АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 13 / 35
Отзывов: 61
Комментариев: 128
Читательский охват: 44493
Фото: 209
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
02.01.20 - 09.01.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как можно так испортиться всего за два года?

Во время отдыха, да и сейчас по приезду только один вопрос Ну КАК, Как можно ТАК испортиться всего за два года?

Что (из хорошего) осталось - теплый бассейн, в котором можно купаться до позднего вечера (пляж закрывают около шести),хотя теперь и с зеленой сеткой, а не видом на море, всегда есть свободные лежаки (не надо занимать полотенцами заранее), милейшие аниматоры миниклуба и вкусные соки - манго, гуава и т.п. на заправке справа о отеля. Недорого и вкусно можно поесть слева в ливанском (10 минут) или морском (15 минут) ресторанах. Лосьон, мыло, шампунь, гель хорошего качества - но по приезду на троих поставили один тюбик каждого средства, пришлось утром купить шампунь (АЗС в помощь), но потом доставляли все нормально, кроме мыла (на 8 дней - один кусочек).Чай, кофе и сливки ставили ежедневно, хватало. Сливки доставались котенку Черносику у выхода из столовой..

Массаж делают филиппинки, недешево, хорошо, "полный" час, без навязывания допуслуг, советую попробывать, если уж все таки выберете этот отель.

В отеле полный запрет на спиртное (для нас-плюс)

Еда изменилась в худшую сторону. Фруктов и раньше то не было практически, но хотя бы арбуз всегда был свежий, спелый, сладкий. Сейчас же хороший застали только пару раз - то несладкий, то сопливый.

Горячего молока в кувшине с соотв. надписью никогда не было - только холодное в дозаторе для мюсли, которое тоже кончалось. Как, впрочем, и стаканы приходилось зачастую ждать. Но и в целом завтрак так себе, хотя голодным не останетесь. Чего не скажешь про обед и ужин.

На ужин и обед "отменили" бесплатную воду - в январе 2018 она была для пансиона, но не только для все включено. Ставили на троих две бутылочки в номер, но на заправке докупить не проблема.

Пару раз ужин и обед были добротные, но, реально - пару раз. Несколько раз ушли толком не поев (если не считать хлеб с маслом)- все, что положили в тарелку оказывалось очень острым и соленым. Пришли за 40 минут до конца обеда - ну только посмотреть на слипшиеся как в плохой столовке макароны. Раз были вкусные кальмары, еще раз (3.01)- рыба, но потом ее стали делать в острой панировке.

Сауна, действительно, слабенькая - маленькая и 70 градусов. "Хаммам" - пластиковая кабинка на три места, но по просьбе добавят в пар эвкалипт.

Два раза были проблемы с полотенцами на пляже - время было 10 30 и 11 соотвественно, кончились.

Корзину в фруктами (на сайте отеля указано о ее предоставлении постоянным гостям - мы такими были... ну и все теперь, хватит) дали на четвертый день после пятого напоминания. Должны по приезду.

Ну и еще окончательно добила фишка ресепшен отеля. Нас двое взрослых и дочка-школьница. Заселяют в номер с одной кроватью. Не шучу. Час препинаемся, показываем ваучер на ТРОИХ, нам отвечают, что им все равно , что в ваучере, - вместо трехместного с видом на горы дают на море, но с доплатой за кровать, до Корала не могу дозвониться - час ночи. Платим 2330 и устанавливают кровать после доплаты. В два ночи. Приходим с завтрака - кровати дочери нет, белье с кровати валяется. Идем выяснять. После восьми подходов!! и присланного документа на мой телефон и их почту от Корала на три места ("3 рах") нам в 23 часа устанавливают опять кровать. А с утра следующего дня - несколько звонков в номер подряд, что мы должны ее опять оплатить "хотя бы еще день" под страхом обнулить карточку от номера. Сил нет. Платим еще 2230. Утром на мои нервные звонки и смс турагент присылает уже им не просто документ о бронировани, а чек в котором "расписано" за три места на СЧЕТ отеля. Кровать оставляют. Не извиняются. Деньги не возвращают - типа турфирма не заплатила им за эти два дня, а мы заплатили... Бред. Фирма то им перечислила за весь отдых. По крайней мере, у нас в ваучере было так. И если в прошлый раз нас также пытались поселить в номер на море с одной кроватью, но потом разобрались (благо помогла забронировавшая именно это тномер пара), то в течении часа тогда нам дали уже наш номер. И, да, я знаю, что в ОАЭ надо бронировать три места, чтобы не доплачивать за допкровать, что было нами сделано при бронировании тура в агенстве.

И в заключении совет - рассмотрите лучше отели Мирамар, Мередьен, Ротану, Рэдиссон, Фэрмонт,они тоже с этой стороны, только по стоимости нужно "поймать" . Да и Шератон (правда в нем "зажали" депозит, но ущерб меньше), Шарджа бич лучше будут, хотя эти два с другой стороны ОАЭ, ближе к Дубаю (см. отзывы на моей странице).

Жаль, что со сменой хозяина отель с таким расположением больше не вызывает желания вернуться.

Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
аниматоры миниклуба расположение теплый бассейн
Минусы отеля
персонал на ресепшен еда стройка которой не видно конца.
Добавлено 15.01.20 23:14 (4 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 11.02.20

Да уж, жаль, такой хороший отель опускается все ниже и ниже. Мы там были в октябре-ноябре 2017, уже тогда по питанию было ооочень скромно, но хотя бы сервис был на высоте. А то, что с Вами случилось, вообще возмутительно, но совет профессионала - НИКОГДА НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ в номер, который Вам не подходит! НЕТ И ВСЕ!!! Тем более платить деньги, за то что уже оплачено! Номера есть всегда, поверьте. И возмущают отзывы положительные людей, которые только-только зарегистрировались на топхотелс, смахивает на заказные....

13:13 11.02.20

Ой, только сейчас обратила внимание у нас аватарки почти одинаковаые!

17:49 11.02.20

Согласна с Вами,Людмила, отзывов много не соответствующих действительности. Их зачастую пишут местные гиды и представители отельной сети-и это легко обнаружить по сведениям об авторе-один посещенный отель или несколько одной территории в одно время. А вот по поводу заселения - тут НИЧЕГО сделать невозможно. В первый день мы препирались почти два часа- с 12 до двух ночи; 7летняя дочка почти в отключке ; да и мы после дороги в аэропорт, трёх часов в аэропорту;7
часового перелета; более трёх часов после приземления-таможня и автобус, не лучше ее. Ну и второй день отдыха пропал в препинании, а когда поставили кровать, то потом особенно впечатлили звонки с угрозами, что заблокируют карту из номера, если ещё второй день не оплатим Отказывайтесь- сидите в лобби без какого-либо номера и еды. Гид слился. Повторюсь, что проявление принципиальности привело к тому, что другие наши соотечественники спали вдвоём на односпальной(на троих в номере было две однушки). То есть ночь мучались, а потом досыпали на пляже. Потому что их глава семьи пошёл на принцип. Наших же принципов ночью в этом случае хватает максимум на два часа:).

20:30 05.01.23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,какая температура воды в январе? ребенку будет комфортно?

20:52 10.01.23

Насколько помню, прохладная, но не холодная, порядка 18-20 градусов. Наша купалась, но она привычна к ключевой речке на даче, которая прогревается в самую жару на более чем до 19. В этом году выбрали Мовенпик в Шарме, вернулись вчера - не пожалели ни секунду. Море 25-26, бассейн подогревался до 29, рыбки-кораллы с берега, номера уютные, обслуживание и питание намного лучше, чем в Океанике, соки и мороженое вкусное (есть с чем сравнить, выезжать на отдых стараемся раз в 2-3 месяца). Отзыв еще не писала, но отель по сравнимой цене с этим на пару звезд выше побудем показателям оказался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (61)