АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 17
Комментариев: 4
Читательский охват: 5853
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ноябрь... Теперь самый ненавистный месяц года стал фаворитом...

Ноябрь... Теперь самый ненавистный месяц года стал фаворитом в тройке лучших нашей семьи. Ноябрь в Дубаи - начало туристического сезона: нет пекла, лёгкий бриз, тепло и приятно, очень и очень комфортно.

Отдыхали всей семьёй. Двое взрослых+ребёнок 14 лет (считается как взрослый) + ребёнок 11 лет.

Отель Рамада удачно расположился практически на берегу залива. Для ленивых есть отличный бассейн при отеле. Заботливый персонал оперативно предоставит необходимые атрибуты для похода на пляж: зонтик и нужное количество полотенец.

В отеле есть замечательный тренажёрный зал, спа зона. Сауна и джакузи входит в стоимость проживания, а массаж за дополнительную плату.

Кто смело претендует на изюминку отеля, так это приветствующий посетителей паспарту, который угощает бесподобным арабским белым кофе с кардамоном, вкуснейшими финиками и печеньем.

Заселились мы в большие аппартаменты с видом на море, пляж, JBR. Номер с кухней, двумя балконами, двумя санузлами, с большой гостинной с ТВ, спальней с кабинетом и ТВ. Номером и его обслуживанием мы остались очень довольны. Убирали и меняли полотенца каждый день, дополняли шампунем, водой.

Персонал отеля очень приветливый, отзывчивый, все стараются сделать прибывание посетителей незабываемым в лучшем смысле этого слова. Однако, немного удивило то, что в Рамаде всего 3 сотрудника русскоговорящие. И на рецепшене нет ни одного! На все вопросы, которые у нас возникали в ходе пребывания, отвечала Нагима - русскоговорящая сотрудница отеля. Очень приятная и ответственная! Благодаря Нагиме, мы получили максимум полезной и нужной информации, что упростило наше пребывание и сделало его в полной мере беззаботным. В основном, постояльцы отеля это русскоязычные, в этом мы убедились в зоне бассейна, ресторана и хотелось бы, чтобы в отеле работало больше русскоговорящих сотрудников, которые могли бы оперативно оказать профессиональную помощь.

Кухня? Превосходная! Всегда свежая, разнообразная, вкусная. Мясо разных видов: говядина, индейка, курица, баранина. Много овощных блюд, вкуснейший рис. По вашему желанию приготовят кофе на любой вкус. Ежедневно по вечерам можно наслаждаться морепродуктами: гребешки, креветки, мидии, кальмары. Без лишних килограммов вы точно не уедите, так всё вкусно в кухне Рамады!

И ещё небольшое дополнение к плюсам отеля, а точнее к его бравым сотрудникам. В ночь отъезда мы изрядно поволновались... Принимающая сторона, компания Desert Gate объявила прибытие трансфера в 3.10 ночи. Но в указанный час никого не было, не было никого и через полчаса. На помощь пришёл сотрудник отеля, который работал в ночь с 8 на 9 ноября напротив рецепшена. К сожалению точно не запомнили его имя.. Ахмед... Мы не представляем, чем могло закончится наше пребывание, если бы не он. На ломаном английском мы объяснили, что ждём трансфер и попросили помочь в какой-либо информации по отъезду от вышеназванной фирмы. Ахмед стал звонить в компанию и выяснять причины задержки нашего трансфера. Как оказалось, водитель машины просто не нашёл отель Рамада и решив, что это не очень то и нужно, поехал далее собирать людей, минуя нас. Сотрудник Рамады, настойчиво дозвонившись до горе-водителя и настоял незамедлительно забрать нас, так как мы рисковали опоздать на рейс. Ответственности сотрудника Рамады не было предела. Он взял на контроль нашу ситуацию, периодически прозванивал водителя трансфера, уточнял точное время его прибытия. Всё закончилось благополучно! Спустя чуть более часа мы покинули так полюбившийся нам отель.

Спасибо за прекрасный и райский отдых, спасибо, что протянули руку помощи и не остались равнодушными в трудную минуту!

Добавлено 10.11.19 21:52 (3 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 20.02.20

Подскажите, залог при заселении берут? А так же есть ли туристический сбор?

21:41 01.07.20

Залог не брали. Туристический сбор есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (17)