Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
04.10.19 - 12.10.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в октябре - плюсы и минусы
В этом году посетили много разных мест и напоследок оставили Турцию - вылет был 4 октября (тем более прогноз погоды обещал солнечные деньки).
1. По прилету в аэропорт Анталии мы были приятно удивлены - от гостиницы идёт личный трансфер (новенький микроавтобус человек на 8), который едет в гостиницу напрямую, не заезжая во все отели по пути.
2.Заселили нас достаточно быстро, номер оказался очень приятным, чистым, вид из окна на горы. В номере есть всё, что необходимо для комфортного проживания - фен, зеркало с увеличением и подсветкой, 2 прикроватные тумбочки, чайник, 2 кружки, 2 стакана, сушилка для вещей, одноразовые тапочки 2 пары, сейф (бесплатный). Каждый день пополнялись: кофе, чай, сахар, сливки, мини-бар ( на фото мини-бар не в полном составе, туда входят также 2 бутылочки пива EFES), ванные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа, туалетная бумага и т.д.).
3. Уборка ежедневная, полотенца меняли каждый день.
4.Территория относительно небольшая, но есть где прогуляться. Рядом находится Чамьёва и мы выходили туда пешком прогуляться. Также советую воспользоваться электроскутерами - стоят они 4$ за час, мы брали 2 часа и этого времени вполне хватило, чтобы объездить всю Чамьёву, съездить в заброшенную гостиницу (загуглите, там огромная территория и правда прикольно прогуляться), а во второй день также на 2 часа взяли этот скутер и поехали в Фезалис - это около 5 км. от гостинцы, там дикие пляжи, красивая природа, но в парк Фезалиса платный въезд - около 900 р. за двоих на наши деньги, но оно того стоит.
5. Теперь насчёт питания - гостиницу эту мы изначально выбрали как раз из-за отзывов о питании предыдущих отдыхающих. В итоге разочаровались. Питание было однообразным и скудным. Никаких крабов, раков и красной рыбы не было и в помине. Пообщались с людьми, которые едут в Астерию третий год подряд и они согласились, что концепция питания испортилась. Из фруктов постоянно были яблоки, виноград и полузеленые сливы, а также дыни, которые по вкусу как трава. Сладости как сладости, я их не ела особо. Еда то пережаренная, то сухая, то просто не вкусная. Более менее мы покушать нормально смогли в аля-карт )мы Турецкий взяли, там очень красивый ресторан на террасе).
6. Алкоголя как обычно много, что приятно был импортный, наливали его из только что открытой бутылки, да и по вкусу сомнений нет.
7. Аниматорам огромный плюс - они как могли развлекали народ, а к слову, так как мы поехали в октябре, основной контингент отдыхающих состоял из людей 65+ и сами понимаете они не особо были подъемное на всякие конкурсы))) Из молодёжи в отеле было человек 10 максимум. Я думаю это связано с период нашего там пребывания.
Прочее
Парк Физалис
Прочее
Парк Физалис - обязательно посетите, там очень красиво и не многолюдно ( а может это нам так повезло))
Прочее
Центр города Кемер.
Прочее
Заброшенная гостиница в 15 минутах ходьбы от отеля.
Прочее
Парк Физалис
Рядом с отелем
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Номера
Рестораны и бары
Номера
Дарья оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Чистый номер
ежедневная уборка
бесплатный wi-fi на всей территории
анимация
Минусы отеля
Питание
Добавлено
01.11.19
09:05
(2 672 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:21 02.11.19
Уважаемы гости!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля, анимационной программы, качества напитков, чистоты номера.
В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества.
Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
10:10 30.01.20
Добрый день, Дарья, спасибо за отзыв. Мне показалось, что на одном фото у Вас на тарелке кусочек красной рыбы?
22:01 14.02.20
Здравствуйте! Да, один раз давали красную рыбу, она была отличная.
22:04 14.02.20
Просто отель раньше был богат на питание, посмотрите отзывы предыдущих посетителей, не за 2019г, а ранее
Добавить комментарий
Добавить комментарий