АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.09
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 48
Комментариев: 1547
Читательский охват: 82186
Фото: 3655
12 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
01.12.19 - 08.12.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ждать у моря погоды

Вы читаете этот отзыв, в надежде понять, ехать ли в этот отель или нет.

Если Вам не важно купание в море, то мой ответ категорически "да!" и далее можете не читать.

Если море вам очень важно, то мой ответ категорически "нет!".

Давайте теперь по пунктам, если интересно...

1. Попали на акцию от TezTour "Premium Concept Campaign" (индивидуальный трансфер по цене группового, бесплатный апгрейд номера только до Deluxe Room, VIP обслуживание, бутылка местного вина), плюс скидки по поводу хэллоуина, вообщем скинули хорошо ценник и выполнили все написанные обязательства. За что компании огромное туристическое спасибо!

2. На рецепшен и в этот раз начали рассказывать об эксклюзивности предоставленного номера, хотя он был заранее готов под DBL+CHD, с ранее озвученными презентами. В Делюксе стоит раскладывающийся диван, его с головой хватит взрослому, тем более ребенку.

Номер огромный!

Придраться не чему. Полный минибар (пополняют ежедневно). На балконе есть сушка для белья(!)...металлическая, окрашена...и не ржавая. Достаточно яркое освещение, как для всех номеров, где был в Египте. Максимально продуманное по зонам. ТВ с хорошим набором каналов, плюс 4 камеры видеонаблюдения за детским миниклубом (хотя качество картинки не очень, но все же...).

Санузел, можно смело называть "комнатой" , так как есть где развернуться. Одноразовые щетки, паста, бритва, крема, пилочка и остальные ништяки имеются в полном объеме. Единственный минус, доставучий запах канализации появляющийся спонтанно, из-за которого номер менять не хотелось так как это время-деньги...

Рестораны

Основной первоначально пугает своей площадью и количеством еды.

Но потом быстро привыкаешь и понимаешь, что все спланировано грамотно, а еды не так много, как пишут в отзывах.

Еда качественная и разнообразная. Её всегда достаточно и она не заканчивается. Голодным никто не был ни разу, а теперь куртку надо покупать новую ;))) на размер больше.

Некоторые тезисы:

-сладкие блюда не "египетские", а больше "турецкие", разнообразие во вкусах и в количестве

-отварные креветки в основном ресторане ВСЕГДА на ужин. Если вдруг их нет, значит все равно есть, только на гриле

-говядина может быть приготовлена мягче свинины (гриль)

-на утро ВСЕГДА есть красная слабосоленая рыба и три вида 100% натурального сока фирмы Lichee (апельсин, манго, клубника), хотя некоторые называют это фрешами или смузи

-оказывается в Египте делают нормальные (съедобные) колбасы, сыры, бастурму, ветчину и тд.

-в самой крайней точке ресторана есть уголок с микроволновкой и блендером

-в главном ресторане не наливают импортное спиртное, только местное, но есть даже шампанское

-официанты ни разу не забыли про нас, но если хочется побыстрее, можно сходить самому на два стационарных бара (не считая мобильных тачек с бутылками)

-оказывается можно готовить блинчики и оладьи с вафлями вкусные, что просто, но в других отелях не встречается

-приставить к взрослым столам, столы пониже, для детей

-есть посуда для детей, которая не разбивается

-

А-ля карт ресторанов много, успеть за 7 ночей пребывания в отеле в 7 ресторанов практически не реально, поэтому остановились на самых популярных: рыбном, японском и итальянском. Попасть в них возможно только по предварительной резервации, которая начинается за 2-е суток до визита. В основном это делается с терминалов на рецепшен (старом и новом), но Гест Релейшн может помочь...

Рассказывать о вкусовых впечатлениях от пищи не буду, они у каждого субъективны, рекомендую все три а-ля карте, лично мне и моей семье все понравилось.

На террасе не работающего Нефертити (под новым рецепшеном) кормят хорошим перекусом с грилем, что бы не идти в главный ресторан.

Напитки.

Тут напишу много отрицательного так как обещанного разнообразия импортного алкоголя нет и обман среди барменов почти везде, кроме ресторанов а-ля карт.

Вообщем льют неизвестно что, под предлогом "уже нет", "еще нет", "закончилось" и тд.

Лично я донимал из "Курвуазье" так как это коньяк, а не напиток, который изготовляется в Египте (виски, текила, джин, водка, ром). Сейчас расскажу почему...

Обратил внимание на сильно затертые этикетки Тичерса, Гордонс, Абсолюта и т.д. бутылки идут без дозаторов, сами понимаете, что за 50 грамм налитого, этикетка не придет в такую негодность (фото ниже). Особенно "радовали" бутылки налитые больше, чем на заводе. Но народ пьет, а барменам это нравится. И не нравится, когда на вкус определяют, что это не то...

Вообщем порадовали только в а-ля карте ресторанах, принесли с первого раза оригинал.

Ради интереса, нашел концепцию по импортным напиткам, официально PDF "Новая концепция отеля с 1/11/2018" на страничке отеля у ТезТура

All products are Imported, Original Brands:

Red Label,Ballantines,Teachers, Jim Beam, Cutty Sark, Jack Daniels, J&B, Remy Martin V.S, Courvoisier VS, Metaxa 5 Star, Bardinet Napoleon V.S, Martel V.S, Absolut Pear, Absolut Blue, Gorbatschow, Smirnoff Blue, Stolichnaya, Russian Standard ,Absolut Ruby Red, Absolut Raspberry, Absolut Mandarin, Absolut Citron, Absolut Peach, Sauza Silver, Sauza Gold, Olmeca Silver, Olmeca Gold, Bacardi White, Bacardi Gold, Rum Negrita, Captain Morgan, Baileys, Marie Brizard-Triple Sec, Marie Brizard–Cafe, Marie Brizard-Peach, Marie Brizard-Blue Curacao, Amaretto, Archer’s, Batida De Coco, Tia Maria, Drambuie, Marie Brizard–Crème de Cassis, Marie Brizard–Banana, Malibu, Ouzo Sans Rival, Martini Bianco, Martini Rosso, Martini Extra Dry, Campari, Grappa, Limoncello, Fernet-Branca, Beefeater, Gordon's.

И со всех соцсетей турагенции пишут и говорят о 60(!) ИМПОРТНЫХ напитках включенных в ультраAI.

Я фото всего (!) приведу ниже. За обман снижаю балл отелю.

Водные "процедуры".

Море. За неделю прибывания в отеле, море было открыто всего ........3 часа (три часа за неделю)!

В лагуне и прибрежной акватории в отлив купаться невозможно из-за уровня воды, в прилив невозможно, так как ветром выдувается тепло из воды и она становится обжигающе ледяной. Были смельчаки, заходили они, как на крещение окунуться. Но даже немного пройтись по лагункам не дают свистуны, метров пять-десять и начинается свист.

Все в бассейне, а так как подогревается всего один, то толпа и занятие лежаков для плохоспящих.

Прогнозу погоды в любом из приложений верить нельзя тк Набк-территория, хоть и входящая в состав Шарм-Эль-Шейха, но не подчиняющаяся основной погоде Шарма. Проверены практически все популярные прогнозы-ни один не оправдался в реальности.

Так что можно сказать, что Риксос зимой в Шарме может быть вообще без моря.

За те часы, которые пускали в море, волна была более метра. Слабых здоровьем, женщин и детей в воде видел, но опасности для них было больше, чем от увиденного. После 12:00 солнце переваливало за край рифа и вся коралловая стенка оказывается в тени, так что смотреть нечего. Пару-тройку цезиев да сержантов. Стайки носорогов и хирургов над крышей в контр свете, то еще удовольствие, если море швыряет на метр-два с каждой волной. Хотя волны относительно течения не так опасны, течение было не критичным для обутых в ласты.

Детский клуб добротный, кормят, играют. Детей много и это показатель, что дети туда идут с удовольствием.

Гольфкары по территории ездят по часовой стрелке. Но в час пик (время приема пищи) сложно дождаться пустого. Хотя территория почти плоская и не такая большая, как писали ранее.

В аквапарк не ездили тк детские горки без подогрева, а взрослые меня категорически не интересуют.

Гест Релейшн дозвониться сложно, но все просьбы были выполнены. Желательно подойти, чем звонить.

Не совсем понятна программа развлечений, которые не анонсируются.

За наделю программа с бразильскими танцами повторилась дважды, хотя и латинские были похожи на бразильские...

А теперь несколько лайфхаков, кто дочитал мою писанину:

1. фумигатор сразу надо заказать местный тк наш для комаров не действенен

2. резервировать а-ля карт рестораны сложно, но можно и лучше это делать после полуночи тк система обновляется на следующий день и появляются места

3. выбирать алкоголь не типичный местному и не в коктейлях, желательно присутствовать при наливе, хотя официанты чуть ли не насильно усаживают, что бы не видели, что и откуда наливают

4. для детей можно заказать голубые или розовые халат с тапочками

Фото туриста отеля

Пляж

Местный колорит, пиво в банке

Фото туриста отеля

Отель

К Рождеству и Новому Году готовы!

Фото туриста отеля

Отель

Встреча гостей, главный рецепшн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки на ужин ВСЕГДА!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Чайный набор

Фото туриста отеля

Номера

Фрукты в номер

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Халат и тапочки в номере для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Рикси клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Пенная вечеринка

Показать еще
Плюсы отеля
еда сервис обслуживание а-ля карт номер рикси клуб
Минусы отеля
моря нет нет заявленного количества импортного спиртного мухлеж барменов
Добавлено 09.12.19 20:32 (8 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 09.12.19

Спасибо за полезную информацию. Всегда остерегались выбирать бухту Набк, но 3 часа купания за неделю - это уже за гранью добра и зла.

07:34 10.12.19

Очень подробный и интересный отзыв! Но без моря весь смысл поездки пропадает.

15:44 11.12.19

Уважаемый Гость,

От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы поделились Вашим опытом и впечатлениями.

Мы искренне рады, что смогли удовлетворить Ваши ожидания.

Я обязательно поделюсь с коллегами Вашими комментариями и необходимые меры буду приняты.

Качество Вашего отдыха является нашим главным приоритетом и мы очень серьезно относимся к Вашему мнению и опыту.

Будем рады видеть вас вновь в отеле и надеемся, что ваш следующий отдых будет таким же приятным как и этот.

С уважением,
Администрация отеля Риксос Шарм-эль-Шейх

22:55 14.12.19

Видео из отеля (дополнение к отзыву)

https://youtu.be/ZMMAnPEOojc

23:39 19.01.20

Спасибо за подробный и интересный отчет. А можно узнать уровень цен на Ваш тур ? С учетом скидок и т.д.

12:35 20.01.20

Вас интересует тур с пятилетним ребенком? (DBL+CHD)

Сейчас на двоих предлагают 1600-1700$

22:10 20.01.20

Спасибо!

06:41 14.02.20

Спасибо за интересный отзыв! Интересно было прочитать про отель, в который мы вряд ли попадем))). Хотя... 1600-1700 на двоих на 7н... Может и можно подумать... Но боюсь, что такую цену надо будет еще ловить и ловить(((.

По Вашему описанию видно, что народу в отеле достаточно много. А каков же национальный состав отдыхающих?

22:45 15.02.20

Славяне, пенсионеры из Европы.
Много Казахстана.

08:11 16.02.20

Спасибо!

18:55 26.02.20

Спасибо за информативный отзыв!Убедилась наверняка,что зимний отдых в Набк,даже в отличном отеле,но почти без любимого Красного моря ,уж точно не наш вариант!
А мы в декабре отдохнули в бюджетном Эль Меркато5*! Море было каждый день на Эль Фанаре и Фарше,когда были ветренные дни,плавали в гидриках,которые привезли с собой,а креветки и мидии кушали в Фаресе,который в 5мин.от отеля и в ресторанчиках в Старом городе!

12:04 27.02.20

Мы больше склонились к предновогоднему настроению, чем к Красному морю. Анимация в отеле наилучшая, декорации, елки и т.д...По отдыху в Риксосе ни капельки не жалеем, отель действительно отличается от всех остальных.
Я "отбил" морем в Нааме в октябре и этим годом в феврале был в Дахабе.

13:11 27.02.20

Согласна с Вами,что отели уровня Риксос не могут быть плохими,читала Ваши отзывы по Мовенпику и про отель в Дахабе,фотки классные морские!
Мы тоже часто бываем в Египте(Шарме),но после летнего отдыха(август 2019) в Марса-аламе(Беренис) теперь очень скучаем за морскими Марсовскими пейзажами!:))

19:22 27.02.20

Из Днепра в Хургаду и Марсу не летают....
Вроде обещали из Запорожья полететь в Хургаду, посмотрим...
Я в Марсе и Эль Кусейре был, но до Бенериса не доезжал.

23:14 27.02.20

У нас из Харькова тоже нет прямых вылетов в Марса-алам,а вылеты вХургаду обещают открыть с апреля.
В Марсу мы летали прямым перелётом с Борисполя,отель долго выбирала по отзывам на этом ресурсе и везли нас от аэропорта 2 часа всего,если бы летели до Хургады,то ехали бы часов 5 до Берениса,но это того стоит чтобы там побывать!
Отель Wadi Lahmy Azur4*,самый крайний отель на Юге Египта,который продаётся нашими туроператорами,питание по системе SoftAL,весь алкоголь за дополнит.плату,но это только плюс,т.к.в отеле нет любителей алко-туров,только фанаты Красного моря!:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация