АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 533
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
27.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В одном отеле собраны все ужасы, какие вообще возможны

Прочитала предыдущие плохие отзывы, и все правда действительно. Люди, не выбирайте этот отель, если не хотите испортить свой отдых. Ещё учтите, что все туроператоры везут в чартерах, в которых в течение 4,5 ч полёта не кормят. И по пунктам:

- Трансфер - кошмар. Загрузили как скот, никакой коммуникации, что, куда и как. Мне уже на этом этапе захотелось обратно домой.

- В ванной плесень, и не только у нас.

- Грязно, плохо убираются. После уборки сильно пахнет химикатами, но при этом пол остаётся пыльным и грязным.

- Грязная посуда в ресторане.

- Еда со специями, ребёнка кормить нечем. Овощи исчезают быстро, фрукты отсутствуют. Я отравилась аккурат в ночь на день рождения маленького сына. А я была с ним одна. Было очень тяжело. Утром в столовой хотела налить воды в бутылку, чтобы понемногу пить с регидроном на пляже, пока сын будет играть. Но в процессе наливания у меня бутылку грубо, молча, без объяснений отнимает некто с именем Diana и уносит её выкидывать, у меня отвисла челюсть, честно. Она наверное думала, что я по-английски не умею, поэтому решила вообще ничего и не пытаться говорить. Но я к ней вернулась и показала, что я разговаривать умею. В шоке от поведения персонала, честно. Другие простые работники пашут как лошади с 6 утра до 22.00 без смены, и их не хватает на такое количество народа, просто жалко смотреть.

- Вообще всей инфраструктуры не хватает на то количество гостей, на которое рассчитан отель. Ни лежаков, ни посуды в столовой, ни тех несчастных 6-и контейнеров с едой, к которой вечно стоит очередь. Никогда прежде я не вставала в 5 утра ради лежаков. Здесь пришлось. Приехала высыпаться, называется. Вообще весь отдых под девизом «Добыть бы это и добыть бы то».

- Какое-то странное травмоопасное сооружение вместо пирса.

- Ребёнок три дня подряд увязал в грязи на детской площадке, потому что её обильно поливали водой видимо как раз к приходу детей, когда садилось солнце, и как раз бы на детской площадке поиграть. Но нет, в ней вязнешь, как в болоте. В последний раз ребёнок скатился с горки и оказался попой в луже.

- Ночью грохочет музыка, что до часу ночи не уснёшь, даже если очень хочешь. А в 7 утра раз в два дня по территории едет электрокар со страшным шумом распыляя что-то вонючее (видимо от насекомых). Почему для этого выбран именно 7 утра - загадка.

Теперь морально готовлю себя к обратному вылету с маленьким ребёнком без еды. Буду тырить еду видимо пока Diana не будет этого видеть. Добро пожаловать в пятизвездный отдых, в котором тебе дадут почувствовать себя полным го#ном.

PS. Вылет был в 18.30 вечера, в 12.00 во время чекаута забрали браслет и сказали, что теперь ни воды, ни еды в столовой брать нельзя. Т.е за весь день ты с ребёнком должен держаться на завтраке. И перелёт с Уральскими авиалиниями - без еды. Платно в отеле, например, чашечка кофе 7 долларов! Никогда такого не встречала, честно, и путевка ведь была не из дешёвых.

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в ваннной

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Пляж

Непонятное сооружение вместо пирса. Можно навернуться легко.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь, чтобы просто попасть в столовую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Короткая линия, рассчитанная на 500 с лишним человек.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Минусы на каждом шагу
Добавлено 02.11.19 23:06 (2 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 04.11.19

мы сейчас в отеле((( подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!! никогда! никогда!!! не берите этот отель!!!

20:04 09.11.19

Сейчас все ТО не кормят в полете если перелет меньше 5 часов. Уже с 1 июля. далее как турагент могу сказать , что и более 5 часов питание уже чисто символическое, хотите поесть горячее с курицей или рыбкой 700 руб на человека. Сейчас уже многие перевозчики так питание организовали. Мало того . уже некоторые перевозчики уменьшили багаж до 15 кг, все что свыше платите. Так что читаем. узнаем у своего турагента и летим уже морально подготовленными. Иордания совсем недавно стала питание все включено внедрять, поэтому ей до Турции далеко , не надо сравнивать эти страны, для маленьких детей эта не тот отель, не та страна. В соседнем отеле Марина Плаза там система питания совсем другая, все что в этом отеле бесплатно, там платно, зайдите , почитайте. Этот отель единственный в Тала Бэй с привычной нам системой питания АЛЛ. Выбирать отель все таки надо не по цене, а по условиям питания, проживания и если они вас не устраивают. то тогда вам в другой отель. Я сама лечу в этот отель 14 ноября, напишу отзыв, но если на лежаках будут полотенце и кроме полотенца ничего, я уберу его и пусть платят за потерянное полотенце. Это у себя дома могут занять место на диване. а здесь ничего нет частного, все общее. По фруктам , это не Вьетнам. ни Таиланд. это страна которая ничего не выращивает, ну порезали яблоки. ну и ладно, а зачем целые нужны? В номер для муравьев? Отель бюджетный. 5 тоже бывают бюджетные. не надо от него требовать того, за что мы не платили. Все те нюансы . которые вы не знали и не были готовы на совести вашего турагента, его косяк, его неосведомленность, делайте выбор и меняйте турагента. Всем приятного отдыха!

22:18 09.11.19

Наталья, понимаю, что у турагентов свой интерес, но факт остаётся фактом. Вместо того, чтобы ехать в этот отель с любым турагентом, я лучше проведу отпуск дома. 7 долларов за кофе мало где встретишь. Ну и отравление едой в отеле (модераторы это удалили из моего отзыва) - надеюсь, это не войдёт в стандарт обслуживания? И при этом совершенно хамское отношение персонала, когда из рук просто вырвали бутылку с водой. С этим отелем далеко не все в порядке, и цель моего отзыва - чтобы люди прочитали и решили - оно им надо? Каждый человек вправе решать, согласен ли он тратить не только деньги, но и своё отпускное время на это.

14:08 19.11.19

А зачем вы наливали в ресторане ? Брали бы воду в баре и переливали в бутылку , если вам так надо был ! Хотя я это видела в ресторане люди наливали даже сок , не отнимал никто . Брали даже еду , особенно в день вылета , официант только рукой махнула . По углам конечно я не ползала как вы , ничего такого прям сильно грязного не видела . Были конечно нюансы но в целом отель создаёт приятное впечатления, никакого хамства не ощущали в свой адрес , гид Фади был внимателен , наши просьбы исполнялись мгновенно , ни разу не пооигнорировал

16:04 19.11.19

Галина, я где-то написала, что ползала по углам? Пишите свой собственный отзыв, вам никто не мешает. Я написала то, что было со мной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)