АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1575
Фото: 17
Отдыхала Парой в
декабре 2019
20.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Итак, перелёт:летели Азур Айр из Москвы. Вылетали в 0:45, без задержек. Самолёт чистый, комфортный, стюардессы отзывчивые. Полет длился 12 часов, но время пролетело незаметно. Кормят действительно один раз, но довольно сытно, так что ,одного раза вполне достаточно. Да и с собой брали бутерброды. Путь до отеля 30 минут. Обратный рейс задержали с 11 часов до 17:30. Но нас это только порадовало. Забирали из отеля в 13:00. Обратно в пути мы провели почти 10 часов. Заселение: дала две шоколадки на ресепшн, и просила 33 корпус (тоже начиталась отзывов). Сказали, что там нет мест. И дали ключи и номера в 17 корпусе. Просила только с балконом. Подтвердили, что есть. Когда вошла в номер, балкона не обнаружила, да и вообще там тесно и стрёмно, честно говоря. Пошла на ресепшн менять номер, дали в том же корпусе, но двухкомнатный с большим балконом без каких либо доплат и пререканий. Вода горячая была всегда. Живностей в номере не встречали. Розетка на 220 только одна, под кондеем, но в плачевном состоянии.у нас были с собой переходники на 110 (таких розеток полно), мы не парились. У обеих кроватей не было закреплено деревянное изголовье, что немного раздражало. А так нас номер вполне устраивал. Полотенца меняли, если положить на пол. Уборка лайтовая, но каждый день. Про 33 и 34 корпус: там действительно номерной фонд посвежее, чем у нас в 17 корпусе, но люди жаловались на перебои с водой и на стеклянные двери и стены в номер. Там, конечно, висела шторка, но полностью закрыть стекло не хватало))). Еда: за день до нашего приезда закрыли на ремонт ресторан, и поэтому, до 25 декабря ели в баре через дорогу. Как раз на католическое рождество ресторан открыли, был праздничный ужин с живой музыкой. Нам еда понравилась, все было вкусно.всегда было мясо: рулька, курица, свинина, печень. Рыба тоже была, а морепродукты увидела один раз, на рождество. Но я иногда пропускала ужины/обеды, возможно были и в другие дни. Суп два вида. Овощи, фрукты, мороженое, йогурт. В общем, не понимаю тех людей, которые пишут, что есть невозможно. Да и кошки нам не мешали. Но очереди были всегда. В 10 утра у басика открывается сендвич бар: хот-доги, сендвич, сендвич с омлетом. Бары: на территории отеля три бара. Бар, где мы ели во время ремонта ресторана, платный. Лобби-бар и у бассейна, и третий у моря. Ром течет рекой, это правда. Причем, крепкие напитки круглосуточно, а пиво с 10 утра

до вечера. И берите с собой большие стаканы или термосы. Делают вкусную пина коладу и другие коктейли. Питьевую воду брали в 1,5 литровых бутылках на лобби в номер. Экскурсии: многие уже писали про Ашота. Но нам не удалось воспользоваться его услугами, потому что у него не оказалось машин, и нужно набрать группу из 10 человек самостоятельно. Поэтому мы ездили в Гавану и на Карибы с Робертом на кабриолете. Машина рассчитана на шестерых, минус два на водителя и гида. Стоимость машины 160 евро. Нам сделали скидку, так как нас было двое. Мы были очень довольны. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Куба очень интересная страна, обязательна к посещению. Отель и его персонал мне тоже по душе.

Фото туриста отеля

Прочее

Кабриолет Роберта

Фото туриста отеля

Прочее

С Робертом -экскурсоводом

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Платный бар turqinio

Фото туриста отеля

Территория отеля

17 корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очередь в столовую на рождество

Показать еще

Кристина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доброжелательный персонал большая территория анимация вкусная еда
Минусы отеля
Номерной фонд
Добавлено 16.01.20 14:57 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 21.01.20

Добрый день! Не очень поняла про розетки) какой вид вилок нужно с собой брать? Какой переходник?

10:25 21.01.20

Добрый день! Это американские розетки 110в, для вилок с плоскими контактами. В мвидео, да и в других магазинах продаются переходники. В интернете посмотрите как они выглядят.

15:10 03.03.20

Добрый день. Напишите пожалуйста контакты где брали экскурсии byaka696@mail.ru
заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина Ни (2)