АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 184
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
31.10.19 - 10.11.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых на 5-

Прилетели в начале ноября. Погода была хорошая. За все 11 дней 2 или 3 раза был дождик. Но он не испортил отдыха. Очень красивые и чистые номера. Но! Горячей воды в номере частенько не было. Приходишь в номер вечером привести себя в порядок, а у тебя льётся вода температурой как в бассейне.

Вайфай в номере не работает. Не знаю как у остальных было. Но в главном здании на 5 этаже, левого крыла он работать не собирался. Иногда, по праздникам... минут на 10-15 максимум. Опять же это маленькие недостатки), на которые можно закрыть глаза.

Еда в главном ресторане была вкусная, разнообразная, голодать не приходилось 😄

Большинство морепродуктов острые.

Криветок за 11 дней подавали 1 раз, Манго 3-4 раза. Так то в общем кухня больше турецкая, чем вьетнамская. А хотелось бы вкусить их кухню. Но за этим можно съездить в ближайший город Нячанг на автобусе от отеля, билеты можно купить на ресепшене. Либо можно доехать на такси. Не бойтесь там переходить дорогу. Местные никогда вас не станут пропускать. Просто выходитесь на пешеходный переход или просто на проезжую часть и аккуратно, не спеша переходите дорогу. Они будут притормаживать, сигналить, объезжать вас... это нормально для них) и ещё там продаются дешевые фрукты, когда будете набирать корзиночки в самолёт, набирайте до полна, не важно, будет там 5кг или 7кг. Покрасней мере мы летели Nordwind и там было именно так, никто из не взвешивал. Жалко что осталось много места в корзинке не заполненного фруктами(

Анимация в отеле на 4. Вечернее шоу было не каждый день(из-за погоды вечером), но была живая музыка и все сидели у бара.

Пегас обманывает жестко на цены в парк развлечений винперл, да и не только на этот тур. Все что там есть(в винперл) не стоит таких денег. Дешевле взять самим такси(около 300.000-400.000 донгов), самим купить билеты (20долларов, вроде) в кассах парка в 2-3 раза дешевле чем предлагают в отеле гиды. Они говорят что повезут вас в менее загруженный день, опять же это все п*зд*шь. И больше чем на 1 день туда ехать не стоит. Колесо обозрения не работает, дельфинарий не работает, некоторые горки аквапарка тоже не работают. На пляже этого парка развлечений нет раздевалок. Мало лежаков, много орущих китайцев😄, занимающие эти лежаки. Тупой душ на пляже. Чтоб он работал, нужно чтоб кто-нибудь вам держал кнопку для включения воды. Иначе вы не ополоснетесь. Обед включённый нам в тур в парк был на 3. Но там очень красивый зоопарк, цветники и говорят красивый океанариум (мы туда не дошли). Аттракционы не плохие. Шоу с птицами было очень интересное.

Так же сами летали в Ханой на самолете из аэропорта Камрани. За 2700р на 2х в одну сторону и за 2400р за 2х в обратную, в один день. Там видна вся вьетнамская жизнь людей.

И кстати, в Нячанге много мест с предложениями на экскурсии с русско говорящими гидами и сами они русские. Мы пожалели,что сразу не сообразили и не взяли у них какой-нибудь тур.

И ещё хочу сказать, что лучше тур в такую страну и даже в этот отель дешевле купить самим, как мы потом это поняли. Самим брать билеты на самолёт и бронировать отель) так одна семья, с которой мы там познакомились за 68.000р прилетели в 3-ем на 7 дней (перелёт+проживание). Мы позавидовали им)) а общем крутая страна, доброжелательные и улыбчивые вьетнамцы, атмосфера, погода, еда... все способствует хорошему настроению. Отель хороший)

Добавлено 14.11.19 18:02 (3 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:08 15.11.19

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что высоко оценили номерной фонд, а также качество и разнообразие питание в ресторане. Дорогая гостья, позвольте отметить, что манго подаётся каждый вечер на ужин, а креветки подаются ежедневно в чистом виде, приготовленные на пару или гриле, или в составе некоторых блюд. Также спешим заметить, что каждую среду проводится вечер вьетнамской кухни, на котором представлены блюда национальной кухни, а некоторые популярные блюда доступны для каждого гостя ежедневно. В любом случае Ваше пожелание увеличить количество блюд национальной кухни будет передано шеф-повару ресторана.
Уважаемая Мария, Ваш комментарий относительно работы wi-fi был передан менеджеру IT-отдела для проведения проверки качества связи. Позвольте уточнить, обращались ли Вы ранее по данному вопросу к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону «5555» в круглосуточный колл-центр? Наш персонал всегда рад оперативно помочь в решении любого вопроса и сделать отдых гостей максимально комфортным.
Как Вы верно заметили, в силу погодных условий в проведение анимационной программы могут быть внесены коррективы. При дождливой погоде некоторые развлекательные мероприятия проводятся в помещении ночного клуба.
Приносим извинения за перебои в подаче горячей воды, связанные с профилактическими работами с водонагревательным оборудованием. Надеемся, эта ситуация не сильно повлияла на Ваш отдых, и у Вас остались только приятные впечатления.
Спешим проинформировать, что сотрудники компании «Пегас» не являются персоналом отеля, поэтому рекомендуем оставить отзыв на официальном сайте компании. В свою очередь мы передадим Ваши комментарии представительству компании «Пегас» во Вьетнаме.
Будем рады увидеть Вас и Вашу семью вновь в сети наших отелей Swandor Resorts & Hotels! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)