АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 11470
Фото: 0
222
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
28.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое разочарование

Мы выбирали комфортный отель для экскурсионной поездки с двумя школьниками в столицу. Посчитали, что уровень 4* гарантирует нам комфортный отдых после прогулок по городу. И разочаровались.

Интерьеры холла производят солидное впечатление. Но на этом шик и благородство заканчиваются. Из двух лифтов один не работал. Мы трое суток видели висящую на двери бумажку «извините, лифт не работает», вполне возможно, она там висит гораздо дольше. Второй лифт не то чтобы совсем не справляется... но ждать по 10 минут или идти пешком на 7 этаж - не самый приятный выбор для уставших людей.

Номера на седьмом этаже порадовали разве что видом из панорамных окон. В двухместных номерах очень тесно. Нет не то что халатов - даже тапочек. В последнем по коридору номере, который нам достался, невыносимо воняло из туалета. Мы попросили другой номер, нам предложили на 5 этаже, но тоже в тупике, запах канализации там тоже присутствовал, правда, слабее. Зато, как оказалось, в туалете добавился ещё и запах табака - что странно, учитывая запрет на курение в номерах под угрозой штрафа. Ах, да, на 5 этаже тапочки в номере все-таки обнаружились 😂.

Большое неудобство ощущалось из-за отсутствия чайников в номерах и кулеров на этаже. Воду из мини-бара (0,5 на двух человек - это на один раз... и не бесплатно) мы выпили, и новую нам не сочли нужным поставить. Ресторан внизу достаточно дорогой, просто так зайти туда выпить чаю - недёшево и небыстро (см. о проблемах с лифтом). В общем, оплачивая отдых в 4*-ном отеле, считаю унизительным испытывать подобные неудобства.

Завтраки неплохие, выбор блюд на разный вкус, но персонал совершенно не следит за наличием всего ассортимента, разобрали сыр или яичницу - ну и ладно, никто не торопится принести ещё... мало того, чистые вилки у них просто закончились, пришлось просить, чтобы их принесли! Принесли... но не очень чистые. Как будто вынули из посудомоечной машины недомытые. С присохшими остатками еды.

С талонами на завтрак какой-то бардак - вроде они нужны, но их практически не проверяют, но иногда все-таки спрашивают, а выписали нам их при заселении неправильно, на один день не хватало... вроде это мелочи, но совокупность этих мелочей создаёт ощущение бардака, утомительной суеты и неуважения к людям. Как, например, такие факты, что за 3 дня сначала не сработала карточка от номера детей (с 7 этажа на 1, перемагнитить, потом обратно с 1 на 7 - пешком, потому что ждать лифт ну просто нереально), потом та же эпопея с нашим номером на 5 этаже. При заселении тоже пришлось побегать туда-сюда - выдали карточку и сказали, что номер готов, зашли - оказалось, там не убрано, пришлось возвращаться на ресепшн. Да и после уборки при заселении обнаружили чужой мусор на полу.

В общем, комфортного отдыха, на который мы надеялись, не получилось. Постоянно приходилось решать какие-то мелкие бытовые проблемы и терпеть разного рода мелкие неудобства. В итоге только и запомнилось это ощущение вечного бардака и постоянная беготня пешком по лестницам.

Плюсы отеля
Расположение в центре
Минусы отеля
Вонь в туалетах недостаточно хорошая работа всего персонала
Добавлено 02.11.19 18:55 (3 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)