АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 343
Фото: 0
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не советую

Только приехали из путешествия.

Хотите себе омрачить отдых выбирайте этот отель.

Разместили быстро не буду врать, хотя видели горемык в отельной кафешке уж после обеда сидели в ожидании.

На территории отеля ни кто не понимает русский, а в английскую речь они вставляют свои словечки, поэтому сложно понять.

Разместили нас в номер под лестницей, если будут и вас туда размещать, упирайтесь! как можете.

Это бывшие складские помещения. Окно там маленькое и ощущение подвала. Вечная тьма. Без электричества не пройдете и шага. Это одно маленькое окно выходит на забор.

На, типа, тирасу надо подниматься по 5 скользким ступеням. Высоко и нелепо. Очень просили переселить, персонал делал вид, что нас нет. смотрели и молчали, а потом еще смеялись в спину. Не приятно.

Когда мое негодование дошло до ручки, стали лукавить -нет мест-, хотя каждый день проходили мимо освободившихся номеров.

В этом отеле вам ни кто из персонала не поможет вообще ни с какой проблемой.

На территории чужой страны может случиться всякое, к кому в первую очередь обращаешься...на ресепшен. А вот тут тебя ждет разочарование.

У нас случилась такая ситуация: мы не смогли поехать на оплаченную экскурсию, вернее деньги на ресепшене выклянчил водитель или турагент, (я его фотку размещу непременно), обещая нас отвезти на рыбалку. Еда на Гоа так себе переваривается, по этой причине мы не смогли ехать. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Понимаем, что поправиться за сутки не получится, предупредили по телефону Пола так его зовут. Договорились о возврате половины суммы. Не тут то было! Этот прохиндей денег не привез не в тот день, не на следующий и когда мы его поймали обещал, но так и не вернул 50дол.

Когда отдавали деньги, он по русски понимал, как только попросили назад нет.

Обратились на ресепшен за помощью объясниться с не порядочным агентом. Знаете, что они ответили?

Мы не собираемся портить отношения из-за вас.

ВОТ теперь вы понимаете кто вы для отеля? Уж точно не желанные гости.

Выезжаем из отеля, ночь, мы и молодая приличная пара. Работник ресепшена берет от нас ключи и идет проверять номера. Раздается звонок охраннику, тот быстро закрывает ворота на замок. Не приятно очень. Ждем. Прибегает зовет девушку, та не понимаю, что произошло уходит. Ее нет минут 10. ее молодой человек волнуется и тоже уходит. Проходит еще мин 10. Приезжает автобус. Запускают гида и снова замыкают ворота.

Оказывается вымогают 1000, знаете за что? За пятна на постельном белье.

Номера не большие, нам пришлось ставить влажную сумку после моря, чуть полиняла, нам повезло не заметили. А ребятам пришлось отдать 1000.

На что гид сказала, надо все фотографировать иначе не докажешь.

Так себе удовольствие.

Плюсы отеля
относительно чисто
Минусы отеля
персонал вам не поможет ни в чем
Добавлено 08.12.19 14:53 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 09.02.20

Так это в Ростуризм надо писать и в суд, туроператор берет по "полной" .а привозит в ад! Отдыхающие оплачивают за 3*, а живут в ночлежке даже без окна и" зашуганные" хозяином!!!! Полюбите себя, остерегайтесь жуликов туроператоров

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)