АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 79
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
15.08.19 - 29.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

ХОРОШО ОТДОХНУЛИ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!!!

Всем доброго времени суток! Пишу отзыв впервые, потому как почитала предыдущие отзывы и во многом с ними не согласна, возможно, нам просто повезло или мы изначально приехали с настроением и желанием отдохнуть, что у нас вышло на все 100%. . Опишу наш отдых в подробностях, для того, чтоб следующие туристы имели более полное представление об отдыхе:

1. Размещение: мы прилетели в Тунис в районе 19, а в отели мы оказались в районе 21. После того, как мы занесли наши чемоданы в холл, нас пригласили к стойке регистрации, где сразу же надели браслеты и отправили на ужин. Уже после ужина нас зарегистрировали, дали ключ от номера и помогли с доставкой багажа. Хочу сразу уточнить, что дополнительных денег на ресепшене за размещение мы не предлагали и были приятно удивлены, что номер нам достался именно такой, как на картинке, при бронировании. Т.к. прилетели вечером, на улице уже было темно и как следствие, увидеть все то, на что открывался вид с нашего балкона нам не представилось возможным. Немного передохнув, прошли прогуляться по территории отеля. На стойке регистрации нам помогли с настройкой wifi на наши телефоны, далее прошли к морю, охранник на пляже сразу предупредил, что купаться в данное время запрещено, хотя мы и не планировали, просто хотели осмотреться. С утра нам открылся следующий вид из окна: справа – пляж и море, также был слегка виден бар, который был расположен возле пляжа, внизу, чуть правее от балкона, мини амфитеатр, где проходила вечерняя анимация. Напротив нас был расположен отель, который не соседствовал участками с нашим отелем, а был расположен через участок. Вот именно на этом пустом участке паслись верблюды и территория участка была наполнена различным мусором. С левой стороны был частично виден аэропорт, хочу сразу сказать, что он абсолютно не мешал во время нашего отдыха, самолеты регулярно отправлялись и приземлялись, но мы их не слышали. Что касаемо самого номера: в ванной комнате 4 полотенца (2 больших и 2 маленьких), 2 шампуня и фен. В самой комнате шкаф, в нем установлен сейф (мы им не пользовались), кондиционер (работал исправно, спать ночью с ним было комфортно, шум от него в ночное время не мешал), телевизор и пульт к нему.

2. Персонал: сотрудники в отели всегда готовы помочь, но если очень большой нюанс, русскоговорящего персонала там нет, поэтому были некоторые проблемы, пришлось вспомнить школьную программу для общения. Но в принципе, мы особо много ни с кем и не общались, поэтому нас данный факт особо не опечалил. Горничные приветливые женщины. Всегда поздороваются, спросят все ли у вас в порядке. Еще до приезда, заранее ознакомились с правилами уборки, поэтому были готовы к тому, что номера убирают не каждый день, а лишь в случае вывешивания соответствующей таблички на ручку с обратной стороны двери. Мы просили убрать номер за 8 дней отдыха всего единожды, нам поменяли полотенца и постельное белье, в ванной комнате дополнили набор еще двумя шампунями и кусочком мыла, вымыли полы. Мусорные ведра убирали ежедневно. Сотрудники ресторана, обычные работяги, имели слегка небрежный вид, но с работой своей справлялись. Бармен в ресторане всегда был серьезен, но негатива от него мы не наблюдали. В баре на пляже бармены вообще очаровательные ребята, всегда с улыбкой и чувством юмора. Сложнее обстоит дело с барменами у бассейна и в лобби, там особо не жалуют русских туристов. В первую очередь обслуживают иностранцев и тех, кто расплачивается наличными, а уже после всех остальных.

3. Питание: первые пару дней, после приезда, было не совсем понятно, что кушать, т.к. очень многие блюда были острыми и перчеными, для нас русских кухня показалась своеобразной, но после распробовав и определившись с более приемлемыми для себя продуктами, кушали хорошо и полноценно. На завтрак йогурт, блинчики с джемом и шоколадом, омлет, хлопья, фрукты. Местный чай и кофе нам не понравился, поэтому в основном пили на завтрак какао или воду, но при желании думаю можно взять с собой любимые напитки и заваривать или растворять их в ресторане, т.к. в аппарате для приготовления напитков всегда есть горячая вода. Что касаемо питьевой воды, да действительно бесплатно ее не дают, поэтому мы ежедневно на завтрак приходили в ресторан с пустой 1,5 бутылкой для воды и набирали ее в кулере, поэтому проблем с питьевой водой у нас не было. В обед и ужин было большое разнообразие блюд, всегда можно было найти для себя что-то вкусное. Также давали мороженное и сладости, маленькие пироженки и печенье, различные фрукты: яблоки, виноград, дыни, арбузы, персики, сливы. В баре ресторана можно взять вино, воду и различные напитки, в том числе газированные. Сок не вкусный (в принципе как это обычно и бывает, знакомый всем из детства ЮПИ). В баре на пляже с 10 утра можно попить тот же сок, и газированные напитки, за отдельную стоимость можно покушать и выпить алкоголь. В баре у бассейна, также сок, напитки, пиво, алкоголь – бесплатно, в 4 часа продают пончики, а в баре у ресторана с 16-17 была пицца, сама не пробовала, но по отзывам говорили что она так себе. В баре на территории отеля, работает он с 10-23 все тоже самое, как и в баре на пляже, пиво в стекле - платно. По приезду мы не записались в рестораны Аля-карт, поэтому когда обратились на 4 день отдыха, нам сказали, что сейчас мест нет, могут предложить только на 6.09, но т.к. в этот день мы уже уезжали нам пришлось отказаться. Однако переговорив с единственным русскоговорящим сотрудником ресторана шеф-поваром Кимо, место для нас все таки нашлось, правда из трех возможных ресторанов Аля-карт, нам удалось посетить лишь один. При отправлении на раннюю экскурсию (в 6:00), был предложен стандартны завтрак, с полным перечнем блюд (по крайней мере, в обычные дни, мы завтракали именно ими). Про алкоголь могу сказать следующее: крепкий мы не пробовали, свой выбор остановили на красном вине.

4. Отель и территория: Отель ухоженный, холл с высокими сводами до 3 этажа и панорамным остеклением, 2 лифта, по одному с каждой стороны от входа. Территория красивая, правда не большая, основное место концентрации людей это холл, шезлонги возле бассейна и естественное пляж. С права от дорожки, ведущей на пляж, есть зона с надувными аттракционами для детей. Рядом с холлом (возле входа в ресторан) есть стойка, где можно заказать фотосессию (мы данной услугой не пользовались) В холле есть 3 маленьких магазина, аптеки нет. За территорию отеля не выходили, потому о наличии рядом магазинов сказать ничего не могу. Wifi ловит в холле, на балконах 2 и 3 этажа, выходящих в холл и за столиками около ресторана.

5. Анимация: в анимации работают молодые ребята, по-русски они не говорят. По вечерам в амфитеатре проходили различные мероприятия, с участием туристов, развлекательные программы и дискотека. Ежедневно 2 раза в день на пляже проходит волейбол, но желающие могли играть и без анимации, просто попросив мяч. По развлечениям в бассейне много рассказать не могу, т.к. проводили основное время на пляже, но однажды была на аквааэробике (отлично позанимались), регулярно проходили игры по водному полу, районе 16 часов, возможно, что-то еще, но я не видела. Точно есть стол для тенниса, и вроде как корт для большого тенниса. Несколько раз вечером на летней террасе около бара проходили детские и взрослые дискотеки, все заканчивалось в 23.00

6. Пляж: Лежаки + матрацы и зонтики на пляже бесплатно, полотенец нет. Лежаки занимали сразу после завтрака в районе 8 утра, в это время их там было огромное количество, но замечали, что тем, кто любит выспаться и только после этого посетить пляж, было проблематично найти свободный шезлонг. Когда уходили на обед, вещи оставляли прямо на шезлонге (забирали только телефоны), никто ничего не брал. Береговую линию на пляже убирали ежедневно, иногда по утрам после вечерних волн к берегу приносило различный мусор, но часам к 10 уже было все убрано. Море само просто замечательное, песок меленький, вода теплая, заход долгий, для деток просто красота. Нам для того, чтобы поплавать приходилось доходить практически до буйков. Справа от пляжа зона с водными аттракционами (бананы, скутеры, таблетки, парашют и прочее) – в среднем около 10 баксов. Трижды видели пробегающих по дну моря крабов, медуз не было. На пляже ходят торговцы с платками, ракушками, орешками и прочей мелочью, но охрана с автоматами их гоняет, поэтому особо не докучают.

7. Бассейн: Каждое утро его чистили, это можно было наблюдать за завтраком из окон ресторана. Вода в нем очень теплая, есть маленький бассейн для самых маленьких деток. За бассейном постоянно следит спасатель. Есть крытый бассейн, но он не работал, т.к. видимо для него еще не сезон.

Ну и немного о том, что не относится к самому отелю:

Гид: отельный гид от ANEX тур – говорит на русском языке, встреча с ней состоялась на следующий день после приезда в конференц зале на территории отеля. Рассказала много нюансов отдыха в Тунисе, предложила различные экскурсии, особо на покупке их не настаивала, всем заинтересовавшимся в них было предложено связаться с ней дополнительно, по средствам Интернета, контактная информация о ней есть на стойке информации на 1 этаже в отеле.

Экскурсии: покупали только одну экскурсию, за что вторую получили бесплатно в подарок. Выбор свой остановили на посещении Карфагена, Римских бань, города Сиби-бу-Саида, медины Туниса (впечатлений море) – РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!! Вторая, подарочная экскурсия, в город Сусс – особо не воодушевила(((

Общее заключение. Хороший отдых! Русских туристов процентов 20, остальные иностранцы. Не уважения или хамства в наш адрес мы не видели и не слышали. Отель скорее для спокойного отдыха. За развлечениями придется ехать куда-нибудь в город или при желание посетить дискотеку, что расположена рядом с отелем, вход для туристов из отеля бесплатный, все остальное платно. Сходили в субботу, было много местного населения, музыка современная, танцевали. И вот еще, на территории отела отдыхает много местного населения, но они вас совершенно не касаются.

P.S. Если у кого то будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено 15.11.19 11:06 (10 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 20.11.19

Анекс тур заказывает фальшивые отзывы. Отель отвратительный. Цена на SKANES SERAIL немного ниже нормальных адекватных отелей, а рейтинг завышен искусственно такими отзывами как этот. Мы там были и испортили себе отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeria (2)