АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 8396
Фото: 43
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
18.11.19 - 29.11.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*

Летели Nord wind, туроператор Пегас. Перелёт норм, кормят 1р, заранее заказывали себе доп. питание и комфорт места с начале салона.

После 13ти часового перелёта около 3х часов просидели в автобусах в ожидании туристов, задержанных таможней по различным причинам, в основном, по их нерадивости (провоз запрещённых товаров и пр). Пегас никак не решает вопрос, хотя сами сотрудники говорят, что бывает и более длительное ожидание (5-7ч), ведь можно же отправлять автобусы, а для задержанных выделить отдельный трансфер. Вообще безобразно.

Гид от Пегаса, Сергей, цель только продать экскурсии, никакой инфо по отелю, да и по экскурсиям только оч хорошо подготовленный рассказ, на вопросы нет ответов. Вообще никакой обратной связи. Заказали у него экскурсию в Канкун, переписывались в Вотсапе, договорились о встрече в отеле. В итого оказалось, что он в др. Отеле.

Не получилось поехать на экскурсию, у мужа из-за сырости и холода в номере воспалилось горло. Сообщили гиду об этом, обратной связи вообще никакой.

Отель.

Номера темные, холодные, сырые; вид из окна на заросли джунглей, потому то и сыро в номерах. Так практически во всех корпусах (виллах). Солнце практически не попадает в окна.

мебель, сантехника старенькие, зеркала в ванной со следами ржавчины, сама ванная комната оч тесная. В ванной комнате при включении Света начинает бешено работать вентиляция. На стыках стен и потолка следы плесени.

Белье, полотенца грязнобелого цвета.

Хотели поменять номер на более сухой, но нам практически отказали. При каждом обращении говорили завтра, хотя отель полупустой. Начало сезона, видно, что отель не заполнен, людей не много, даже рестораны работают не все и через день, хотя в инфо указано, что все рестораны работают ежедневно.

Территория отельного комплекса большая, зелёная, кругом джунгли, внутри которых стоит вода. Много дорожек, но запутанно, не понятно куда идти или где находишься. Не хватает указателей с направлениями, с наименованиями мест, например ресторан такой то >, пляж >, бассейн и пр.

Рестораны.

На входе в ресторан обязательно записывают номер комнаты и пройти в ресторан можно только в сопровождении хостес, соответсвенно на входе собирается очередь, чел 10-12 и стоит ждёт когда проводят. Без сопровождения не пускают. В итоге стоишь ждёшь мин 10-15 времени. Хотя в это время из ресторана никто не выходит и в зале полно свободных накрытых столов! Оч неприятно. Рассаживают за столы не понятно по какому принципу, при наличии свободных столов, не разрешают садиться куда хочешь.

В ресторанах холодно, работают кондиц, поэтому нужно одеваться. Кофе на завтрак холодный наливают за столом. Повара работают без перчаток, блины, вафли, бутеры, суши все крутят и готовят голыми руками. Завтраки отличные, большой выбор блюд, яйца различных вариантов приготовления, тунец, лосось сл/сол, подкопч.

Выпечки большой выбор, пончики, кексы, блины, вафли; сыр, творог и пр.

Обед, ужин стандартно и одинаково, никаких тематич вечеров. Выбор блюд большой, но не интересный. Раздачу пополняют с опозданием, ждут пока полностью народ не подберёт все остатки с блюда, и только потом обновляют. Хороший кофе.

Рестораны Аля карт:

Время ожидания 20-30мин

Были только в Eldorado, стейк: мебель старая, сидела на стуле со сломанным сидением, не все есть что указано в меню, овощи на салат-баре ледяные, стейк ужасен. В итоге ушли ужинать в обычный ресторан.

Бары.

Баров на территории тоже много, посидеть можно только в спорт баре и на рецепшен, пляжный и у бассейна работают только на выдачу, присесть практически негде, взял напиток и шагай на лежак.

Аниматоров команду вообще не слышно и не видно, только на вечернем шоу.

И это мнение всего лишь только за три дня пребывания в отеле, сомневаюсь что что-то изменится по окончании отдыха.

На пять звёзд здесь только туалет на рецепшен))), чисто, светло, и дорого-богато!

Ну если что то изменится, то дополним отзыв.

Пока что вывод такой, Пегас больше никогда, ну и, соответственно, отели этой сети тоже никогда.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Nataliy745 оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтрак кофе
Минусы отеля
Номера обслуживание сервис
Добавлено из отеля 21.11.19 18:12 (3 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 26.01.20

Чушь не пишите.

11:59 19.02.22

во во!

19:19 14.05.21

Такое ощущение что мы с Вами в разных отелях отдыхали...

12:01 19.02.22

Стейки изумительные! Хоть я и не любитель! Вообще отзыв не про этот отель! Хотя есть такие туристы, которые везде грязь льют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliy745 (7)