АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 782
Фото: 14
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Maritim Costa Verde Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
12.12.19 - 23.12.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отдых

Начну с того, что как и все мы читали отзывы об отеле, и выбрали его из-за высокого рейтинга (в ноябре он был 4,7), но буквально за пару дней появились отзывы и на 1 и 2. Ехали мы с ужасным настроением, в предвкушении этого кошмара, но приехав мы поняли, что только с 1/5 частью этих отзывов мы можем согласиться) Отель исправился просто очень быстро!

Летели мы Роял Флайтом, самолеты новые, комфортные, кормили 2 раза, туда летели прекрасно, даже удалось поспать, обратно летели в салоне, полном детей, дети визжали,орали, истерили продолжительное время, отдохнуть не удалось..

Прилетели в аэропорт, быстро прошли регистрацию, затем вышли и нам сказали, что в наш отель едет 6 автобусов, в итоге оказалось, что 250 человек (в самолете было 500).

До отеля ехали не долго, гид Цезарь рассказал немного об отеле, немножко о Кубе, доехали легко. Наш автобус приехал первым, поэтому на ресепшн мы подошли одними из первых. Номер нам дали 3514 (зеленый домик на первой линии к морю) на первом этаже, номер был сразу готов, поэтому взяв сразу ключи, мы без проблем ушли в номер.

А теперь по порядку:

Номер. Очень большой, нам на двоих было очень много места, в номере сейф, утюг, гладильная доска, кофеварка, холодильник (изначально в нем 2 банки колы и 1,5 воды), воду ставят каждый день, огромная кровать, ванная, унитаз, биде, шкаф купе, в общем все, что надо. Да, мебель старая, но она очень приличная,нормально функционирует. Всегда была горячая вода, это огромный плюс, с хорошим напором.

Полотенца меняли каждый день, белье постельное меняли почти каждый день, за наши 11 ночей, раз 9 точно поменяли! Мыли номер также каждый день.

Сервис. Все улыбались, понимают по русски очень слабо, но мы по английски разговаривали, некоторый персонал его понимает хорошо. Выучили даже несколько фраз на испанском)) Гид сказал, что персонал учит русский, поэтому в следующем году будет лучше)

В ресторане подходят спрашивают какой напиток хотите, приносят. Но! Очень не понравилось, что если сначала ты просишь, а потом он увидит Канадца, то идет и обслуживает сначала Канадца... но это не весь персонал, а лишь некоторые! Особенно официанты мужчины, они там прямо перед ними выстилаются... что сильно бесило, потому что нас откровенно игнорировали (повторюсь, не все!)

У нас сломалась душевая лейка в номере, через полчаса проблема была устранена, сразу все заменили на новое!

Постоянно размагничивался электронный ключ, ходили менять на ресепшн, через эту огромную территорию идти довольна далеко, поэтому держите ключи подальше от телефонов)

Пляж. Пляж очень чистый, хватало лежаков всем, даже всегда были свободные. В 6 утра можно было получить лежак, его носят специальные люди, либо потом после 7:30. Океан шикарен, есть кораллы, но он до такой степени прозрачный, что видно куда идешь, обойти не трудно. Все говорят, что на соседнем пляже у 5* отеля лучше. Ничего подобного! Там светлые кораллы, их не видно, они там хаотично расположены, споткнулись о них несколько раз будь здоров... Когда был шторм, то наши кораллы защищали наш пляж от водорослей и ракушки, на том пляже была полоса из водорослей и битой ракушки, ей богу разрезали все ноги, ну вот поспорить можно о том, где лучше. Плюс на том пляже очень мелко, пока зайдешь, все будет по колено... Так что пляж у нашего отеля нам понравился больше! Заходить надо чуть правее беседки, либо по ее правому краю, либо у второго зонтика от беседки)

Каждый день можно было брать бесплатно парусники (у них это называется катамаран), на них катают специальные мужчины, либо катамаран (объясняли мы, показывая в воздухе руками крутящиеся педали))). В 9:30 в киоске, где меняют полотенца, начинается запись на эти катамараны, плюс можно взять маски, трубки, ласты. Полотенца меняют без проблем хоть 10 раз в день. Никакого залога не надо, но у вас при заселении есть бумажка, которую вы сдаете, а сдав полотенца, получаете ее обратно.

Интернет. Я поехала с сим картой теле2 премиум, купила в Архангельской области за 1100 руб на месяц. Посчитав, что на 11 ночей по 100 руб в день безлимит мне будет выгоден. Прилетев на Кубу, врубив интернет я радовалась, интернет летает, видео и фото грузит в соцсети, по вайберу разговариваю с Россией, никаких нареканий! Так было ровно 5 дней, на 6-й день я не смогла включить ничего, потом к концу отпуска мы узнали, что теле2 вырубился у всех. Пришлось покупать интернет за 1 кук на 1 час. Ловит только в Лобби, работает быстро, но это не безлимит, поэтому расстроились мы очень. Поэтому теле2 просто не рекомендую!

Питание. В главном ресторане каждый день мясо, рыба, овощи, креветки... Всегда при тебе жарят говядину, курицу, свинину, бекон, рыбы много видов, паста, пицца, детское меню в основном состояло из супа, мясного блюда, сырных шариков, картошки и тд. Особо детским это меню не назовешь. Плюс мясо и рыба еще дополнительно в лотках. Еда вкусная (не вся конечно, но это кубинская кухня, вы знаете куда едете. Манной каши и пельменей вам не подадут), много сладостей, всегда полные лотки мороженого. Каждый день было дополнительно мясо: ягненок, кролик, телятина, свиная рулька и тд. Не каждый день подходили к этому столу, поэтому назвать весь перечень не могу. Голодными мы не были никогда. Креветки это отдельная песня. Люди как сумасшедшие стояли в очереди на открытие ресторана, бегом бежали к плите с креветками и заказывали по 3-5 полных тарелок этих креветок... "все ж уплочено..." эта дикость просто напрягала, поэтому креветки заканчивались в первый час, а то и раньше. Были креветки и в лотках остальных, но также моментально выскребались в 5 тарелок с горой... Отель просто не сможет прокормить наших диких соотечественников, а потом пишутся плохие отзывы..

Фрукты. Арбуз и дыня как вода. Но не сезон, тут не отель виноват, а климат)) Гуава на любителя, мы не ели ее) Бананы... опять же наши дикие люди, которые связками их складывали в сумки.. потом их просто перестали давать. Ананас вкусный, был дней 7-8 из 11. Папайя каждый день, но наблюдали картину, как наши соотечественники забивали столы около фруктов, как только их выносили, набирали полные тарелка папайи и ананасов, не оставляя шансов другим их поесть... Просто кошмар! Делали это другие люди, а стыдно было мне.

Экскурсии. Развод на деньги. Экскурсия Круиз солнца - выход в открытый океан, в итоге приплывает яхта в нашу бухту, туда, куда мы на катамаранах плавали каждый день))) Дельфины в клетках у берега.

Мы ездили с частником в Сантьяго де куба за 40 кук на человека (другие ребята нашли даже по 25), поэтому лучше так, все расскажут, покажут. Если вы были в Ольгине, но не ездили в Сантьяго, то вы не были на Кубе))

Ром стоит в дюти фри также как в магазинах, в отеле стоит намного дороже.

Стаканы!! Отдельная тема, с которой я спорила с людьми в комментариях под другими отзывами и вопросами. Изначально были стаканы пластиковые, потом они закончились и нам начали наливать в стекло (как и обещала прилагаю фото), так было несколько дней, и за 3 дня до отъезда они просто закончились! Совсем. Резали бутылки, либо говорили давай свой стакан. У нас были с собой пластиковые кружки, нам было счастье, просишь ром - наливают тебе полную 350мл кружку, не парясь) К концу отпуска темный ром закончился, мы пробовали Мексиканскую текилу, очень вкусная! Стоит попробовать!

Берите с собой кружки, все напитки будете получать без проблем. Это проблема не отеля, а страны, поэтому минуса я в этом не вижу.

Ребята у нас брали удочки, ловили рыбку, даже с катамаранов мы ловили рыб)) Далеко в кораллах плавают огромные красивые рыбы, разноцветные, обычные, даже один раз достали морского ежа))

Анимация. На нее мы не ходили, поэтому сказать ничего не смогу. Очень не понравилось, что детскую анимацию в дождливые дни проводили прямо в лобби среди столов, дети чуть ли по головам скакали. Это просто бред, там так долбила музыка, что даже друг друга было не слышно. При этом зал для диско был свободен, а это от лобби 10 метров! Наши русские аниматоры детские просто ни о чем.

Территория отеля очень большая, чистая и ухоженная! Это плюс.

Последние 2-3 дня отель реально уже устал от российских туристов, плюс уехало руководство (которое гуляло корпоратив), ослабили пояса, и вот началась проблема со стаканами и улыбками персонала, но они честно держались)))

Мы летели с людьми из других отелей, они рассказывали про ужас, что не было почти мяса, не было пляжа (водоросли, грязь, запах канализации), грязные номера и тд... с восхищением они слушали про недостатки нашего отеля)) Все познается в сравнении, поэтому плохую оценку я отелю не поставлю, они просто не справляются с таким наплывом Российских туристов, но и то, учитывая это, они держались молодцами и обеспечили очень хороший отдых! Мы отдохнули очень хорошо, а все недостатки, на которые мы обращали внимание, то понимали, что это проблема не отеля, а страны. За отель я бы поставила 5, но снимаю 1 балл за то, что в приоритете канадцы, а не русские. Но честно, после того, как вели себя некоторые русские, я бы тоже канадцам больше улыбалась)))

Напишу еще пару слов о Кубе, не относящихся к отелю. Куба очень бедная страна, но люди свою страну очень любят! Возьмите с собой не нужные предметы гигиены, станки, лак для ногтей, шоколадки Аленка (у них там сладостей нет в магазинах почти), они ему очень рады, даже некоторый персонал рассказывает потом, что приносили детям подарок от друзей и России, те были счастливы, даже пара человек мне подарили браслетики с надписью Куба для моей дочки от друзей с Кубы) Было безумно приятно! Разговаривайте с ними, дарите подарочки и вы получите незабываемые эмоции!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Виктория оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда территория пляж
Минусы отеля
Русские туристы
Добавлено 31.12.19 11:35 (9 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 31.12.19

Здравствуйте.отличный отзыв!!!как связаться с таксистом который Вас возил в Сантьяго?есть его контакт?

17:23 31.12.19

ответила в лс)

18:45 31.12.19

Здравствуйте, Виктория! А я уже купила симку теле2)! И мне напишите пожалуйста контакты таксиста в ватсап.

20:01 02.01.20

Здравствуйте, а самолёт был с мультимедией?

19:05 03.01.20

Роял флай и телевизоры были и походу если и была мультимедиа.то факт что ничего не включали по всему самолету

14:23 06.01.20

Добрый день, Виктория дайте плиз мне тоже контакт человека который Вас возил в Сантьяго же Куба!

13:40 14.01.20

Здравствуйте. Летим 15 марта с женой. К чему быть готовым?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)