АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 5907
Фото: 3
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
17.11.19 - 23.11.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетно и в целом неплохо

Поездка в Австрию вышла очень спонтанной, отель бронировали на букинге всего за месяц до выезда, "из того, что было". Основным критерием при выборе были: близость к метро, наличие минибара или холодильника, наличие чайника в номере (боялись, что будет холодно, и захочется погреться после прогулки).

Также обращали внимание на площадь номера - во многих Венских отелях по описанию совсем каморки.

Прибыли в отель как раз ко времени заселения, поэтому ждать номер не пришлось. Номер 109 на втором по-нашему этаже, почти прямо над центральным входом. Окна на улицу, улица довольно тихая. Номер не маленький. Кровать была одна (два основания под общим матрасом), хотя бронировали номер с отдельными кроватями. Т.к. я с дочкой, такой вариант тоже устраивал.

Матрас и подушки удобные, одеяла теплые, белье белое.

Чайник-холодильник-чашки-стаканы-чайные ложки-пакетики-кофе присутствуют. Фен внутри комода. Большой шкаф, в нем плечиков штук 10, цифровой сейф, игольно-обувной набор.

Переносной вайфай модуль в подставке-заряднике (отдельная песня).

Телевизор (из российских нашли только RT на английском).

Ванная большая, мыло, гель для душа и шампунь в дозаторах. Также есть салфетки.

В конкретном номере сломаны внешние жалюзи (не закрываются). Но шторы плотные и внахлест, поэтому яркий свет вывески с заведения через дорогу не мешал.

Уборка днем, пару раз заезжали отдохнуть между мероприятиями и вешали ДНД. Чашки мыли, постель заправляли, пол наверно пылесосили (но ковролин - это зло, так что припасенные в ашане одноразовые тапки очень пригодились). Белье за неделю не меняли ни разу, только заправляли. Впрочем, мы спали в пижамах, и оно действительно было чистым. Однажды принесли комплимент от отеля в виде двух кексов с малиной. Мы очень удивились. Кексы вкусные!!!

Завтраки не брали. Пару раз завтракали в кафешках. Но дождаться их открытия было тяжело (просыпались по московскому времени), поэтому очень выручил супермаркет на соседней улице и холодильник. В воскресенье выручил магазин по дороге от метро (там почти ничего нет и все вдвое дороже, но соки и йогурты взять рискнули и вроде не отравились). На ужин могу порекомендовать ресторан "Тафельшпиц" прямо напротив метро. Заглавное блюдо готовят божественно. Порцию можно смело брать на двоих. Есть и оригинальный венский шницель, и свиной шницель, и всякие венские десерты. Единственный минус, туда привозят на ужин организованные группы китайцев под завязку. Лучше попасть, когда их нет.

Теперь о вайфай модуле. Он заявлен в описании отеля, поэтому я изначально не планировала покупать туристическую сим-карту. По факту модуль нужно активировать по SMS, но на российские номера SMS не отправляются. Первые пару дней не могли понять в чем дело, обращались на ресепшн (те ничего не знают, якобы "вайфай от партнера"), писала в техподдержку (безответно). Пользовались вайфаем в бигбасах и кафе. Потом догадалась попробовать указать номер телефона постоянно проживающей в Австрии одноклассницы. Волшебно, sms тут же отправилась! В общем, активировать вайфай удалось, дальше проблемы были только с тем, что у модуля дохлый аккумулятор, и его хватает от силы на 5-6 часов. Припасенный на этот случай powerbank оказался бесполезным: там другой разъем, а шнур намертво вмонтирован в подставку на столе.

Наконец, на четвертый день пребывания в отеле, вернувшись в номер не помню откуда, обнаружили отсутствие подставки для зарядки. Пошли на ресепшн. Судя по тому, как легко мне выдали новую подставку вместе с модулем (при том, что старый был у меня), никто никакой учет не ведет. Я объяснила, что исчезла только подставка. Оказалось, по номерам еще ходит тот самый партнер и забирает оборудование в ремонт. Вообще, осадок остался: кто-нибудь заберет оборудование из номера, а ты потом доказывай, что не украл.

Резюмируя: если бы знала, что придется так приседать и отжиматься, то, конечно бы сразу взяла туристическую сим-карту и перед поездкой узнала бы, как ее вставить в новый телефон (а так до сих пор не знаю).

P.S. Видела в отзывах негатив про двойное списание залога за ключ. У нас номер был полностью оплачен, соответственно, никаких залогов никто не просил и не списывал.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 109

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Внезапный комплимент отеля, вкусные!

Анна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Недорогой близко к метро холодильник-чайник-кондиционер в номере в пешей доступности от Шенбруннского дворца и зоопарка удобные кровати и подушки
Минусы отеля
Далековато от центра вайфай модуль невозможно активировать по российскому номеру телефона на полу ковролин (грязный)
Добавлено 22.01.20 14:19 (4 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)