АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 38
Комментариев: 101
Читательский охват: 38779
Фото: 16
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Учите немецкий !

Кто бы не говорил, что им все равно какой номер - с номера в отеле начинается либо удачный отдых, либо оставляющий ощущение обобранности. Даже если мы в номере только ночуем. Итак - я оплатила стандарт на двух человек с видом на море. Нам дали номер на 10 этаже прямо под крышей - со скошенным потолком. Но правда с видом на море)) Но крошечный - когда мы раздвинули кровати - выяснилось что на балкончик - к слову тоже крошечный - нам уже не попасть. Вдобавок настенные светильники опасно нависали над подушками- дернешься во сне - голову расшибешь. Нуууу...как обычно - квест по замене номера. Номер дали - эконом рум. На ресепшен Мемед много возмущался доказывая, что номер не эконом, а стандарт. Я согласилась - что - возможно и стандарт , но для одного человека. А не для двух. Оплатив за 10 дней 123000 рублей я как-то надеялась, что хоть номер будет заявленный и оплаченный. В общем поскандалив и поругавшись - осмотрев еще три номера - получила наконец лучший из худших . На втором этаже, сразу над баром , первый в коридоре от лифтов и за окном высились угрожающих размеров генераторы. Которые славате включались только один раз. Но номер был значительно больше первого и хоть боковой вид на море.

Приехали мы отдыхать и ничто не могло испортить наш настрой. Так что мы кинули вещи и поскакали на море ! На пляж. Лежаков на пляже предостаточно, но пляж не широкий и своего пирса у отеля нет. Также собственно , как и территории. Одна аллейка до моря , бассейны и довольно просторная лужайка. Но разгуливать по отельской территории нам было ни к чему - так что не критично.

Раздевалка у пляжа больше похожа на туалет на даче))) Который на "дворе", Маленькая грязноватая и деревянненькая)) Вай-фай прекрасно ловил как в отеле так и по дороге на пляж , так и на самом пляже.

Еда в ресторане нас порадовала - широкий выбор и ассортимент . Не 5 с плюсом, но на 4 с плюсом точно. Ну или на 5 с минусом))

Русских в октябре в отеле было настолько мало, что нам вообще никто не попался) А говорящие на русском оказывались нашими немцами) Так что одни немцы были.

Мемед на ресепшене убеждал меня, что никто на русском в отеле не говорит. Так что - учите языки. Иначе трудно что-то попросить или выяснить.

У нас на этаже было две горничных - одна приличная - меняла белье , полотенца, убиралась и накладывала нам мыло, шампуни и что там еще причитается.

А вот вторая - спросила нас сразу - "Вы откуда ?" И услышав в ответ , что мы русские из России - как-то злобно скосилась. Не знаю что у нее там с нашими ))) Но белье она нам не меняла, полотенца тоже, не убиралась , мыло и все прочее - мимо и вдобавок мы обнаружили, что она роется в наших вещах. Иногда даже ящики оставляла открытыми и дверцы шкафов не задвигала. Единственное ценное что я не посчитала нужным убирать в сейф - были сигареты)) И - зря. Пропало несколько пачек. Жаловаться на такое воровство я не стала, но как говорят - осадок остался. Тем более горничная косилась на нас все более дико)) Я попыталась рассказать нашему гиду от Анекса, но никакого результата это не принесло. Так что имейте в виду - на 2ом этаже орудует горничная у которой какие-то личные счеты к русским.))

В 5и минутах ходьбы от отеля есть два магазинчика - Баззар Кунду - там можно прикупить кое-что из одежды и обуви. Цены изначально высокие - но надо торговаться буквально урезая цену вдвое)

Мы много покупали лекарств в аптеках - они лучше и дешевле , чем в Москве - дешевле больше чем вдвое и не попадешь на фальшивые лекарства. Рядом с пляжем слева катерки ходили на экскурсии и возле Баззара можно купить экскурсии куда кому интересно.

Полотенца меняют в сауне - но надо брать талончики на ресепшене и это тогда бесплатно.

Есть спортзал с тренажерами и бассейн с подогревом. Работает странно. Вроде с 8 вечера.

В баре есть напитки , которые в меню не числятся, но если попросить - нальют. Например - "Амаретто")) Я не любитель алкоголя - но из принципа, узнав от наших немцев о таком порядке - прикупив себе обновы - именно спросила так в баре и пару глотков того Амаретто сделала. Чтобы обновы хорошо носились)

В общем невзирая на вороватую и озлобленную горничную и номер без вида на море (оплаченный) мы остались всем прочим вполне довольны.

В отель конечно больше не вернусь.

Есть еще много хороших отелей , в которых мы еще не были)) Например Ройял Холидей))

Плюсы отеля
Хороший вай-фай практически везде. Еда.
Минусы отеля
Незнание персоналом русского языка маленькая территория ничтожная раздевалка на пляже
Добавлено 31.10.19 17:27 (4 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 01.12.19

Позитивный настрой - это главное на отдыхе. Хоть и мешали Вам полноценно отдыхать, но оптимизм победил!

13:39 03.12.19

Спасибо.)) Это верное - наш оптимизм граничит с клиническим))

23:39 01.12.19

Добрый вечер, Ольга! Хорошо хоть не брали близко к сердцу все негативные моменты. А отель, конечно, в черный список.

13:41 03.12.19

Спасибо Елена. Да уж. Чтобы такое еще и с горничными происходило...вообще никогда такого нигде не было - тем более, что мы чистюли)) В номере и убирать то нечего. Постели стелили - всё. Ни полотенец ни мыльно-рыльных. Два дня бар не пополняли плюс к этому - ну мы напомнили - парнишша исправился и больше мимо нас не проходил.

13:59 03.12.19

Раз вы человек позитивный, плохое постепенно забудется, но, конечно, не до конца, останутся воспоминания о хорошем море и плохом отеле

14:15 03.12.19

Всё верно)) Отель сам по себе неплох. А вот обслуга...)) С таким высокомерием на ресепшене - "Учите язык!" Предупреждать надо ))) Заранее - принимаем русских ТОЛЬКО знающих немецкий))) или говорящих на английском с турецким акцентом) или лучше - турецкий ))

01:36 28.11.20

Нет ничего плохого в том, что отправляясь заграницу Вы выучите несколько элементарных фраз на английском.Или научитесь пользоваться программой-переводчиком на телефоне. Если, к примеру, в отель заселяется араб, то все в отеле обязаны знать арабский? А если китаец, японец и т.п.?
Я отдыхал как минимум в 5 разных отелях в Кунду, и Мелас один из лучших. Что касается возникших недоразумений, то они часто возникают и в других отелях, но в Меласе служба Guest Relation реагирует очень быстро, проверено. Вы вправе требовать то, за что заплатили, и не нужно стесняться...

14:45 03.12.19

Тоже приходилось сталкиваться с агрессией по отношению обслуживающего персонала, но к моим детям. Дочь еще была мелкая, а сын взрослый, их не пустили на колесо обозрения. У отеля рейтинг 4,8, все остальное прекрасно, но отель для нас в черном списке навсегда.

15:40 06.12.20

Владимир. Не знаю в каком году вы были в Меласе - но в прошлом году Guest Relation на русском языке не было. И обратиться за помощью было не к кому. Я нигде не писала что мы безграмотны в языках настолько, что ни слова не можем сказать) По английски мы везде договаривались и нас понимали. Всегда поймешь когда хочешь понять. Но здесь была очевидна неприязнь именно к русскоговорящим и не говорящим именно на немецком. В Мелас мы конечно не поедем)) В этом октябре отдыхали в Fame Residence Lara 5 звезд. Неплохой отель. К квестам по замене номера мы уже попривыкли - так что отдохнули прекрасно))

10:23 15.01.21

Отдыхали в январе 2021. Отель неплохой, но минусов достаточно. Но персонал лучший! Все очень очень дружелюбны. От ресепшн до хозяйственных работников. Отдыхали в разных отелях и в 3* и в luxury, но такого внимательного персонала не встречали нигде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (38)