АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1607
Фото: 16
Отдыхала Парой в
январе 2020
02.01.20 - 13.01.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!!!

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом об отдыхе в отеле Бризас Гуардалавака.

Начнем с перелета: перелет авиакомпанией РОЯЛ ФЛАЙТ туроператор САНМАР. Задержка в обе стороны по 1,5 часа. Взлет и посадка очень хорошие, за это отдельное спасибо пилотам.

Заселение: в отель прибыли около 23 часов. Заселили в течение получаса в номер на четвертом этаже главного корпуса с видом на дорогу. Шума ночью не было, номер менять не стали.

Что касается питания: много мяса в разных видах, овощей и фруктов, действительно, не хватает. Морепродуктов не было. Один раз креветки, за ними даже стоять не стали. Вкусное мороженое в основном ресторане на обед и ужин. По поводу питания ничего плохого не скажу, все вкусно.

Немного о погоде: скажем прямо, с погодой нам не повезло. Первые два дня было солнечно и ясно, из океана не выходили. Потом началась ветреная и дождливая погода. Вот она и подпортила немного отдых. Тем не менее загорали и купались каждый день. Сильный ветер был до конца отдыха. Каждую ночь шел дождь. Два последних дня тоже была хорошая погода.

Что касается пляжа, лично я, ожидала большего. Пляж немного грязноват и океан мелкий. Шезлонгов хватает всем, пляжные полотенца меняют на протяжении всего дня до 16.00. Сам океан красивый, особенно если проити в левую сторону от пляжа. Можно сделать красивые фотографии.

На дискотеку и анимацию не ходили. Разница во времени очень чувствуется. Хотели спокойного и размеренного отдыха, его и получили.

По поводу алкоголя: ром качественный, пиво тоже хорошее. Коктейли не пробовала, ничего сказать не могу. Берите термокружки, очень удобно.

Ничего плохого про отель не скажу, сам отель хороший. Территория очень зеленая, красивая.

Могу ли я его рекомендовать? Да, пожалуй, могу. Не так, чтобы ВАУ, но отдохнуть можно. Тем более, если погода хорошая. Нам немного не повезло.

Еще, персонал отеля очень улыбчивый, доброжелательный. Всем Hola!!!

Отзыв получился немного суховат, но если будут вопросы, задавайте, пока свежи воспоминания. Спасибо

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.01.20 10:47 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 25.01.20

Несколько вопросов: 1. Чем был обусловлен выбор оператора САНМАР? 2.Продолжительность трансфера из аэропорта? 3. Много ли туристов заехало одновременно с вами? 4. Кто осуществляет поддержку туристов в отеле, непосредственно САНМАР или данная услуга передана иному оператору?

02:33 26.01.20

В отеле вас будет ждать гид, он каждый день с 9 до 16-00. Отвечает на все вопросы, не кидает! Хороший человек у нас был Цезарь. Мы от аэропорта Ольгин ехали около часа

08:48 27.01.20

Здравствуйте, оператора САНМАР выбрали не намеренно, тур уже предлагался от данного туроператора. В основном прелагают от ПЕГАС, у нас был от САНМАР. От аэропорта ехали 1,10
Одновременно с нами заехало человек 40, столько же и выезжало с нами. Поддержку туристов осуществляет представитель от САНМАР, Его зовут Феликс. Он же и предлагает экскурсии

18:54 28.01.20

Сергей, прокомментируйте пожалуйста, а зачем Вам, как туристу (если Вы таковым являетесь), нужна данная информация? Особенно «Много ли туристов заехало одновременно с вами?»...Это ещё раз подтверждает то, что Вы, скорее всего, лицо заинтересованное в посещении отеля туристами. Поэтому и отстаиваете этот отель в своих комментариях и более чем осведомлены о работе отеля.

21:37 28.01.20

Екатерина, вы правы, я лицо заинтересованное, ввиду того, что предполагаю вернуться в этот отель, и для меня достаточно важно какие еще российские операторы решили распечатать этот регион вслед за Пегасом, насколько могут быть интересны предложения с точки зрения конечного пользователя. Чего ожидать, роста комфортной цены Пегаса на фоне не очень удачных предложений конкурентов или наоборот в этом году цены будут более интересные. Как это отразится на контингенте отдыхающих с учетом банкротства THOMAS COOK с которым в отель попадало большинство европейцев. Меня беспокоит, что, на фоне доступности туров, этим направлением плотно заинтересуется турецкий контингент. Я очень тщательно подхожу к выбору места отдыха и конкретного отеля, а потому по прибытии на место уже хорошо осведомлен о плюсах и возможных минусах. Именно на фоне анализа всех отелей региона я решил что этот отель оптимален (к вопросу об отстаивании отеля в комментариях). Мне есть с чем сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация