АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3183
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не сюда

Плюсы:

Большой хороший номер, удобная кровать, большой сейф хранили ценности и два ноутбука.

Красивая ухоженная территория

Пляж, пляж и еще раз пляж!

Минусы.

Разделение на категории вип не вип. Если вы не доплатили, то на пляже вас, ждет самый убогий бар стол с напитками в самом начале пляжа. Второй вариант ходить за напитками в ресторан, где постоянно большие очереди и туда же ходят все. Для вип есть бар на пляже, но из-за неудобства расположения, за напитками все ходят в ресторан. Странно, что до сих пор админ отеля не сделала отдельную очередь для вип – отелю на заметку!

В ресторане около пляжа, только один бармен! Редко появляется второй, но только на пиво.

Вообще у отеля реально большая проблема с обслуживанием. На завтраке проще самому сходить за кофе, чем дожидаться пока официант к тебе подойдет. На ужине, полно не убранных столов, убирают очень медленно. Обычное дело отсутствие приборов, салфеток. Вечером в лобби баре два бармена, но они тоже не справляются.

Очереди. На завтрак, на ужин, в баре. Очереди везде.

Алкоголь надо постоянно просить, чтобы наливали хороший ром, вместо ужасного белого.

Коктейли типа «куба либре, мохито» сложно испортить, а вот «пина коладу» вам удалось, все потому что вместо ананаса, смешивают с непонятной заготовкой. И даже за хорошие чаевые отказывали делать со свежим ананасом.

Еда, много тут писали. Да, очень однообразная, не умеют готовить. Фрукты заканчиваются быстро, мясо жесткое, часто бывает нет питьевой воды. Очень экономят на еде.

Вечерние развлечения на двоечку. Это карибы! Где живые выступления? Где латинские зажигательные танцы?

Убирают в целом нормально, но недостаточно. На полу плитка и поэтому мелкий песок постоянно прилипает. Конечно тапочек и халатов в номере нет.

Отелю давно нужно повысить качество обслуживания, но как сказал отельный гид: «На протяжении трех лет ничего в отеле не меняется. Все жалобы и недочеты отель знает, но руководство все устраивает».

ps.

Из отзывов видно, что в отеле одни и те же проблемы и стандартные отписки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.01.20 17:06 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 16.01.20

Дорогой Alex,

Мы рады, что вы выбрали нас для приятного отдыха. Как правило, мы обеспечиваем благополучие всех наших гостей и стремимся сделать ваш отдых незабываемым. У нас есть команда по обслуживанию гостей, исключительно и исключительно для разрешения любых запросов или требований, которые могут возникнуть у наших клиентов, чтобы сделать их пребывание более комфортным.

Что касается ваших комментариев, мы глубоко сожалеем, что вы не почувствовали себя полностью довольными во время вашего пребывания, и мы приносим извинения столько раз, сколько необходимо за все неудобства. Будьте уверены, что мы учли ваши комментарии, чтобы принять соответствующие меры для улучшения качества нашего предложения для отдыха.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы посетить нас во время будущей поездки в Доминиканскую Республику. Уверяю вас, что ваше следующее пребывание будет даже лучше, чем в прошлом.
 
Нам было приятно служить вам.
 
С наилучшими пожеланиями,

Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana

07:19 19.02.20

Уже не первый отрицательный отзыв об этом отеле ! ! !
Не кто там нам чего не решает (
Зато зазывают приехать повторно ......

16:07 25.02.20

разделение в питании есть, и цена различается в питании роял в 2,5 - 3 раза дороже, чем в обычном все включено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)