо Ингосстраху, нашли клинику поближе к отелю после того, как узнали, что трудно передвигаться.

Никогда за столько лет ТАК «интересно» не отдыхали. И да,наш самолёт встречали сотрудники медслужбы с тепловизором (измерение повышенной температуры тела у пассажиров). Так что это был финальный аккорд.

PS мои не очень лестные комментарии о персонале отеля никак не связаны с моим дальнейшим заболеванием(в отеле было достаточно чисто).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Лилия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение самого отеля сытные завтраки
Минусы отеля
Нет кондиционера на ресепшн не принесли извинения за воровство в номере нежелание идти навстречу по раннему заселению за доплату.
Добавлено 28.10.19 04:07 (8 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 01.11.19

И это я ещё не написала в своём отзыве, что накануне нашего вылета весь день работали перфоратором в номере напротив, устраняли какую-то протечку...

12:41 05.11.19

Добрый день! Сожалею, что у Вас так вышло, но тем не менее нам предстоит отдых в этом отеле. Не подскажите: как там с гладильными пренадлежностями? Заранее спасибо.

12:47 05.11.19

Добрый день. Мы брали с собой свой утюжок. Но знакомые брали на ресепшн гладильную доску. Утюг у знакомых был тоже свой. Поэтому не могу точно сказать, можно ли брать на ресепшн утюг. Извините. Хорошего Вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)