АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1840
Фото: 3
Отдыхала Парой в
январе 2020
12.01.20 - 23.01.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жадный и негостеприимный отель!

Отдыхали в этом отеле в январе 2020. Не было ощущения, что ты дорогой гость, и тебя здесь ждали. 

Наш самолёт приземлился рано, в 6:00 утра. Пока получили багаж, пока доехали было 10:00. Было очень холодно, шел дождь. В отеле в центральном корпусе в нескольких местах капало с потолка, в том числе и на диваны со ждущими туристами. В туалете центрального корпуса грязно, не убрано, стоят давно увядшие цветы.

Когда нам, замёрзшим, принесли что-то красное в стаканчиках, я обрадовалась, думала, что это горячий чай, что было бы логично. Но это оказался ледяной напиток, который усугубил негативное восприятие. В данном отеле не принято проявлять гибкость и внимательность к гостям.

Мы спросили, можно ли нам пойти на завтрак (завтрак заканчивается в 10:30) или нам, возможно, оставили поздний завтрак, как это практикуют во многих отелях, но здесь так не принято - тебя не ждали, ты голодный, холодный должен ждать 14:00, пока тебя поселят, и только потом позволят пользоваться столовой. Я считаю, что это неуважение у туристам, и можно было бы проявить заботу к людям, которые летели к вам как минимум 6 часов.

По поводу протекающих потолков - отель построили не так давно - неужели нельзя было построить сразу как надо, чтобы на голову ничего не капало?!

Стены в корпусах все с подтеками, облущенной штукатуркой. На мощеных дорожках (тротуарах) по несколько дней не убирают грязь после дождя.

Вообще везде чувствовалась жадность то ли персонала, то ли владельца отеля:

 - В номере вам оставляют по одной 0,5 л воды на человека, есть ещё 1,5 л воды Evian, но она платная. Если тебе нужна еще вода, надо звонить на ресепшн, и тебе принесут еще воды. Почему мы должны все время просить воду в номер? Зачем заставлять гостя делать лишние движения?

 - Тем, у кого не all inclusive, а завтрак и ужин - за ужином чай только за деньги! Бесплатно только холодная вода, которую надо просить принести (нальют в стакан). Чай, естественно, дешевый в пакетиках. Во время завтрака чай выглядел так: в чайнике плавали 2 пакетика, залитые кипятком, откуда ты можешь себе налить в чашку. 

- Салфеток бумажных в столовой нет! Если это связано с какой-то экологической программой, то почему в номерах были салфетки и туалетная бумага?

 - Мороженое бесплатно можно только детям до 12 лет у тех, у кого ultra all inclusive. То есть взрослые, заплатившие максимальную стоимость, мороженое должны себе покупать! 

- Везде в корпусах полумрак! Очень слабое освещение!

- Выселение происходит в 12:00, а трансфер в 13:30. И на обед в 13:00 уже не пускают! Только за деньги! Даже если у вас будет трансфер вечером, вас не пустят в столовую, потому что считается, что вы уже "уехали" в 12:00.

 - Вечерней программы никакой нет! Иногда есть живая музыка на улице, но на улице в январе вечером холодно!

 - На пляже песок не расправляют, мусор если пособирали, и на том спасибо!

На территории живут коты, которых подкармливают туристы. Котики ходят в туалет прямо на пляже.

В отеле есть крысы, мы сфотографировали, как кошка несла в зубах крысу.

Каждый раз, когда вы заходите в ресторан (столовую), на входе обязательно у нас вас спросят номер комнаты, часто без улыбки, жестко: "room number"!, и отмечают вошедших. У меня вопрос: в отеле настолько небезопасно, что они каждый раз пересчитывают туристов? Здесь бывают чужие?! Кто-то пропадал?!

За ужином, если вы попросили официанта принести воду, чай, вино, и не важно что - вам принесут обязательно на подпись чек (пустой или нет), где вы должны указать номер комнаты и расписаться. Это что за бред? Такой жадный отель, что воду и чай в пакетиках подают под роспись и номер комнаты!?

На территории отеля есть СПА комплекс, там неплохо, есть бассейн, сауна, хамам, джакузи. Но после его посещения тебя не покидает запах плесени (видимо, плохо убирают/обрабатывают или джакузи, или хамам).

В общем, в этот отель мы с мужем не приедем больше никогда! Мы много слышали про супер сервис в Эмиратах - никакого супер сервиса здесь нет!

Мы практически ничего не знали о мероприятиях, проводимых в отеле - может их просто нет? На территории есть какой-то "клуб" и "дом культуры", которые не известно, работают или нет.  

Анимация очень слабенькая, один раз только видели йогу недалеко от пляжа на газоне (делали 3 человека, включая анимацию). Один раз девушка, проходившая по пляжу, говорила "дартс" - видимо, это было приглашение отдыхающих поиграть.

Еще по ночам можно проснуться от грохота тележек, которых катят рабочие по территории, от шарканья ног, и еще от каких-то непонятных звуков. Я просыпалась от шума и в 2 часа ночи, и в 4 утра несколько ночей. А однажды с 6 утра где-то в отеле что-то долбили, и спать было уже невозможно.

Вообще, если сотрудники и руководство отеля не в курсе - гости приезжают к вам отдыхать! Полноценный спокойный сон - это тоже составляющая отдыха!

Из прекрасного в данном отеле - пляж, в смысле море и береговая линия!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кошка несет в зубах крысу!

Фото туриста отеля

Отель

Стены с облупленной штукатуркой - течет крыша во всех корпусах!

Фото туриста отеля

Отель

Грязно в центральном корпусе, особенно в женском туалете

Tatiana оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
грязно неуютно негостеприимно
Добавлено 25.01.20 18:33 (4 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 27.01.20

Не соглашусь с вашим мнением по поводу отеля. Мы собираемся в отель 3 раз, т к попробовали другие отели в ОАЭ, Мирамар оказался для нас самым лучшим. В других отелях тоже надо подписывать чеки, а остальные жалобы по поводу расчётных часов не обоснованы, т к есть правила, и в описании всё это указано. Вы, наверное сравниваете с Турцией ( если всё включено, то в любое время), но в других странах такие же порядки- в день отъезда положен только заатрак и в день приезда - обед или даже ужин. Правила есть правила!

11:40 28.01.20

Отзыв очень субьективный. Жалуетесь что не поселили раньше 14.00, и не покормили после 12.00 в день выезда. Так это международные правила практически всех отелей - заселение в 14.00 выселение в 12.00, чему сдесь удивляться? Конечно не пустят бесплатно есть после выселения, заплатите и пустят.

21:02 06.02.20

Когда читаешь отзыв хочется прочитать не эмоциональный рассказ, а хорошо и плохо.
Пляж чисто/грязно ..
Вход в море пологий/резкое дно..
О еде чем кормили (вкусно/не вкусно не есть верно)
Ресепше решают ли проблему
...
И т.д.

Почитала отзыв и не поняла о чем он, все плохо, такого не бывает)

Не ясно, какое отношение вы к себе ожидали, что к вам будут относиться как к VIP).
Вы на море пиехали, а крысы, так они и в столовой у вас на работе живут))

17:52 10.02.20

Я согласна, с тем, что написано. Я была в разных отелях, и не только в Турции, а много в Европе. Действительно есть правила, но многие отели, которые заботятся о туристах - разрешают покушать (особенно кто с детьми) перед отъездом, после 12.00. Да, вообще не следят за этим настолько пристально, как будто обеднеют, если лишний раз кто-то поест. Просто в этом отеле, всё остальное прекрасно, поэтому не акцентируешь на этом моменте очень сильно. Но пусть всё-таки знают , что это реально раздражает...

17:00 11.02.20

в это время были дожди. понятно что отдых испорчен был.

18:31 24.03.20

А хохлам все плохо! читаю уже который отзыв и ужасаюсь. По ходу вы уехали из деревни, но деревня не выехала из вас. Мы отдыхали в этом отели в сентябре 2019 и было все супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)