АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3305
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
10.12.19 - 22.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Сразу хочу отметить, что это не первая моя поездка на Кубу, поэтому комментарии вроде "а что Вы хотели это же Куба" не принимаются, есть хорошие отели на Кубе и в них отелях умеют работать и создавать праздник, но только не в этом....Итак...

Тур покупали от оператора АNEXTOUR, и естественно летели на их авиакомпании AZUR. Приключения начались с самого начала. Вылет рейса был задержан на 4 часа, вернулись с рулежки из-за технических неисправностей. Благо был резервный борт, на подготовку которого ушло 4 часа. При покупке тура сразу оформили улучшенные места, поэтому 13-ти часовой ночной перелет перенесли боле менее. Прохождение границы и выдача багажа прошли быстро. До отеля доехали быстро, минут за 30-40.

Отель выбирали по отзывам, отзывы были очень хорошие (2019 года!) Но! Отель Melia Peninsula Varadero 5* не соответствует этому рейтингу. Это твердые 3*!!! Тем, кто писал отзывы или очень повезло, или другого отдыха они просто не знают.

Номерной фонд ушатан полностью, затертые стены и двери в номерах, грязные матрасы, разваливающаяся мебель. За небольшой презент нам дали на выбор пять номеров...к сожалению все одинакового состояния. Поэтому решили хотя бы поближе к пляжу остановиться и за допольнительную плату!!! предложили номер в домике у океана. Правда океан не видно из-за деревьев. Но номер чуть чище и светлее. Но так же ушатан как и другие. Фото прикрепляю. В номере в наличии мини бар (пиво, вода, газировка), ежедневно пополняемый( первые три дня напоминали что нужно 2 банки пива, а не одну), чайник и кофемашина...но ни чая ни кофе в наличии нет. И не будет, на ресепшн так сказали. Полотенца и постельное белье застиранные, с запахом тухлости, белье меняли за 12 дней один раз!!! и то после ругани на ресепшен и только наволочки и пододеяльники. Простыни не меняли))). При этом это не косяк горничной, его просто нет в наличии, пополнение мыла и шампуня тоже только после посещения ресепшена..., экономия на всем!!! Да, обязательно возьмите с собой средство от тараканов. По ночам в номере ползают кукарачи (большие коричневые тараканы, фото есть) видимо живут в вент канале. Ползают ночью и один раз даже на кровати обнаружили. Обработка номера, тоже после неоднократных просьб, результат приносит...но не 100% и остается неприятный запах после обработки...но тут нужно выбирать...или с кукарачами остаться или с запахом.

Пляж чистый, его ежедневно убирают. Лежаки в ужасном состоянии...лежать на них крайне не удобно, если приходить на пляж после 10 утра, то будет проблематично найти место (лежаки занимают с 7 утра). Океан восхитителен, чистый и теплый. На пляже имеется бар...но это с большим натягом можно назвать баром, это покосившийся деревянный ларек, с ограниченным выбором напитков и сомнительным качеством коктейлей. в первой половине дня постоянные очереди за напитками , т.е что бы взять стаканчик пива нужно минут 10-12 постоять под солнышком. Также на пляже с 13 до 17 готовят банановые чипсы и бутерброды. Рядом с пляжем есть ресторан, но выбор там намного меньше чем в основном, поэтому на обед ходили в главный ресторан, там чище и больше еды. До обеда на пляже работает анимация - ребята молодцы отжигают по полной, после обеда работают у бассейна. Вообще аниматоры, это единственные добросовестные работники отеля.

Итак переходим к питанию...в отеле есть главный ресторан, пляжный и 5 ресторанов "А-ля карт" (Французский, Итальянский, Японский, Мексиканский и Кубинский).

Главный ресторан - завтраки, обеды, ужины. На счет еды, голодным не останетесь, да и готовят не плохо, но нет разнообразия, из дня в день одно и тоже - жаренная на гриле свинина, говядина, курица, рыба (несколько видов), рис, фасоль, что-то похожее на картошку, овощи были (огурцы правда не всегда), фрукты были (безвкусные арбузы и дыни, сладкие ананасы, маракауя и гуава). Соки как бы натуральные, но сильно разбавлены водой. В обед и ужин народу не очень много, а вот на завтрак....это что-то....за омлетом и яичницей выстраиваются ОЧЕРЕДИ!!! где можно 20-30 мин простоять что бы тебе приготовили омлет...и ведь стояли же тоже)). Готовые омлеты странные на вид, на вкус тоже не очень. Сыры, колбаса, вкусные йогурты в наличии, каш нет вообще никаких. Но есть одно НО....это грязные тарелки....очень грязные (неоднократно указывал на это менеджерам), да убирали, перемывали...но на след день всё тоже самое. Поэтому смотрите внимательно. Ни креветок, ни морепродуктов нет...были один раз креветки (естественно очередь нереальная была) и то сомнительного качества...то ли переваренные, то ли не первый раз приготовленные, мягкая и разваливающаяся масса.

Ресторан у пляжа - были один раз, не понравился. Пустые раздачи, мало столов и постоянные птицы которые пытались залезть в тарелку.

Рестораны "А-ля карта" - посетили Французский, Итальянский и Японский. Ну это просто цирк вообще. Приносят красивое меню, но....практически всё на стопе))) есть только то, что в главном ресторане...ну и вино за деньги (от 8 евро). В японском ресторане просто при тебе пожарили рис и мясо с соевым соусом, устроив из этого небольшое шоу (кстати было весело). Обязательно сохраняйте чеки, потому что потом при выселении они пытаются с вас содрать лишнего.

Бар у бассейна (24 часа) - пицца, бургеры, фри, алко в течении суток. Так что ночью или рано утром есть где перекусить.

Лобби бар - ну это вообще позор отеля!!! я считаю, что вечером разносить напитки, вина и коктейли в пластиковых стаканчиках...это просто катастрофа. Стекла просто не хватает, нет фужеров, стаканов, а покупать посуду менеджмент отеля не считает нужным...и так схавают. Меню бара просто фантастическое, такое впечатление, что они туда вписали все коктейли которые нашли в интернете. А по факту....ничего нет, так как нет ингредиентов. Мохито нет, потому что мяты не было!!!! На Кубе и не попить мохито...это нонсенс. Мята видимо очень большая статья расходов для этого отеля. Поэтому мохито приходилось пить или в Варадеро или в Гаване (там видимо контрабандой завозят мяту)))).

Бар у пляжа (ларек-марек) - работает по графику, который знают только бармены....коктейли разливают из кувшинов...уже где-то заранее приготовленных, т. е. на месте ничего не миксуют. В наличии пиво, ром (черный не всегда), ликеры, лимонад химический, вода. Вин и нормальных коктейлей нет! Пина-Колада отвратительная!

Сотовая связь....перед поездкой купили симку Теле2 с тарифом премиум за 1500 руб (без лимитный инет). Первые 7 дней работал боле менее, хотя скорость слабовата, да и не всегда ловил. На 8-ой день инет отвалился. Операторы в Теле2 бестолковые, ничем помочь не смогли, кроме как выдать дежурную фразу что идут какие то ремработы на линии... Вайфай в отеле платный и низкого качества (1 евро за час), это видимо единственный отель на Варадеро, у которого вайфай платный, это даже гид отметила, когда ехали с аэропорта.

Тур оператор - в отеле с утра присутствует постоянно гид. Но роль его это только побольше выкачать из вас денег, предлагая экскурсии и выбрать места в самолете от 25 до 100 евро/чел, больше толку от него никакого. От Анекса ездили на экскурсию "Кайо Бланко" с заездом в дельфинарий в отрытом море. Забрали из отеля на 20 мин позже назначенного времени. Сама экскурсия прошла нормально, хотя кроме дельфинов отметить то и нечего. Остров ни о чем...там не песок, а ракушечник, мелко и дно как болото проваливается под тобой. Не остров баунти! Поели типа лобстеров, качество приготовления средненькое. На катамаране предлагали заранее за 20 евро зарезервировать дополнительно три порции, вот они были пожарены очень вкусно. По возвращению с эксурсии опять косяк, в другие отели всех увезли, а в наш отель, человек 6 оставили в автобусе ждать когда придет следующий катамаран. Позвонил гиду высказал всё что я думаю о нем и об Анексе, к удивлению прислали такси и бесплатно довезли до отеля.

В Гавану решили не ехать с нашим тур оператором, представив как он еще может накосячить, а поехали с частным русскоговорящем гидом Любмилой, на ретро автомобиле за 160 евро за 4-х туристов. Контакты гида брали у туриста с TopHotels.ru Спасибо ему! Кстати стоимость экскурсии от оператора 100 евро с человека! Выехали в 8 утра приехали в 19 вечера. Отличная поездка получилась, Всё что хотели посмотрели, вкусно пообедали, закупились ромом и кофе))), выпили дайкири в любимом баре Хемингуэйя. Рекомендую. Работает как по своей программе, так и с учетом Ваших пожеланий.

Ну и обратная дорога...здесь было бы странным, если бы всё прошло гладко. Поэтому получилось как всегда). Выезд из отеля был назначен на 7.25, вечером перед сном еще раз перепроверили. Вечером заказали на ресепшене электрокар, что бы довезти чемоданы, и так как ресторан в это время закрыт, попросили ланч боксы... естественно утром никто не приехал, а то что нам дали типа на завтрак - есть было просто не возможно, булка с маслом и тоненьким кусочком хлеба завернутая в салфетку, при этом отдали нам это не из холодильника. На ресепшене нас ждал сюрприз - выезд изменен на час позже...ну ладно, это уже не удивительно, сидим ждем. Никто не заезжает, самолет давно прилетел, мы сидим в отеле ждем. Гид молчит, хотя знал номера телефонов и мог как-то проинформировать. Пришлось опять ему звонить, и узнавать нафига он вообще работает? Приехали за нами только в 9.40, объяснив это тем, что самолет прилетел раньше времени и чуть позже ждали рейс из Москвы, чтобы сначала забрать тех туристов, развести по отелям и потом забрать уезжающих! Причина- у них не было столько автобусов что бы развести всех туристов...опять показатель "хорошей" работы Анекс тура...

В аэропорту регистрацию и границу прошли очень быстро. Будьте внимательны, после границы в дьюти фри принимают только евро или доллары, куки НЕ ПРИНИМАЮТ! Да и еще...самый дешевый кофе и ром это в Гаване, в Варадеро и в аэропорту всё дороже.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Андрей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация большая и достаточно ухоженная территория
Минусы отеля
неудовлетворительное состояние номеров обслуживание номеров грязь в ресторане скудность лобби бара работа персонала
Добавлено 25.12.19 03:49 (9 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 12.01.20

Подскажите, какие отели на Кубе Вам понравились?

11:36 12.01.20

TopHotels
Этот отель, мы в нем отдыхали лет 7 назад, но местные, в последний приезд сказали , что он и сейчас один из лучших.

17:16 12.01.20

В аэропорту и куки принимают. Проверено. Хотя в автобусе гид говорит, что нет)

09:58 04.07.20

Насколько мне известно, на Кубе вайфай платный ВЕЗДЕ (по карточкам). В остальном всё верно и правдиво)
Экскурсию в Гавану брали на пляже у местных. Возили на ретро авто с 8:00 до 20:00. Гид русскоговорящий, со слабым акцентом, отлично знает историю и достопримечательности Гаваны. Оплата после возвращения в отель 120 евро с четверых (по 30 с человека).
Несмотря на все минусы, Куба потом мне месяц снилась))) Хотим в этом году опять туда слетать, но отель поищем в самом Варадеро, чтоб было где вечером погулять)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (10)