АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 573
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
01.11.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без слез не взглянешь

Были в этом «ультра all inclusive» с 31.10 по 03.11, приехала отметить свой юбилейчик с девочками. Началось все с того, что мы почти три часа ехали из аэропорта, почти столько же сколько и летели. На ресепшн нас встретили нормально, сначала, попросили подождать наш номер, время было в районе 11, сказали скоро заселят. Мы переоделись и подумали что как раз сходим на завтрак, но нет, завтраки до 10. Окей, мы подождали на ресепшн, благо мы приехали веселиться, поэтому мы просто смеялись и когда нам сказали, что «поехали в номер» мы и не догадывались, какое нас ждет веселье дальше. Нас реально довезли до номера на super car, территория отеля очень большая (что мы иногда там блуждали) это пожалуй единственный плюс. И вот кульминация наступает: нас четверо, мы заходим в номер, а он на троих, буквально, нет четвертой кровати! Три набора полотенец. Нет банных принадлежностей, пустые коробки лежат от них, а ванная, такая грязная, что там наверно мыли ботинки шахтера перед тем как нас туда запустить. Мы пришли на ресепшн, они вообще не поняли в чем наша проблема, ведь есть диван, мы вам его расстелем, сказали они! Чтоб вы понимали, диван это кушетка, которую ставят в коридоре, чтобы обуваться было удобно. В какой-то момент они перестали понимать по русски и просто на все отвечали окей, хотя на английском мы тоже продублировали, но окей все равно. Ладно, у нас три дня всего, мы не стали торчать на ресепшн, попросили их поставить нам кровать любую и ванну помыть. Пошли за полотенцами на море, уточнив на ресепшн где они, они в спа центре ( слишком пафосное название для этого места), в спа центре нас спросили карточки, которые должны были дать на ресепшн! Которые они нам не дали, пришлось возвращаться! А это дополнительные 15 минут времени хождения туда сюда. Можно подумать что я придираюсь, но вы почувствуйте всю ситуацию! Это 5 звезд, а персонал и не пытался нам идти на встречу! Номер мы менять не стали, кровать нам поставили только к 5 часам вечера, когда мы просто стояли на стойке и говорили, что мы с места не сдвинемся. На море не очень чисто, но тут и отдыхающие виноваты. Есть пирс, вход в море отвратный. Я заходила в море, ударилась пальцами об булыжник, до конца отпуска ходила с бардовыми пальцами, хромая, думая что у меня перелом. Еда это отдельная тема на двадцать страниц. Обед с 12:30 до 14:00, убирать еду начинали уже в 13:45, а в 14:00 просто можно сказать выгоняли из ресторана. Очереди всегда и везде. Не хватало тарелок для супа, кофе машины постоянно ломались, кофе был отвратным. Соки это просто название. По цвету и запаху они напоминали фери и прочее. Алкоголь в этой пятерке это чисто для того, чтобы напиться видимо и не обращать ни на что внимание. Раки, водка, текила. Виски были, можно пить, если цель напиться и завтра лежать пол дня. Пиво было нормальным, но его много нельзя было выпить, оно казалось безалкогольным. Еда однообразная, ужин один был вкусным. Точнее они готовили шашлык, и если вам повезло взять прожаренный шашлык, то вам было вкусно. Каких-то развлекательных мероприятий нет, есть клуб, он работал до 01:00. Потом все, веселишься в лобби, который напоминал нам ДК Тверской области)) бассейны холодные, прям ледяные. На территории у моря выгуливают собак, всегда видели их. Очень много животных, кошки, ежики, улитки, ящерки. Это было мило их наблюдать. Не понравились крысы, плавающие в речке, через которую надо идти к морю. На пляже видели верблюдов и лошадей. Комплемент от отеля на др я так и не получила. Мы смеялись что комплиментом была кровать. Единственный плюс, это то, что мы познакомились с ребятами из Литвы, и если они это читают, то вот, я написала отзыв!:))

Я не советую этот отель никому, без преувеличения. Если выбирать, то в любой другой. Может нам не повезло, но я спрашивала у всех, кто был готов со мной пообщаться, что он думает про отель и все говорили, что это полная хрень. Это тройка, самая настоящая. Уборка в комнате была 1 раз. Даже туалетную бумагу нам не дали, мы перли салфетки из ресторана 😁

Единственный плюс это большая территория, но не всегда это было на руку. Всем, кто туда уже купил путевку я желаю отличную компанию, иначе можно очень расстроиться. Мы смеялись все время, поэтому отдых прошел хорошо. Всем хороших отелей я желаю))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Кровать в разобранном виде стояла так 2 дня возле нашего номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вот мы веселящиеся, пока еще одна пытается выспаться после перелета 😅

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Персонал еда очереди уборка в номере алкоголь отсутствие развлечений вход в море
Добавлено 04.11.19 14:29 (4 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 04.11.19

Добрый день.А отзывы не читали перед покупкой?

10:52 05.11.19

Добрый день! Читала, но в момент выбора отеля, на сайте были вполне себе нормальные отзывы, отрицательные появились уже ближе к отпуску, когда все куплено было. Да я согласна, что не очень качественно подошла к выбору отеля. Но я решила все таки написать об этом))

11:02 05.11.19

Вы совершенно правы.Увы,предупреждения туристов не всегда попадаются на глаза новым покупателям туров- слишком много откровенно ангажированных, не сказать грубее отзывов- я этим летом уже писал про вход в море и не первый год пишу- и все равно многие обламываются уже по приезду, увы, в прямом смысле.
Палец хоть прошёл?

11:13 05.11.19

Еще нет, но они уже перешли на стадию зеленых оттенков, думаю скоро пройдут))) спасибо))
На самом деле, мне хочется у многих спросить, которые нахваливают там все, в каком они реально были отеле))

22:43 05.11.19

Я реально, там была, отдыхали с мужем 12 дней и остались очень довольны. Я не поняла, вы берете отель с большой территорией и жалуетесь, что приходится много ходить? Лично мы были этим очень довольны. Мы прожили там больше вас, и никогда нас не выгоняли из столовой, вы жалуетесь что персонал начинал убирать грязные столы, а если бы не убирал, вы бы жаловались, что они не убирают!!! боссейн холодный, вы приехали в ноябре месяце!!! И вам его ни кто не подогревать, выбирали бы тогда отель с подогревом, но я считаю зачем бассейн когда рядом такое тёплое море и кстати оно такое чистое, просто кристально. Было один раз, после бури, волны принесли, видно как раз к вашему приходу)))) Короче вам только с Дмитрием по пути)))

23:30 05.11.19

Добрый вечер! Я искренне рада, что вам там понравилось) да, я писала что территория большая, я это и в плюс поставила, я жалуюсь что были моменты, когда персонал тупо заставлял нас ходить туда сюда. Возможно вам больше повезло с номером, чем нам. Но не думаю что вы были б в восторге, если бы не досчитались одного спального места и не желание опять таки персонала нам помочь.
Убирали они не столы, а еду. Столы пусть ради бога убирают, и нас реально попросили уйти из зоны ресторана в 14:15, мы сидели не внутри, если что. Холодные бассейны я написала, чтобы не было иллюзий что их подогревают там.
Не думаю что булыжник, об который я ударилась ногой прикатило штормом, просто можно было об этом предупредить, что в море есть камни. А грязный пляж это в основном из за того, что убирали его 1 раз в день.
Это мое мнение об этом отеле)) я правда рада, что вам там понравилось, потому что 12 дней это не 3 дня. Но я была в 5, этот не дотягивает

07:26 09.11.19

И Вам по пути с остальными экзальтированными.
"Иди ишачь на Кызылагач":))

23:42 05.11.19

Полностью согласна с автором, отель ужаснейший, тоже отдыхали там в эти даты. Кроме большой зеленой территории плюсов нет никаких. Отношение к туристам свинское, никому ничего не нужно, везде грязь, вонь, срань. Никому не советую туда ехать, испортите себе все впечатление об отдыхе. А все кто пишут что там хорошо это сплошная заказуха, не ведитесь на неё.

01:30 21.11.19

Полностью поддерживаю автора. Были там с 05 по 16.10.19... Семья 3 чел. У нас тоже 3 ночи был номер с одной 2х спальной кроватью. Благо у нас дочке 4,5 года, между нами спала. Потом волей случая номер поменялся =)) Вот только мы не вибирали этот отель, нас интурист так обрадовал, уже в трансфере в отель. Обидно то, что мы месяца 3 мониторили цены, прочитали, просмотрели кучу обзоров, характеристик отелей, подбирали специально для дочки-море+анимация, нам с женой близость к Алании, а интурист сунул нас в ЭТО... В Аланию конечно съездили, да вот 1300 руб. и это на автобусах + около 4 часов общего пути...Да чтоб работники ИНТУРИСТА так каждый день на работу ездили, за свой счет...

17:21 28.11.19

Девочки заплатили за самый дешёвый стандарт, чтоб впихнуться в туда вчетвером, а ожидали , чтоб их поселили в фемели двухкомнатный. А два стандарта взять не судьба?))... Или хотя бы номер подороже? А о подогреве бассейна хоть где то упоминалось? Всегда именно греют бассейны в этот период года? А что не дало вам поехать с девочками на те три дня в проверенный отель5*? И будьте так добры, порекомендуйте отель 3* с такими же опциями как в этом отеле. Спасибо

14:30 11.12.19

Не заметил,где написано про "самый дешёвый стандарт". Как Вы пришли к этому выводу?
И если так,раз подверждена бронь на 4, то 4 спальных места должно быть,нет?

14:22 15.12.19

Дмитрий, стандарт априори самый дешёвый номер, не? если конечно не указано, что есть еще какие то эконом номера, анекс и т.п.
Конкретно этот отель не имеет стандартных номеров на 4 полноценные кровати, об этом указано во всех описаниях.

Количество и категории номеров:
586 номеров, из них 472 Standart(27,5 м2, максимальное размещение3/ 2+1 чел.), 32 Family(71 м2, максимальное размещение 4+2/ 5+1чел.),72 Suit(61,3 м2максимальное размещение 3+2/ 4+1 чел.) и 10 Junior Suite (44м2, максимальное размещение3чел.)

Я отдыхаю в отеле тоже 4 человека, но мне предлагают стандарт на 2+2, а не на 4 человека. И в номере стоит для двоих детей двухярусная кровать. Нормальные человек понимает, что когда в ОДИН номер пытаются запихнуться ЧЕТЫРИ ВЗРОСЛЫХ человека, то только в целях экономии и никак иначе. То, что им продали такой номер, претензии агенту. К слову им таки всунули четвертую лежанку, чем дамы все равно остались недовольны судя по фото, хотелось то оказаться в двухкомнатном номере, а не пионЭрском лагере...

19:49 18.12.19

Во время продажи агентом кто-то подтверждает бронирование,не?Неведомые интернетные гномики,или сотрудник отеля?Если Вы так хорошо информированы про максимальное размещение, то и про процесс бронирования слышали,не?
С Ваших слов выходит,что в стандарт противный агент может засунуть и 20,и 45 человек.Или ,всё же, система не даст забронировать количество человек,превышающее разрешённое отелем?Чушь не несите.
А пионерлагерем это заведение всегда и было, с гнилыми дендробалконами, выпадающими наружу вместе с гостями))

14:36 15.12.19

И по поводу развлечений в бюджетных отелях. Приехать в не сезон, под самое закрытие и ждать летней джага джаги, это смешно. Тур потому и дешевле , чем в сезон, потому что многие опции уже не работают...анимация в первую очередь...
Возможно еще в дорогих пятерках что то там и работает, потому они и дорогие..

09:57 24.12.19

Так вон тот диванчик считается доп спальным местом .

Дополнительное спальное место в отелях Турции.
Уважаемые друзья и коллеги!

Во всех отелях Турции в летний сезон 2019 количество спальных мест (кровать, раскладушка, софа, раскладная софа, диван, детская кроватка - зависит от наличия в отеле) соответствует количеству проживающих в номере человек.

С уважением, Pegas Touristiк.

...это для тех, кто в танке...

10:16 24.12.19

И еще, то, что продает оператор, очень часто не соответствует тому, что предлагает отель, начиная от звездности до кол-ва людей в номере. Концепция отеля может меняться. Меняет ли ее оператор, это вопросы к нему. У оператора есть оправляющая сторона и принимающая сторона. Это видимость длятуриста одного целого, на самом деле это два отдельных государства. И нужно иметь нервы, а главное ВРЕМЯ, чтоб их соединить и доказать свою правду. Имею опыт купить отель ультра по фортуне, и принимающая сторона селит меня в ультра, вот только оправляющая сторона этот отель продает как НЕ ультра. Последней истинной для решения споров является инфа оправляющая стороны. Т.е если отправляющая сторона вам продаст отель ультра, а вас поселит в НЕ ультра, то вы ничего не докажите, т.к отель может изменить концепцию. Поэтому мне потребовалось 5 дней выесть им мозг, чтоб меня переселили в отель соответствующий покупке. Переселили БЕЗ ДОПЛАТ( изначально просили 1500$), отель устроил, хотя сам отель себя как ультра не позиционировал)))
Во всех этих нюансах спрос с О ПЕ РА ТО РА!... причем отправляющей стороны...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)