АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1872
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
25.10.19 - 06.11.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно без преувеличений

В Доминикане отдыхаем первый раз. Но это 28 страна в списке посещений. Сравнивать есть с чем.

При выборе места критерии были следующие: тепло, купаться, загорать, каникулы, комфорт и фрукты. Отпуск начался с того, что нам поменяли аэропорт вылета. Те вы планируете поездку, прилетаете из своего города, например, в Шереметьево, а Вам говорят, что рейса нет, Вы летите из Внуково.

По прилёту потерялись туристы, ждали 1,5 часа, уехали.

Заселение: тк мы забронировали двух комнатный номер с premium level, нам обещали приоритет при заселении, отдельный лаунж, интернет и тп

По факту: заехали в пятницу, около 13.30-14.00, на ресепшн очередь человек 15. Спрашиваю: у нас приоритет, ответ сотрудника: Подруга, go to the line. Спрашиваю ещё раз, ответ тот же .

Наша Гид спрашивает, ответ, пусть идут в очередь.

С четвёртой попытки, я всё таки добилась. Нас отправили на третий этаж в отдельную комнату. Там уже всё хорошо. Нам сказали ожидать и идти обедать.

Еда: пятница , обед, полный зал местного населения, пустые подносы с едой, сесть не куда, а если и предлагают сесть, то скатерти грязные, приборов нет.

Напитки синтетические из бочек, вода со льдом в больших пластиковых чанах.

С пятницы по воскресенье в этот отель приезжают местные туристы. Очень бедные, голодные и невоспитанные. В эти выходные их было 1200 человек.

Вы можете себе представить дополнительно 1200 человек. Скажу сразу, пообедать с дороги нам не удалось. Очереди за едой по 20-30 человек

Номера: мы взяли двухкомнатный номер. Но! В одной комнате стояло две кровати 1,2, в другой диван. На мой вопрос почему, ответ последовал такой: мы решили, что Вы будете спать с ребёнком в одной комнате! Мы так решили. А мы брали две комнаты как раз, чтобы спать в раздельных.

Нас пообещали переселить в другой номер на след день.

На след день мне предложили два номера на выбор. Сейчас мы на 4 этаже в 1 отсеке. Номера хотя и после ремонта, но старое всё, мебель уставшая. В новом номере не работал сейф, вызвали , сделали. Потом не работал телевизор, опять вызвали, показывает черно белым цветом. Потом попросили застелить диван, нам принесли простынь и подушку и всё. 5 раз я ходила в гест сервис и в премиум левел помощь. Бесполезно. Сказала, что в 20.00 мы ложимся, ещё не адаптировались. В 21.20 начался террор, нам звонили 5 раз, я отключила телефон.

Вообщем первый день мы спали вдвоём боком как студенты на 1,2, вторую ночь втроём на 2м

Пляж: пока все дни волны, но мы ходим направо в другой отель, там можно плавать. Красивый океан. Но! Вам понравится, если нигде не были. Не самое удивительное место на земле)))

Лежаки, здесь много о них пишут, но сейчас даже выбрать не из чего. Честно. Как только садишься в центр, крышкой тебя по голове.

Чистота: убирают посредственно. Сегодня зачем то составили всю обувь на стол. На третий день нам принесли кровать для ребёнка. Покажу какую.

Встретили ребят, которые в этом отеле 5 раз. С их слов: такого треша не было ни разу.

Я даже не знаю, что можно написать в плюсы.

Сегодня третий день отдыха и прям сплошные расстройства.

Так я отдыхала только будучи студенткой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Кровать для ребёнка

Фото туриста отеля

Из отеля

Кровать, грязные колёса, старая грязная спинка рядом с кроватью

Фото туриста отеля

Из отеля

Спинка кровати

Фото туриста отеля

Из отеля

Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Это так день мы ждали когда нам застеклят кровать. По факту принесли простынь и подушку и всё.

Плюсы отеля
Фрукты
Минусы отеля
Заселение служба сервиса работа по программе отдыха местного населения номерной фонд
Добавлено из отеля 28.10.19 21:22 (3 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 02.11.19

Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.


 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

В Occidental Caribe мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили, поделившись с нами своей конструктивной критикой.

Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
                                                         
Director
Occidental Caribe

10:37 02.09.21

Неприятный отзыв.... Снобизм прям тк и прёт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)