АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1877
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2019
14.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только о минусах

Скажу сразу, в основном все положительные отзывы про этот отель правдивые, всё, что хвалит народ: пляж, питание, анимация, качественный алкоголь, номера и т.д.- заслуженно. 110 раз повторяться не хочу, поэтому напишу о недостатках, что бы у администрации был гайд по исправлению :о)

1) купаясь в море можно получить травму о боковые канаты водного ограждения: на них налип ракушечник, и они превратились в подобие наждачной бумаги, будьте осторожнее, необходима чистка или замена...

2) никого из нашего рейса не заселили раньше 14-00, притом , что приехали мы часов 9 утра, бомжевать после долгого перелета очень утомительно, проклятый овербукинг(

3) звукоизоляция не очень , прослушивание китайских каналов в 7 утра благодаря соседям такое себе удовольствие

4) пул-бар громкое название для бара, чтобы попасть на который необходимо вылезти из бассейна и прошлёпать мокрым метров 100, иногда отстоять очередь, опять же очень не хватает небольшого барчика на пляже...

5) все платные опции отеля достаточно дороги: магазины, аренда диванчиков с шампанским и фруктами, наконец средненький кальян почти за 2000 рублей это вообще законно? я понимаю 5 звёзд, но это как бы Вьетнам, а не Мексика или ямайка(((

6) подъем-спуск только на лифтах, на территории отеля нет ни одной скамеечки

7) питание 24 часа, а вот алкоголь после дискотеки ночи не нальют( только вода и пара видов сока на ресепшн

Плюсы отеля
Всё что не указано
Минусы отеля
Всё что указано
Добавлено 26.11.19 16:48 (1 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:23 27.11.19

Здравствуйте, уважаемый гость!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Мы рады, что пляж, питание и напитки, анимационная программа и номерной фонд Вас удовлетворили.
Обращаем Ваше внимание, что отель придерживается международных стандартов заселения, согласно которым гарантированное заселение происходит в 14.00. Отметим, что все услуги отеля доступны сразу после регистрации на ресепшн, поэтому наши дорогие гости могут воспользоваться комнатой хранения багажа и скрасить ожидание, например, прогулкой по территории отеля и посещением баров и ресторанов.
Уважаемый гость, так как Вы отметили, что спуск и подъём осуществляется только на лифтах, спешим проинформировать, что в зданиях отеля есть лестница. При возникновении любых вопросов, наши дорогие гости всегда могут обратиться к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или в круглосуточный колл-центр. Наш персонал всегда рад предоставить интересующую информацию относительно отеля.
Как Вы верно заметили, согласно концепции отеля, спиртные напитки предоставляются с 9.00 утра до 2.00 ночи. За дополнительную плату любой желающий может заказать доставку напитков и еды в номер. В любом случае мы передадим руководству отеля Ваше пожелание сделать спиртные напитки доступными круглосуточно.
Нам очень жаль, что шум от работы телевизора в соседнем номере доставил Вам неудобства. Отметим, что звукоизоляция в номерах соответствует всем нормам и стандартам по шумоизоляции для отелей. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к сотрудникам отдела по работе с гостями с данным вопросом? Для решения данного вопроса наш персонал рассмотрел бы возможность смены номера или договорился бы с другими гостями не использовать полную громкость телевизора в утреннее время.
Благодарим Вас за информацию об ограждающих канатах на пляже. Мы обязательно передадим её менеджменту отеля для принятия необходимых мер для обеспечения комфортного и безопасного отдыха наших дорогих гостей. Ваши пожелания по организации бара на пляже и ценовой политике на платные услуги также будут переданы руководству на рассмотрение.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация