АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1747
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2019
07.12.19 - 18.12.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Вирус {удалено модератором} испортил отдых, низкий сервис Pegas

В Доминикане был первый раз. Отдыхали семьей с годовалым ребенком в период с 07.12 по 18.12.

Никогда не видел такого красивого моря. Им хотелось любоваться каждый день. Перед приездом купили формочки и каждый день строили с сыном песочные пирамидки, делали звездочки и крабиков, сидя на песке. Песок мелкий и мягкий, как пудра. Его приятно брать в руки. Пляж в Grand Bahia Principe Punta Cana уютный. На нем хочется проводить много времени. Низкие массивные зонтики, бережно сплетенные туземцами из высушенных пальмовых листьев, спасают от палящего солнца. А спорадически растущие высокие пальмы придают пляжу особенный антураж. Ежедневно на пляже множество персонала, включая официантов, спасателей и охрану. Их наличие делало обстановку домашней.

Я обожаю большие отели. И Grand Bahia Principe Punta Cana поразил мое воображение. Гектары идеально выстриженных газонов и кустов, радующих глаз каждый раз, когда выходишь на улицу. Для удобства постояльцев на территории отеля организован общественный транспорт в виде небольших электрошаттлов, которые курируют каждые несколько минут по определенным маршрутам, например, от рецепшена через все номера на пляж или от рецепшена до аквапарка. Неправда, что большая протяженность отеля доставляет неудобства, поскольку шаттлы практически не нужно ждать и везут они всего несколько минут. Иногда мы выбирали пешую прогулку. Чтобы добраться от рецепшена до пляжа требуется около 10-15 минут. Конечно, если это время палящего солнца, то прогулка не будет комфортной.

Питание выше всяческих похвал. Так вкусно и много я не ел нигде. Рыба присутствует ежедневно. Почти каждый день можно поесть жареные стейки лосося, за которым, кстати, нет очередей, как в Турции. Вторник -- день морепродуктов. В дополнение к нескольким видам рыбы подаются паэлья с креветками и кальмаром и жареные с приправами королевские креветки. Почти каждый ужин тематический, чаще это мексиканская кухня -- в дополнение к стандартному ассортименту на специальном столе подаются лепешки и начинка для самостоятельного изготовления такос. Благодаря сменной тематике еда не надоела за весь период пребывания, как бывает в других отелях хоть и с большим, но не меняющимся ассортиментом блюд.

В рамках путевки нам позволили пять раз сходить в рестораны а-ля карт на выбор бесплатно. Мы смогли побывать в мексиканском ресторане и японском ресторане с Тэппанъяки, когда повар на большой плите готовит блюдо прямо перед вашим носом и подает его вам в тарелку с пылу, с жару. Меня шоу несильно впечатлило, но посмотреть один раз стоит. А вот мексиканский ресторан приятно удивил и это после того, как мы уже не ждали никаких откровений после главного ресторана. Жареный лосось с картофельным пюре и подушкой шпината и чизкейк оказались фантастическими. Ресторан также запомнился высоким уровнем обслуживания. Все столики обслуживает целая бригада официантов. То есть не один человек на стол, а сразу несколько с разными функциями. Поэтому все блюда подаются очень быстро. Напитки бесплатные. Мы заказали маргариту, и она была настоящей, а не смузи, как в барах.

Из недостатков отеля отмечу наличие комаров, которые одолевали нас каждую ночь. Я думаю, это обусловлено наличием мангрового леса посредине отеля - это такое болото, в котором растут деревья. Поэтому обязательно возьмите с собой средства от насекомых и желательно различных видов: не только спрей для тела, но и фумигатор.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

К минусам отдыха стоит отнести дорогу. Тесная компоновка кресел в самолете и отсутствие каких бы то ни было карманов на спинке впереди стоящего кресла так, что вещи приходилось держать на полу, делают 11-часовой перелет мучением. И этот опыт не хочется повторять. Вдобавок мне никогда в жизни не приходилось сталкиваться с алчностью, свойственной авиакомпании Nordwind. Если Azur Air предлагает опцию заблаговременного выбора места в салоне, то плату берет только за комфортные места, Nordwind же за все, то есть просто за саму возможность выбора. Даже выбор самого неудобного места обойдется минимум в 2,5 тысячи рублей. Далее, вы приезжаете в аэропорт за 3 часа, длительность рейса 11,5 часов, итого 14,5 часов. Кроме того, наш рейс задержали на 2 часа. Итого 16,5 часов. Кормят один раз. Хотите два? Заплатите, причем заранее, в самолете уже нельзя купить дополнительный прием пищи, поскольку количество еды загружается в судно согласно заявкам. Самый дешевый бутерброд из хлеба с сыром стоит 400 рублей. В креслах нет экранов, но вы можете подключиться к сети Wi-Fi самолета и получить доступ к библиотеке фильмов. Но и это не бесплатно, а 500 рублей за полет. В самолете очень жарко и душно на протяжении всего перелета. На пути в Доминикану одному человеку стало плохо, экипаж искал медиков в салоне. Берите с собой воду, еду и планшет с фильмами.

И последнее, о чем хотелось бы рассказать, это уровень обслуживания туристов компанией Pegas. Нашим гидом в Grand Bahia Principe Punta Cana была Анастасия. Ее высокомерное отношение напомнило мне воспитательницу в детском саду, которая вымещает на детях свое недовольство жизнью, чувствуя безнаказанность. На собрании Анастасия общалась с группой примерно в следующем формате: "Так, все сели, помолчали, я говорю". Было видно, что она держит туристов за доверчивых хомячков, поскольку в один момент она произнесла излюбленную туроператорами фразу о том, что страховка не покрывает несчастные случаи, произошедшие при покупке экскурсий не у Pegas. Что является абсолютной ложью и дезинформацией, оскорбляющей клиентов. На мое возражение она сказала: "Давайте посмотрим [что будет, если с вами что-то случится, купи вы экскурсию не у меня]". Когда мы уезжали в аэропорт, пригнали автобус и минивен. К сожалению, Анастасия не догадалась разместить в более комфортабельном минивэне семьи с детьми, а на вопрос, почему так, она ответила: "Всего доброго". То есть человек в ответ на замечание просто посылает в вежливой форме. Это просто потрясающе. Компания Pegas, я надеюсь, что вы читаете этот отзыв. И я хочу вам сказать, что мы все взаимодействуем с вами через ваших гидов. Это ваше первое лицо, как охранники в супермаркетах. Пожалуйста, принимайте людей, которым свойственно хоть какое-то человеческое отношение к людям. Такие, как Анастасия, не должны работать сфере обслуживания клиентов. Они портят вашу репутацию. И это просто очень неприятно.

Извлечь дополнительную выгоду ценой вашего времени и комфорта Pegas пытается даже на обратной дороге в аэропорт. Когда до него остается пять минут, вас завозят в магазин под предлогом того, что "здесь есть туалет". Но зачем? Вот уже аэропорт, до него рукой подать, и туалеты там гораздо приятнее. Всем понятно, зачем -- потому что это аффилированная точка продаж и компания еще должна заработать на вас немного денежек, пока вы еще в ее руках. Понимание этого вызывает лишь грусть и негодование. В мире Pegas важны только ваш кошелек и ничего более.

Хочется подытожить. Мне очень понравился отель Grand Bahia Principe Punta Cana. Фантастический пляж с самых красочных проспектов. На нем хочется проводить время каждый день с утра до вечера. Огромная ухоженная территория. Питание выше всяческих похвал. Постоянные морепродукты. Разнообразие за счет тематических ужинов. Рестораны а-ля карт готовы предложить новые впечатления, когда это, казалось бы, уже невозможно. Это тот отель, в который хочется вернуться. Просто отличное соотношение цены и качества. К сожалению, здесь процветает эпидемия вируса коксаки. Тесная компоновка кресел и духота в самолете делают перелет мучением, а повсеместная монетизация Nordwind и высокомерное отношение гида Pegas рушат надежду на клиентоориентированный подход.

P. S. Бесплатный Wi-Fi есть на всей территории отеля, а не только на рецепшн, в том числе в номере, но ограничен длительностью сессии (каждые 15 минут нужно подключаться заново).

P. P. S. Кстати, еду с собой на обратном пути в самолет, конечно же, можно брать. Не верьте гиду. Она говорит обратное, чтобы вы заплатили за второй прием пищи. Нет никаких запретов на провоз продуктов в ручной клади -- просто посмотрите информацию на официальном сайте аэропорта Пунта-Каны.

P. P. P. S. С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Сергей оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание Пляж территория
Минусы отеля
Коксаки
Добавлено 25.12.19 03:55 (8 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 26.01.20

Подскажите пожалуйста, на какой день ребенок заболел? В детском бассейне подхватил?

08:35 27.01.20

Здравствуйте. Заболели за два дня до отъезда. Предполагаем, что подхватили в бассейне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)