АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 746
Фото: 5
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
24.11.19 - 02.12.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Далеко не заявленная 5*, отношение персонала отвратительное

Здравствуйте. Поехали парой в этот отель, заселения пришлось ждать с 4 утра до 2х часов дня в лобби. По номеру претензий не имеем. Единственное что, музыка с вечерней дискотеки орала так что невозможно уснуть. Номер находился возле амфитеатра и ночные репетиции аниматоров были слишком громкие. Еда вся однообразная и на два дня {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}, выяснилось что овощи и зелень промывают технической водой. На вилках и ложках остатки помад. Пластиковые стаканы все в сколах. Посуда не моется после каждого человека. Алкоголь разбавлен водой. Вино разбавляют с гранатовым/вишневым соком. будьте осторожны с личными вещами, потому что {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Все стаканы на пляжном баре пахнут канализацией. Не ходите в хаммам, там подцепили жуткие прыщи такие, что обкидало всю ногу. Отдельного текста стоит гид АХМЕД, когда мы отказались от экскурсий и он устроил невероятную истерику, давя на финансовое положение и всячески оскорбляя.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Маргарита оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория зелень тепло солнце аквапарк.
Минусы отеля
гид Ахмед алкоголь посуда еда персонал воруют заселение.
Добавлено 12.12.19 20:47 (1 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 14.12.19

Уважаемая Маргарита!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались.
Позволю себе прокомментировать некоторые моменты. Если Вам было шумно и мешала анимация, то Вы могли поменять корпус на более тихий, услуга замены комнаты является бесплатной. Если Вас не устаривала посуда в барах и ресторанах, Вы могли обратиться на стойку customer care которая находиться в лобби отеля, наши агенты с удовольствием помогли бы решить любую проблему.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отели Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)