АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2345
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
12.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полный провал " TUI"

Были в отеле семьей из 3-х взрослых и 2-х детей (0,5 и 11 лет). Два раза в год отдыхаем в Турции и почти всегда в отелях "TUI". Последнее время даже не особенно читали отзывы, зная, что к данной сети отелей конечно есть замечания, но мы всегда оставались довольны. Данный отель выбрали за расположение (хотелось быть в городе), ну и т.к. в "Миароссе" (сравнивать буду с данным отелем, один регион и одна ценовая категория. Были в нем год назад в октябре с 16 числа) назад и решили ехать в "Гидрос".

"Миаросса" конечно попроще, чем "Клаб Белек", "Масмави" и "Джакаранда", но такого провала "TUI" мы не ожидали. Въехали 12.10, поэтому должны были застать полное соответствие концепции, гарантированной у "TUI". Пишу сугубо свое мнение, сравнивая отель только с отелями этой же цепочки и приблизительно в одной ценовой категории.

Минусы:

1. Трансфер - отсутствие сопровождающего сотрудника "TUI" во время дороги. В автобус посадил, ваучеры забрал и оставил на водителя, который по русски не понимает. По этой причине одна пара не вышла в своем отеле (было темно и автобус останавливался далеко от входа и опознавательных знаков отелей), из-за чего пришлось возвращаться с половины дороги и затратить лишние полчаса.

1. Расселение в бунгало (письмо с просьбой было написано за 10 дней до приезда в отель). С грудным ребенком и коляской (очень узкие лестницы и высокие ступени), при отсутствии лифта и мужчины отправили на 2-ой этаж. Вторую часть семьи, в которой была пожилая женщина, расселили на 3-ий. Просили номера на 1-ом этаже, от которых обычно все отказываются.

3. Номер. Ничего не было в мини-баре при заселении. За 12 дней так ничего и не принесли. Обычную воду в бутылках приносили только после третьего звонка.

4. Подарок от "TUI" (пляжная сумка). Никто ничего не подарил. Получили ответ,что конец сезона и все сумки кончились))

5. Апельсиновый сок исчез ровно 15 октября. В Миароссе оставался до закрытия отеля.

6. Соков пакетированных нет вообще никаких. Только "юппи".

7. Детского и диет. стола не существует вообще.

8. Ежедневно жареная скумбрия (весь отель просто ей провонял насквозь). Другая рыба наблюдалась за 12 дней 3-и раза

9. Сухофрукты и лукум - 2 раза за 12 дней, на завтрак в крошечном количестве на завтрак.

10. Мартини по концепции исчезло 12 октября. Затем исчезло "Амаретто". Импортной висли, до 15 числа постоянно был "финиш" и "будет позже".Турецкий виски - сплошная вода с запахом спирта. Самая дешевая марка вин (белое, красное, розовое) - вином назвать просто не возможно.

11. Мороженое обычно 1-2 вида, строго по часам и исчезло 14 октября.

12. Фрукты. Арбузы, сливы, груши - 2 раза за 12 дней. Яблоки, гранаты, виноград - ежедневно

13. Десерты. Это точно самая слабая сторона данного отеля. Кроме кексов, манников и желе химического ничего нет. Одно и тоже ежедневно. Пахлава была 2-а раза

14. Кофе-бара нет. В автоматах кофе ужасный (как Нескафе 3в1 в пакетиках). Во всех других отелях варят по заказу минимум 5 видов. Чайные пакетики выдают!!! бармены в баре у бассейна.

15. Айран разливают из больших бутылок в баре в ресторане. Одному мужчине сделали при нас замечание, что у них мало айрана, а он попросил 3-и стакана.

16. В отсутствии нормального кофе перешли на какао. Все было нормально, пока 20 октября не убрали автоматы с кофе (капучино, латте и т.д.). В этих же автоматах было и горячее молоко для какао. Остались автоматы в которых кофе черный, кофе с молоком и кипяток. Стоит ведерко с какао. Насыпаем какао в чашку, идем к кондитерскому столу, где наливаем в стакан холодное молоко, идем к вегет.столу, где молоко греем в микроволновке, потом завариваем какао.

17. "Мексиканский" ресторан. Тут даже слов нет... Паста - это холодные макароны с зеленью, или томатной пастой. Куском говядины можно убить, а картофельный гарнир ледяной. Алкоголь, как и во всем отеле (мартини, виски опять "финиш"). Десерты - размороженные полуфабрикаты, у которых из-за неполной разморозки был мокрый бисквит и лед под тирамису.

18. Ежедневно холодные макароны в столовой, огромное количество перца в гарнирах.

19. Места на пляже даже в октябре нужно занимать до 8 утра

20. Очень плохо сходит вода в ванной. После вызова сантехника проблема не решилась.

21. Очереди к бару у бассейна, где во время между основными приемами пищи, никак один бармен не справляется.

По всем этим вопросам обратились к сотруднику по работе с гостями "TUI" в отеле. На что получили гениальный ответ "это отель для молодежи и он самый плохой у "TUI". Получается, что если молодежь, то ее можно поить дешевым и разбавленным пойлом? Она не хочет нормальной пищи?. И какой отель для молодежи, если 70 % - это семьи с детьми и люди за 40? Почему только в этом отеле концепция TUI заканчивается 15 октября? Почему в других отелях она действует постоянно (хотя в описаниях отелей везде значится что только до 15 числа)?

Плюсы:

1. Отличное расположение

2. Чистые пляж и море

3. Отличный персонал

4. Хороший интернет в любой части отеля

5. В четверг на "рыбный день" очень вкусная рыба в соли

6. Кабачки и капуста во фритюре очень вкусные

7. Много свободных шезлонгов в любое время у бассейнов.

8. Очень быстрая работа официантов по уборке столов

9. Очень хорошая уборка номеров

10. Чистая и ухоженная территория.

11. В отеле тишина с 23:15 (если не считать пьяного и орущего по ночам быдла). Дискотека после анимации вечерней может быть и была, но мы ее не слышали (жили в центральной части линии бунгало (номера 120-232), которая ближе к дороге).

Конечно мы отдохнули, конечно голодными не остались, но удовольствия, как от других отелей не получили. Очень жаль было осознавать, что сами не поехали в "Миароссу" по такой же цене. Просто хотелось чего то новенького. Жаль, что не оказалось мест в "Комфорте". Просто были уверены, что раз отель с концепцией TUI, то можно смело ехать и быть уверенным, что все будет как всегда хорошо.

Были и полностью довольные постояльцы. Может это просто мы привыкли к хорошему и "нормально" уже вариант не для нас? Но конкретно в данном отеле менеджмент TUI полностью провалился.

Плюсы отеля
Расположение пляж персонал
Минусы отеля
Еда алкоголь кондитер
Добавлено 30.10.19 10:19 (6 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 31.10.19

Анна, здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв, и хотела бы сказать, что 15 окт мы были в отеле, и мороженое было всех трех видов ( перед отъездом сама лично ходила за ним дважды=) ), и пахлава была с 9-15 окт каждый вечер. В остальном я с Вами полностью согласна. Удовольствия от отдыха в данном отеле мы тоже, как и Вы, не получили....

15:01 01.11.19

Были в сентябре, тоже хотели какао из автомата, но ни разу не налилось молоко, только вода.Та же беда с мини баром, сухофруктами на завтрак и алкоголем на бассейне.

19:54 05.12.19

"Детского и диет. стола не существует вообще."

В этом отеле дикая тусня 24/7 и долбежка, зачем там детский стол? Зачем туда вообще с детьми ехать... Зачем...
Видимо к концу сезона тусня поутихла, так как мы были там в июле и не понимали, кто сюда семьи с детьми отправляет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)