АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1181
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
18.11.19 - 13.12.19
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Десять раз подумаю

Здравствуйте. Вот уже много лет мы отдыхали в отеле Ambassador ocean wing. Однако в этот раз он нас сильно поразил тем, что качество обслуживания резко упало. У этого отеля всегда были плюсы и минусы, но плюсов было больше и поэтому на минусы мы внимания не обращали.

Все плюсы обычно рекламируются на сайте отеля и в других источниках: это большая территория, это большое количество бассейнов, хорошие завтраки и так далее. Однако в этот раз мы столкнулись с тем, что половина номеров в отеле выходит на закрытую стену открывшегося отеля. Расстояние между стенами буквально несколько метров. Вот и весь пейзаж. Если несколько лет тому назад, лет пять-шесть назад можно было спокойно, без каких-либо затруднений поменять номер, и это можно было сделать неоднократно, это было бесплатно всегда сотрудники отеля шли навстречу то в этот раз всё резко поменялось. Если в прошлом году нам ещё меняли номер, правда после долгих уговоров, то в этот раз категорично за смену номера стали требовать несоизмеримый доплату. Это не просто капризы сотрудников или попытки нелегально заработать на русских туристах, это политика отеля. Никакие доводы о том, что у нас здоровье слабое или нет возможности ходить через длинные коридоры на больных ногах от лифта до номера никак не действовали.

Резко ухудшилось обслуживание номеров. Если раньше тебе без каких-либо напоминаний ставили шампунь, тапочки и так далее, то в этот раз за каждым флакончиком шампуня или за тапочками приходится бегать за сотрудниками.

В номерах и раньше были низкого качества розетки, вентили. Однако по первому требованию всё это исправлялась или тебя просто переселяли в тот номер, где всё работало. В этот раз сантехника мы ждали почти неделю для того чтобы просто поменять прокладку в душе. Электрик так и не пришёл к неработающей розетке. Трижды напоминал об этом сотрудникам гостиницы – бесполезно.

Количество лежаков возле бассейна и раньше было ограниченным, но в этот раз лежаков стало еще меньше, причём значительно меньше. Соответственно конкуренция чтобы их занять утром стала больше.

Качество моря оставляло желать лучшего и раньше. В этот раз микроорганизмы или какие-то простейшие кусают безбожно, купаться в море практически затруднено, приходится постоянно ездить на другие пляжи. Где-то к 10 декабря температура воздуха и воды снизились на несколько градусов. Этого хватило, чтобы море очистилось.

Раньше мы рекомендовали этот отель своим родственникам и знакомым, теперь наоборот будем отговаривать всеми способами не ездить в этот отель, в крайнем случае – не селиться в Ocean Wing без предварительных гарантий, что не заселят в плохие номера.

Повторюсь, что некоторые плюсы конечно есть. И, похоже, что администрация отеля хоть что-то делает для улучшения качества. Например: открыли на территории отеля магазин 7-eleven, идет оформление в традиционной иллюминации, ландшафтный дизайн и так далее. Но это всё блекнет на фоне огромного количества минусов.

Плюсы отеля
инфраструктура вокруг отеля
Минусы отеля
старые номера сервис заселение в номера с видом на глухую стену
Добавлено 24.12.19 17:25 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:12 25.12.19

Отдыхали в этом отеле с 5 декабря. При покупке тура были предупреждены, что есть четные (с видом на море и бассейны) и нечетные (с видом на горы и соседний отель) номера и есть возможность переселения с доплатой. Изначально разница путевок в стоимости составляла около 10 тысяч. Выбрали подешевле. Достался номер на 7 этаже (нечетный) . Вид, конечно, не понравился. Сразу спустились на ресепшен , доплатили в расчете за сутки проживания 400 бат , т.е. 8000 рублей всего. Получили номер на 5 этаже с видом на море. Всё! Проблемы закончились. Даже выиграли в этом. Шампуни, крем, зубные щетки, чай, кофе меняли ежедневно. Просить не приходилось. Тапочки поменяли 1 раз . Все в номере работало. Цена - качество соответствует. Простите, но меня всегда удивляют люди, купившие самый дешевый вариант путевки в отель и требующие качество самого дорогого номера! Но в этом виноваты бывают и турагенты. При покупке путевок нужно было сразу предупреждать о разнице в стоимости проживания.

17:25 25.12.19

7-eleven они открыли опять же , чтобы зарабатывать на туристах. Подписываюсь под каждым словом. Отель делает все ,чтобы не было не малейшего желания в него вернуться.

10:07 26.12.19

Людмила, вы так написали: "...меня всегда удивляют люди, купившие самый дешевый вариант путевки в отель и требующие качество самого дорогого номера!" А мы вот как раз бронировали за два месяца конкретный номер с конкретным видом и за него доплачивали. А в итоге нас поселили на нечетную сторону и еще доказывали, что это де люкс. И переселиться хотели тут же, нам сказали, что нет мест на четной стороне, только через неделю. Значит, ничего не планируется. Скажете, мол, это же Таиланд, вы знали, куда ехали. Знали, брали раньше тройки. Решила попробовать четверку и в результате разница от троек только в питании и в том, что каждый день чай, кофе, молоко докладывали. И больше сервиса никакого. Мы сразу оплатили за доп. кровать для ребенка, которую нам тоже принесли не сразу. Убирали у нас плохо, я бы даже сказала,отвратительно. Полотенца через раз меняли. Многие туристы пишут бросать на пол и тогда точно поменяют. Не советую. Один раз мы были в номере и , выйдя в коридор, видели, как они наводят уборку. Подушки, которые типа думочки, бросили на пол, который никогда не мыли. Постельное перестелили (кстати, за 12 ночей ни разу не меняли!) и с пола эти думочки снова на кровать. Короче, кофе-чай не доложили даже видя, что нас трое. Салфетки у нас все закончились и нам их не положили. И вдобавок на полотенца вообще забили. Тогда мы схватили полотенца и показываем, чтобы поменяли. Нам ответили: мадам, потом. Когда "потом"? Показывают на часы и говорят: "файв о клок" и закидывает нам одно полотенце на дверь туалетную, остальные я успела перехватить. Естественно, ни в "файв о клок", ни позже никто нам ничего не поменял и, мы лишились одного полотенца. А вытираться, извините, полотенцем, которое повисело на грязной двери...бее. Так что, вдруг бросите на пол и вообще без полотенец окажетесь. Так с ножным полотенцем получилось: бросили на пол, а они его перевернули и снова на ванную повешали. Жили втроем, а третью кружку получили только на седьмой день проживания и то, когда за руку взяли и на пальцах показали, вот, мол, нас: раз, два, три и на кружки: раз, два. До этого 150 раз на ресэпшен говорили и русскоговорящей Марине. Кстати, шампунь, гель и остальное нам ВСЕГДА не докладывали. ВСЕГДА! На троих нам подкладывали один комплект. Причем, сказали об этом русскоговорящей Марине, она объяснила, что мыльные принадлежности у них положены один комплект на номер, не важно, сколько нас там. Первый раз такое слышу. Вот не повезло нам. А люди все пишут: меня поражает...но мы же тоже пишем, не придумывая все это, кому надо напраслину писать. Так что отзыв, как и многие другие, ОЧЕНЬ поддерживаю. Территория красивая, завтраки хорошие, бассейнов много и на этом все. Сюда мы точно никогда не вернемся.

15:09 03.01.20

Светлана, честно скажу, что с тем, с чем Вам пришлось столкнуться, у нас ничего не было. Полотенца меняли ежедневно, постельное тоже, чай, кофе, воду - каждый день новый комплект (4 кофе, 2 чая, 2 сахара, 2 воды). Мыльные принадлежности тоже по 2 комплекта каждый день. Несколько раз забирала комплекты ватных палочек и зубных щеток (ну так, домой, для гостей иногда пригождаются), тоже исправно дополняли.

04:36 15.01.20

Стало всё только хуже. К постоянным гостям отеля относятся ни как просто такого нет ни в одном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы игорь (1)