АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 7252
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
21.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От такого отеля такого не ожидаешь

Всем здравствуйте. Сегодня вернулись из Kamelia K Club. Отдых в принципе удался. Но есть нюансы. Как известно, дьявол кроется в мелочах, но как раз эти мелочи, вернее даже мелочность руководства отеля, в итоге приводят к таким отзывам.

Почему, имея такую шикарную территорию, пляж, корпуса и кухню, менеджеры отеля абсолютно не обращают внимание на такие мелочи как санитарная обработка номеров от насекомых, а самое главное, санитарную обработку в ресторанах?

Итак по порядку. Про негатив.

1. Проживали в номере фэмили рум №1661 на третьем этаже. В нашем корпусе какой-то гений умудрился в подвале сделать прачечную, в которую целыми днями свозили грязное белье на стирку и оно целыми днями там стиралось с соответствующими шумовыми эффектами. А самое главное, что именно из-за работы стиральных машин в номере постоянно шла из душа с маленьким напором либо ледяная вода, либо кипяток. Мыться после моря с детьми в таких условиях занятие сомнительное.

2. При сервировке столов в ресторане K Club используют грязную посуду и приборы, которые укладываются прямо на грязные пластиковые циновки, которые персонал часто даже не отряхивает после очередного посетителя. Вилки ни во что не завернуты. По столам вечером постоянно ходят кошки. Столы практически не моют со спецсредствами. Просто протирают грязной тряпкой. Это капец, просто свинарник. Официантов нет вообще. В столовой сильный дым от гриля.

3. В барах после анимации(одно название) огромные очереди по 15-30 минут. Работают по два бармена на сотни посетителей. Их жалко просто. Захочешь выпить, а реально не сможешь. Детей вперёд не пропускают.

4. В нашем номере укокошил в течении отдыха пять тараканов. Последний, сволочь, ночью перед отъездом залез к нам в чемодан. Гоняли его пол часа пока не угрохали.

5. Наш старший ребёнок после аквапарка сразу слег с расстройством на два дня. Через пять дней история повторилась уже с ротовирусом(температура 39 два дня) , после посещения свинарника. Извиняюсь - ресторана. Причём в разное время вместе с нашим ребёнком переболела целая семья из пяти человек. Все после посещения общепита. У всех разные симптомы.

6. В местах общего пользования нет дизенфицирующих средств для рук. Хотя оно вряд ли поможет, когда пользуешься вилкой, взятой с грязного стола.

7. Уборка в номерах так себе. Причём независимо от чаевых. Оставлял первое время, разницы не заметил.

8. Те, кому важна анимация, не в этот отель точно. Анимация на уровне школы. Детская анимация просто никакая.

Из позитива.

1. Отличная большая, чистая и ухоженная территория

2. Чистый пляж

3. Чистое море

4. Аквапарк и детские площадки

5. Хорошие рестораны около моря

6. На мой взгляд - отличная еда. Всегда можно найти что-то вкусное. Хорошая телятина, форель на гриле, индейка на гриле. Турецкий национальный стол в общем ресторане. Много фруктов. Апельсины, бананы, яблоки двух видов, виноград, гранаты, грейпфрут. Мед в сотах на завтрак вообще эксклюзив.

7. Много хорошего мороженого

8. Просто отличный Wi Fi на всей территории отеля. Даже на пляже.

Антон оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличная огромная и ухоженная территория хорошее питание отличный чистый пляж с большим количеством лежаков удачное расположение относительно аэропорта
Минусы отеля
Антисанитария в ресторанах отсутствие нормальной анимации огромные очереди в барах в которых можно стоять по 20-30 минут рыжие тараканы в номерах потрепанные номера фэмили
Добавлено 31.10.19 21:47 (3 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 02.11.19

Начав читать Ваш отзыв,сразу поймала себя не мысли-кто же у Вас в семье болел? Понятно было,что этим все закончится.Мы в этом отеле были 2 раза в июне 2018 и 2019 годов. Может быть такая ситуация к концу сезона,мы ни разу не видели ни грязной посуды,тарелки часто были просто горячими,в ресторане столы протирались перед тем как накрыть для новых гостей,кошек в ресторанах не видели ни разу,да и никакой живности в номере ни разу не встречали.Жили мы в первый раз в 18 корпусе,второй -в 15, то есть в соседних,из живности видели только ежиков и кошек. Никаких признаков прачечной в подвале не замечали,и есть ли там подвалы вообще? Такое впечатление,что мы с Вами были в разных отелях. Никто ни разу не болел,хоть и в аквапарк ходили и внучка много времени проводила в детских бассейнах. Удивительно.

20:06 02.11.19

У нас болел только старший сын и жена. В семье из пяти человек, с которыми подружились уже в Камелии, переболели все, и дети, и взрослые. Все с разными симптомами. Скорую по страховке вызывали два раза. И вообще скорую у нас в отеле несколько раз видел. Тарелки в столовой были горячие, но многие с остатками налипшей пищи. Столы начали нормально мыть в последний день перед нашим отъездом. Очевидно, слишком много жалоб на здоровье было. Кошки на всей территории отеля были в очень большом количестве. И в корпусах орали ночью, и в столовой их все подкармливали. На пляже после дождя на мокром песке все было в кошачьих следах. В туалет они туда ходят. Кошки все жирнючие и холеные. Ёжиков видел. Летучих мышей здоровенных тоже тьма. Прачечная была именно в нашем здании. Пара тараканов у нас в номере была какая-то заморенная. Очевидно, что их травят. Но они же есть все-равно. Мы за отдых заплатили 170000 за десять дней, и согласитесь, нас не должно волновать, что у турков конец сезона. Персонал уставший, и это видно. Как и его нехватка,относительно количества отдыхающих. Два бармена в баре Назар на несколько сотен человек, это идиотизм их руководства. Сегодня вторая семья возвращается из Камелии. Думаю тоже много чего интересного напишут.

20:18 02.11.19

Нам кстати этот отель порекомендовала подруга жены, которая сама в нем отдыхала с детьми. И никаких проблем у них не возникло. И она очень удивилась нашему рассказу.

20:27 02.11.19

Антон 170000 на 10 дней это за сколько человек? Какой тип номера Вы оплачивали и какой у Вас оператор?Мы за 9 ночей 3 взрослых и ребенок заплатили 225 тыс.Номер был фемели рум. Даже при такой цене мы остались довольны. Смотрю этот отель на июнь 2020,наткнулась на Ваш отзыв и удивилась. Правда в бары после вечернего шоу мы не ходили,слышали,что там бывали очереди. Внучка Шоу тоже были в основном неплохие,а мини диско вообще великолепное.Может быть действительно в начале сезона обслуга поживее и как говорят в начале сезона практически нет вирусной инфекции.

20:49 02.11.19

Оператор Санмар. Номер 1661. Фемили рум. Это который двухкомнатный с комнатой тамбуром без окон. Цена такая, потому что конец сезона. Оплачивали за три дня до вылета.

20:51 02.11.19

Анимация у нас была - колхоз. И детская и взрослая.

20:55 02.11.19

Двое взрослых и двое детей 4 и 6 лет

21:36 02.11.19

Номер у нас был такой же,но мы сами напросились в новую часть отеля,в старой фемели рум другие,обе комнаты с окнами и балконом.О цене-у Вас двое детей до 12 лет,поэтому и дешевле,чем нашим составом.

14:22 08.11.19

Первый отзыв такой почитала и больше не хочу в этот отель. Он перебил все хорошие, почему то. А собиралась в мае...

21:13 30.01.20

Ну у меня севершенно обратный отзыв этому. Хочу мае опять полететь.

15:06 08.11.19

Ну. Мы все-таки в конце сезона были. Может в начале и нормально все будет. Так-то отель неплохой

21:09 30.01.20

Ощущение, что не про этот отель пишете. Летали с ребёнком и подругой в мае и потом в октябре летала подруга туда же, я не смогла.
И половина пунктов абсолютно не совпадает с вашими, хоти вы были в одно время. Всё было прекрасно и в мае и в октябре, по уборке не все идеально, но в принципе грязи откровенной не было и главное чистили сантехнику и меняли постельное.
Анимация, ну я мало где встречала такие мероприятия и выступления приглашённых артистов.
С официантами тоже никаких проблем, нам даже вино приносили и наливали.
В барах очередь только в Камелии, сходите в Фулию у бассейна, там почти нет очереди и бармены делают очень вкусные коктейли.

21:22 30.01.20

Тут наверно ключевое - в мае. В мае в Турции все по другому. Начало сезона все-таки. И чисто и вкусно и недорого. И обслуживание хорошее. Мы были в самом конце сезона при максимальной загрузке отелей. Может по-этому все было хреновенько. Но деньги я заплатил в полном обьеме, и меня не должно волновать, что у них конец сезона. Я хочу получить нормальное качество обслуживания за свои деньги. Это справедливо.

18:37 12.05.21

Добрый вечер,Антон!Прочитала ваш отзыв и задумалась.Из-за пандемии наш отпуск в мае(сейчас должен был проходить) тур оператор разрешил перенести с 23 октября.Это я так понимаю конец сезона.В мае мне всегда в Турции нравилось,но ждать еще год(( Вы тоже были конец октября?

19:56 12.05.21

Здравствуйте, Олеся. Да, мы были в конце октября. Год на год не приходится. Погода разная может быть. Лично для меня это время показалось идеальным, и я поехал-бы еще раз в это время. Днем очень тепло, но не жарко. Ночи очень теплые. Вода очень теплая. Мы тоже должны были 13.05 улетать, но Турцию закрыли опять)

19:58 12.05.21

Мы улетали по-моему 28.10, и сезон еще и не думал заканчиваться. Единственное, народу очень много было.

20:13 10.07.21

Здравствуйте. Простите, что вмешиваюсь. Сейчас вернулись из этого отеля. Все как пишет Антон. Даже хуже. В номерах, барах, ресторанах грязно. Очереди. С питанием все плохо.

20:24 12.05.21

Спасибо за ответ,да,закрытая Турция это печаль из печалей...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)