АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1008
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
472
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
14.10.19 - 26.10.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит лететь если только на этот отель Акция

Всем добрый день!

Отдыхала в этом отеле с 14 по 26 октября. Моя Семья (муж, дочка и сын) и ещё 30 человек со мной. Привезла своих спортсменок к Фитнес Тур. Отель выбрали из-за большой территории и заманили нас привлекательные цены на него от Юникрон (59 000 за двоих на 10 дней с удобными вылетами, 104 000 за 2+2 на 12 дней).

Перелёт туда задержали на 2,5 часа. Обратно по расписанию. Заказывали индивидуальный трансфер у Юникорн, до отеля без остановок доехали за 1час 15 мин. Обратно решили не брать трансферт и это ЖЕСТЬ. 2,5 часа ехали. Причём проехали дальше Лары (то есть уже в другую сторону от аэропорта).

Ладно, начну про отель.

НОМЕРА

- старенькие, у двоих моих клиенток в номерах пахло канализацией, штор блэкаут нет. Кто едет с маленькими детьми могут попасть на то, что ваш ребёнок в 6 утра будет просыпаться от мечети а тут ещё и тёмных штор нет!!!

- Кондиционер очень плохо работает.

- шумоизоляция как и во всех отелях.

ТЕРРИТОРИЯ, общественные туалеты, бассейны и т.п.

- Большая, красивая но видно что местами устала((( например у главного входа в колону врезался кто-то так и стоит без плитки. И такого в отеле предостаточно.

- Общественные туалеты это отдельная тема... там либо сломаны замки в дверях, либо сами туалеты, либо не работает освещение в кабинке. Персонал не справляется с уборкой. Особенно в туалетах возле главного ресторана. Что там твориться((( УЖАС!!!

- Бассейны нормальные. 2 детских и 3 взрослых.

- Полотенца выдают только до 16:00, сдать можно только с 16 до 20:00. Поменять нельзя! Только сдать.

- Утюг платно.

МОРЕ

- Хоть и многие пишут что заход в море ужасный, но я с этим не соглашусь. Естественная плита довольно мягкая и комфортная. Галька тоже норм. Мы все ходили без спец тапочек и даже не задумывались о них.

Море чистое, тёплое.

Собственная линия пляжа не длинная. Если лицом встать к морю, то справа ещё один отель а потом пустырь. Часто туда ходило купаться) никого нет, заход в море такой же как и везде.

- Лежаков на пляже всегда не хватало и они их не подносили.

РЕСТОРАНЫ

- Есть Аля карт рестораны, но в них проблематично записаться. Нужно отстоять очередь. Нам на это не хотелось тратить время.

- Главный ресторан (по системе все включено) большой, но к сожалению во время ужина проблематично найти свободные места. Либо просто на вас не хватит вилок((( Или придёшь ближе к 20:00, найдёшь свободное место а вот например пахлаву ещё час назад всю съели 😂 либо остался виноград но не на ветке и т.д.

- недалеко от море снек бар, все необходимое есть. Но там одноразовая посуда.

- кола, фанта, спрайт, пиво сильно разбавлены водой.

ПЕРСОНАЛ, ЛОББИ

23 октября у нас был последний тренировочный день и мы решили устроить совместный ужин. Нам нужен был стол на 24 человека. Аля карт нам отказали бронировать, тогда мы попросили в главном ресторане на 19:30 общий стол. Приходим 23 октября к 19:30 а для нас стола нет. Мы с помощью работника ресторана по имени Ахмет, соединили столы, он сказал что нам сейчас поднесут 24 бокала красного вина. И мы ушли за едой. Приходим а вина нет. Идём сами на бар за ним. А там недовольная девушка как раз заполняла наши бокалы. В общем она была очень недовольна(хамила на турецком, что нас так много, но она не знала что мы все понимаем).

Ладно, расположились мы за своим столом и тут к нам подходит среднего телосложения, лысоватый турок и начинает говорить что столы сдвигать нельзя, за это нужно заплатить 20$. То есть за сдвинутые столы!!! Первый раз такое вижу в отеле. На следующий день на рецепции нам сказали что данная процедура стоит 10$.

К мужу приехал знакомый, на рецепции сказали что они могут пообщаться не более 30 мин. Ровно через 30 мин подошли и попросили покинуть рецепцию.

Вывод: отель еле дотягивает до 4*. Плюс только море и территория. Питание обычное как везде. Вирус в отеле явно ходит. Так как у многих было расстройство желудка, двоим даже врача вызывали и отвозили в больницу.

Цена этому отелю не более 60 000 на двоих за 10 дней.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Zarina оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
персонал вирус уборка старый номерной фонд
Добавлено 06.11.19 12:16 (3 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zarina (2)