АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 15956
Фото: 22
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
22.12.19 - 30.12.19
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в декабре

Выбрали этот отель из-за пляжа. Очень нравится Карон!

Летели Азурэйрлайнз из Внуково.

По прилету 2!!! часа ждали в автобусе других туристов. В аэропорту была куча прилетов. На паспортном контроле огромные очереди! Конечно, устали адски!

Приехав в отель очень хотели заселиться... не тут-то было. Check-in в 14.00, раньше нельзя. Причём, уверена, что номера были, просто в отеле на стойке размещения никто не заинтересован в быстром размещении...

Всегда несколько сотрудников, и всегда приходится ждать. Крайне непрофессиональные работники.

Заснула прямо на шезлонге в бассейне.

Убирали номер нормально. Завтраки хорошие. Фрукты, омлет, капучино...

Море прекрасно, погода отличная!

Отдельно хочу сказать про рождественский ужин. За него платили дополнительно 5-6 тыс ₽ за человека.

Пришли по приглашениям с указанием стола. За нашим был аншлаг!!! Спасало только то, что соседи быстро уходили. То есть буквально одни сменяли других!!! Рядом была куча совершенно пустых столов! Уже не удивлена, это же на рецепшин размещали, распределяли))).

Подстава заключалась в том, что все-все напитки, включая воду, были платно! Это для русских туристов! Бокал вина 600₽). Многие, наспех поев, уходили минут через 10.

На сцене дуэт тихонечко мурлыкал. Это все.

Просто рождество в 2018 году на Кубе было гораздо фееричней!!! Без доплат.

На лицо плохой менеджмент и жлобство владельцев.

Отдельно про кондиционер в номере. Это ТРАКТОР! Судя по шуму. Нервным и усталым не выдержать!!!

Отель не рекомендую.

Плюсы отеля
Чистота в номере завтрак местоположение
Минусы отеля
Рецепшин менеджмент кондиционер бассейн.
Добавлено 21.01.20 22:14 (1 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 20.02.20

Оксана, у Вас очень странный отзыв по отношению к отелю, понижение рейтинга на пустом месте. Любое заселение в любом отеле начинается с 14.00, так абсолютно везде. Ожидание группового трансфера - это тоже совершенно не касается работы отеля.

14:16 20.02.20

Сергей! Мой отзыв основывается на моем опыте посещений отелей, а также на опыте моей работы в отеле, около 15 лет.
Существуют законы гостеприимства, если в отеле есть свободные номера, то их можно заселить до часа, установленного для заезда. Все на усмотрение менеджмента. За это можно брать дополнительные деньги, можно сделать просто для расположения гостей. Менеджмент в отеле мне показался не дружелюбным, непрофессиональным. Об этом говорит и вечер в Рождество, когда за нашим столом была перебронировка в 2! раза, а кругом стояли пустые столы.
Два часа ожидания в автобусе тоже не считаю нормой! Туроператора следовало быть гибче, отправить автобусы, а для потерявшихся-опаздавших организовать другой трансфер. Это негуманно, ждать после 10часового перелета трансфера более 2 часов.
Если для Вас это норма, то у нас разные представления о сервисе.

21:03 05.03.20

какое влияет трансфер на рейтинг отеля? если Вы работали в отеле 15 лет, тем более должны знать, что трансфер - это только ответственность туроператора (не считая отдельные случаи, когда лухари отправляют свой трансфер). Как вариант, если не хотите ждать/не ждать трансфер, всегда можно заказать себе индивидуальный - у оператора или киви.такси и еще кучи других.

13:48 07.07.23

Странный отзыв конечно.. В 14 часов наступает Чек Ин в большинстве отелей Мира!! Это Стандарт. Снижать оценку только потому что Вы уверены что были номера свободные не корректно от слова СОВСЕМ !! Мало ли в чем я уверена, это ж не обязательно есть истина.
И вообще, желание отеля расположить к себе гостей может быть именно по ЖЕЛАНИЮ отеля, а не в обязательном порядке. Хочу даю плюшки гостям, хочу нет! Я тоже работала в отеле и скажу откровенно, что таких гостей как Вы никто располагать не собирается )) Наоборот, лишь бы избавится от таких зануд ))

15:04 05.10.23

Оксана, это , конечно ваше мнение, однако..
Ваш негатив уже начался с аэропорта я так полагаю и пошло поехало по накатанной.
Вы летели одной из самых бюджетных авиакомпаний в эконом классе, соответственно длительное ожидание всех туристов на трансфер это обычное дело. Если бы перелет был Аэрофлотом бизнес и индивидуальный трансфер, где вам бы пришлось ждать одно дело, а тут.. Плюсом ко всему это совершенно никаким боком не относится к отелю.
Во- вторых, заселение. По международным правилам заселение происходит не ранее 14:00. И если заселяют раньше где-либо это исключение из правил. Это платная услуга и только при наличие свободных номеров. В чем тут плохое отношение отеля не понятно.
В- третьих, это не All в Египте или Турции, где за Новогодний ужин вы можете пить сколько влезет. Прежде чем оплачивать ужин могли бы поинтересоваться что туда входит, а не возмущаться после.

Я сама вдела этот отель и в свою ценовую категорию он достаточно хорош, также часто отправляю туда туристов и всё гуд. Возможно, Азия просто не ваше направление. И прежде чем писать плохие отзывы и занижать рейтинг отелю подумайте пожалуйста

19:10 05.10.23

Нина, вам, конечно, как человеку, работающему в туриндустрии, виднее. Но решать мое ли Азия я буду сама).
В Азии была много и привыкла к более клиентоориентированным отелям. Просто ошиблась, выбрав этот.
По поводу ужина, не люблю рвачество! Когда за очень посредственное меню без напитков берут много денег, плюс бокал вина стоит как две бутылки. На контрасте с Рождеством на Кубе это выглядело убого, испанский стыд. Причем, это было не только мое мнение, за столом нас было много и все разошлись через полчаса.
Место у отеля удобное относительно пляжа, завтраки хорошие.
Менеджмент не понравился. От Азии ожидаю другого. Часто встречала в бюджетных полное радушие, но не здесь…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация