АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 14 / 19
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 11070
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
01.12.19 - 10.12.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание - реальность

Сначала скажу, что в Доминикане визуальная картинка просто загляденье! Пальмы стройные и высокий, песок мягкий и белый, океааан вообще нет слов...

Мы с мужем опытные путешественники, побывали около 30 странах, много отелей повидали, как дешевых, так и дорогих. Поэтому пишу отзыв без всякой предвзятости, "зажратости" и прочих эпитетов.

Это было наше свадебное путешествие.

Отели мы всегда выбираем сами, в этот раз мы присмотрели другой отель, но придя бронировать тур, менеджер стала нас убеждать взять именно этот отель, поскольку он идеально подходит для свадебного путешествия и для отдыха молодежи без детей, да и к тому же, она сама через пару дней едет в этот отель в своей свадебное путешествие. Ну ок, мы согласились.

Самое огорчительное было для нас - расположение отеля. Да, пляж хороший, водорослей не было. Но! Отель не в Пунта-Кане, как мы все думаем. Да и вообще, нет города Пунта-Кана! Пунта-Кана - это аэропорт, через который вы не летите))) Отель расположен удаленно от всего. Выходишь из отеля - трасса. Все, нет ничего, и ехать далеко, причем только на такси.

Возможно, это не для всех важно, но для нас это самое важное. Потому что сидя в отеле невозможно прочувствовать атмосферу страны, пока не походишь по городу ногами, не зайдешь в местный магазин, в местное кафе. Даже сувениров не купить! Нет, при отеле есть конечно сувенирные магазины, где стоимость завышена в 3-4 раза.

При заселении имейте в виду, что вас будет безжалостно разводить на деньги. Впрочем, как и везде в этой стране. Мы брали стандартный номер с одной кроватью. На рецепшен нам стали предлагать номер с видом на океан за 100$ ( хотя я сомневаюсь, что будет достойный вид, потому что все номера расположены отдаленно от океана). мы отказались. Тогда нас стали уверять, что наш забронированный номер имеет две раздельные маленькие кровати, но если мы заплатим 50$, то нам дадут номер с одной кроватью. Он на карте стал показывать домик №18, в который нас поселят, если мы согласимся на доплату за 50$. Я отказалась, сказав, что хочу тот номер, что у нас стоит при бронировании. И угадайте, в какой домик нас поселили? Да, именно в 18! То есть, он хотел взять доплату за наш же номер... В общем, держите с местными ухо в остро, потому что мы для них - белые ходячие кошельки.

Номера расположены в двухэтажных домиках, кажется, номеров на 12 в каждом. Наш домик был почти возле административного корпуса, все было очень близко. Сам номер очень далек от 5*, в общем, как и весь отель. Скудная дешевая обстановка, дотягивает до 4*-. Кровать, шкаф, две тумбочки, телевизор, столик, два стула, гладильная доска, неработающий утюг, мини-бар, ящик с крепким алкоголем (2 водки, 1 ром). Видимо, за крепкий алкоголь им и дали 5*... Розетки работали еле-еле, приходилось подпирать вилку всякими предметами, чтобы был контакт. 4 полотенца, нет даже полотенца для ног. Нет халата, нет тапочек. Только мыло и шапочка для душа - вот и весь набор, и больше НИЧЕГО! Как вам набор для 5*?

Если чаевые не оставишь - заправят только кровать и поменяют полотенце. Бар не заполнят, пока не положишь на него денежки. Вот такое вот "все включено". Один раз горничная не одела наволочки на подушки, я пошла ее искать, на что она махнула рукой, типа потом. Принесла наволочки уже в конце дня.

Несмотря на то, что мы были молодоженами, это мы сказали сами на рецепшен при заезде, и в заявке при бронировании тоже это было указано, никакого комплимента от отеля мы не получили. Даже лебедей из полотенец))

Еда. Еда также разочаровала! При отеле два ресторана аля-карт, два - шведский стол. Аля-карт - дурдом полный. Стоишь в очереди, чтобы записаться в него, потом ждешь, когда они приготовят блюда, которых в меню штуки на каждый день, и получаешь совершенно невкусный еду, даже в хваленном стейк-хаусе.

Шведский стол основной мне понравился только на завтраках. Действительно, хороший выбор, много выпечки, блинчики, оладьи, много всяких топингов.

Обеды - ни о чем. Первых блюд либо нет вообще, либо один тыквенный суп. Морепродуктов нет вообще.

На ужин были один раз креветки, два раза мидии, один раз осьминог, раза 4 кальмары. Никогда не было несколько морепродуктов одновременно. Еда очень соленая. Тем, кто следит за фигурой остается есть только овощи. Все блюда пересолены до невозможности.

Из фруктов были только: арбуз, дыня, папайа, маракуйа, ананас. Все.

Напитки все отвратительные! Соки - юппи. Колла - вода 2/3. Ром/вино - дешевые пойла. Мы пили воду с лаймом - ее сложно испортить))

Чем детей там кормить - не знаю, наверное, как американцы: картошка фри, сосиски и арахисовая паста.

Вообще,я - очень неприхотливый и непривередливый в еде человек. Но когда невкусную пищу выдают за 5* еду и рестораны под запись, причем за очень недешевую путевку - прям наглость.

К слову, на этом "все всключено" я похудела на 3 кг. Неее, я конечно, не против)) Но не этого ждешь от "олл инклюзив")))

Анимация в отеле слабенькая, никто напрягаться не хочет.Выделила бы только двух человек с пляжа: девочка в гольфах и высокий парень с дредами. Все остальные делают все нехотя. Про бачату вообще молчу! А я так надеялась...

Есть ночной клуб, но мы в него не ходили. Еще есть клуб для пенной вечеринки, были один раз, для разнообразия можно сходить.

Есть аквапарк, маленький, но сходить можно, горки неплохие есть.

Для детей мало развлечений, практически нет, я бы сказала.

Территория отеля ухоженная, чистая, очень зеленая. Садовники, поднимая кокос с земли, предлагают вам его купить за 5$.

Самое отвратительное было при выезде, сдавайте номер до 12:00, иначе попадете как мы на денежку! Им за радость содрать лишние баксы. Мы на час позже сдали номер, так как нас ввел в заблуждение наш отельный гид, за что на рецепшен нас оштрафовали на 30$. И не хотели давать чек, видимо как обычно они это делают, каждый кладет себе в карман.

В плюсы я бы добавила бесплатный вай-фай на территории отеля и даже пляжа и официантов в общем ресторане шведского стола.

В общем и целом, отель очень разочаровал. Он не стоит тех денег, которые вы за него заплатите. Хотя что-то мне подсказывает, что в Доминикане сервис везде на одном уровне.

Кстати, в номерах, да и в отеле стоит специфический запах, котрым пропахиваются все вещи. По прилету домой я достала куртку из багажа и чуть не задохнулась, постоянно казалось, что от меня воняет. Дома раскрыла чемодан - такая же песня, как будто отель домой привезла)) Запах сырости, смешанный с хлоркой и еще че-то неприятным.

P.s. были на экскурсиях Саона + город художников, Санто-Доминго и в парке La Hacienda. Если интересно, пишите, расскажу)

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория отеля wi-fi
Минусы отеля
территория за отелем еда сервис
Добавлено 13.12.19 12:03 (6 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 17.12.19

Елена, частично не согласна с вашим отзывом. Были в этом отели конец ноября и остались очень хорошие положительные эмоции.
1. уборка в номере была у нас регулярно, без всяких чаевых меняли полотенца каждый день , делали фигурки разные
2. бар пополняется через день в номере(так прописано ), но если попросить то без проблем пополнят. В номере из крепкого алкоголя была водка, ром, виски и джин и в холодильнике пиво 4 банки и разная вода.
3. в барах алкоголь как местный так и импортного производства: виски , мартини и водка
4. ресторанов Аля карт пять штук и только в один мы стояли в очередь на запись это стейк-хаус. Учитывая, что Доминиканцы никуда не торопятся, блюда в этих ресторан подавали быстро....
5. Шведский стол - можно обожраться!!!! Морепродуты были и именно на ужин можно было увидеть и креветки и кальмары и рыбу красную и соленую и жареную и паэлью с морепродуктами и мидии.... и это было довольно часто!!!
6. Детского питания конечно в отели нет, но дети не останутся уж точно голодные-макароны разные, равиольки, курочка в подливе, мороженое разные хлопья и цветные шарики с молоком, каша ....ну и картошка и фри и пюре ....
7. фрукты -маракуйя, ананас, дыня, вкусный арбуз, папайя-это основные фрукты страны , также была клубника, виноград, яблоки и редко манго(не сезон)
8. Да за номер с нас тоже хотели содрать 50 дол, но в итоге без денег заселили в бунгало 17, все близко и удобно.
9.в номере не работал фен и розетки -заменили сразу и розетки и новый фен повесили.
Отелем остались очень довольны.

10:11 17.12.19

С отзывом моим согласиться или не согласиться Вы не можете, поскольку отзыв - это лично мое впечатление и мнение.
Вы со мной в номере не жили, в поэтому не согласиться с моим мнение относительно уборки и наполнения бара, соответственно, так же не можете.
Про ужин - у Вас есть хорошие словосочетания "можно было увидеть" и "довольно часто". Я не отрицала, что кое-какие морепродукты кое-когда были. Но для пяти заявленных звезд чередовать креветки с мидиями по очереди - маловато. Про рыбу я не писала, не отрицаю, что рыба была, причем довольно много.
Клубники, винограда, яблок, манго лично в моем присутствии в отеле не было.
И мы тоже заселились без лишних денег, но сам факт вымогательства есть! С чем Вы тут не согласны?

13:01 10.01.20

Ну судя по вашему профилю - вы в пятизвездочных отелях не отдыхаете, больше в хостелах. С какими же отелями вы его весь отзыв сравниваете?

17:56 14.01.20

Есть международные стандарты классификации отелей, с ними и сравниваю.

17:37 23.02.20

Елена, странно что при значительном опыте путешественника, Вы не в курсе, что звёздность отеля - это не истина в последней инстанции, и 5* от 5* могут отличаться радикально... В общем и целом у Вас отзыв обыкновенный, непонятно зачем Вы замахнулись на объективность, которой по определению быть не может (есть лишь общие тенденции, которые просматриваются при большом количестве похожих совпадений в отзывах).

12:44 04.03.20

Денис, а с чего вы решили, что мой отзыв претендует на "объективность"? Отзыв быть объективным априори не может быть! Это лишь субъективная оценка. Я неоднократно написала, что это МОЕ ЛИЧНОЕ впечатление от отеля, МОИ ЛИЧНЫЕ суждения и МОЕ ЛИЧНОЕ мнение. Я никому его не навязываю свое мнение, никого не отговаривают от отеля. Но если я не в восторге от отеля, то МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, почему я должна писать иное? Почему меня все хотят переубедить? Вам понравился отель - здорово, замечательно, напишите свой отзыв об отеле, а не отзыв на чей-то отзыв, и будьте счастливы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (21)