АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1747
Фото: 0

Бронзовый статус

1 747
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
23.12.19 - 30.12.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Сервис оставляет желать лучшего

Обслуживание в ресторанах никакое, персонал совершенно не обучен. Можно просидеть 15мин в ожидании воды и столовых приборов! О том, что гостей нужно провожать к столу и предлагать напитки они явно не слышали, видна явная нехватка персонала. Английский понимают плохо, но на ресепшен есть русскоговорящие сотрудники-это плюс.

Еда невкусная, все для китайцев. Гриль отвратительный. Вообщем all inclusive не очень. Единственное, что понравилось-мороженое, очень вкусное.

Что касается уборки, полотенца могут каждый день не менять. Нам несколько раз сложили наши использованные сырые полотенца и аккуратно повесили на держатель... Комнату могут убрать только к вечеру. Вообщем все очень-очень долго.

Экскурсии от турооператора ни за что не берите, полный развод! Цены завышены раз в 5! Заманивают на встречу с отельным гидом под предлогом оформления каких-то документов, далее начинается развод. Про документы никто и не помнит.Все есть в парке vinpearl land, гораздо интересней и не нужно тратить кучу времени на разъезды. До гида, кстати, если необходимо, не дозвониться.

Добавлено 30.12.19 10:10 (1 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)