АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 11375
Фото: 103
Отдыхала Парой в
январе 2020
09.01.20 - 20.01.20
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемо в этой ценовой категории, но нужно улучшать сервис

Отдыхали с мужем в данном отеле с 09.01.2020 по 20.01.2020. (путевка от Coral Trevel)

1) Перелет: летели авикомпанией Роял Флайт. Полет был очень комфортным (что туда, что обратно): достаточно место для ног, удобные кресла, хорошее питание. Вылет был назначен в 06:45, позже перенесен на 3 часа (на 09:45)- заранее посмотрели информацию на сайте, приехали в аэропорт за 2 часа до вылета (вылет / прилет из Шереметьево).

2) Аэропорт в Варадеро: паспортный контроль прошли достаточно быстро, но багаж ждали около полутора часов (толпа зомби, которая смотрит на круговое движение багажной ленты). Начитавшись отзывов ринулись менять купленные доллары в аэропорту, так как было заявлено, что там самый выгодный курс. Заранее оговорюсь об одной важной детали: когда меняешь доллары, то помимо курса, сверху уплачиваете 10% комиссии (у Кубы никаких взаимоотношений с Америкой нет и тем самым они себя пытаются обезопасить), евро меняют просто по курсу. по большому счету то на то и выходит. Так вот в отеле меняли по такому же курсу, даже чутка выгоднее (но это не точно). В общем не стоит эти очереди в обменник в аэропорту сыкономленных 200 руб (и то не факт).

Валюта: на острове 2 валюты: куки и пессо (вторая только для пользования внутри страны жителями).

3) Трансфер: доехали максимум за 30 мин. К этому вопросов нет.

4) Отель - самое интересное)

- Заселение: с 16:00, так как рейс у нас задержали и мы ждали багаз 1,5 часа, в отеле мы были в 17:00 (+-), поэтому заселили быстро (заполнили рег карточку, выдали 2 пластиковых ключа от номера, и картонную карточку с номером комнаты для получения полотенец пляжных).

Вышли после регистрации и там через 5 минут подъехал электрокар, который развозит по бунгало людей.

- Номер: нам очень понравился, несмотря на то, что у ребят, с которыми мы там познакомились обнаружились куча недостатков. Номер 2125, 3 этаж бунгало (держали кулачки, чтобы был не первый этаж, так как я боюсь насекомых, а там на 1-ом этаже пол балкона сразу переходит в газон).

В номере есть: гладильная доска, утюг (нам повезло, у других не было, хотя я ни разу им не воспользовалась), зонт-трост (тоже не у всех), 2 больших полотенца, 1 полотенце для лица и 1 на пол (для ног), 1 гель для душа, 1 шампуль, на балгоне сушилка (на стене) и 2 пластиковых стула, сейф, кондиционер.

Номер чистый, аккуратный, просторный - без изысков, но мне главное чистота; никакой разбитой мебели я не обнаружила, все в норме. От санузла в восторге: сантехника новая, все чисто, большое зеркало и зеркало для дам (круглое для макияжа увеличивающее).

Возникли проблемы:

- сели батарейки в сейфе, и он не работал (через 20 минут пришел мастер, поменял батарейки и все заработало);

- не работала дверь (не реалигорала на магнитные карты) - на ресепшне закатали глаза и сказали не держать карты рядом с моб телефоном, на что мы сказали, что когда карта размагничивается - загорается красная лампочка, а тут с замком проблема, он просто не реагирует на телодвижения. Но карты нам все равно перемагнитили, через 10 минут пришел мастер у номеру, покрутив проволкой под дверной ручкой и все заработала (тех не знаю как это работает).

Уборка номера: без претензий, не знаю что за люди, которые жалуются на то что не меняют белье - у меня вопрос, что Вы за 10 дней с ним делаете, что его нужно менять. Воду (1,5л) обновляют каждый день, + пиво, кола, фанта спрайт. За 1 кук - любое исскуство с лебедями))). 1 раз в 3-4 дня моют или пометают полы. Полотенце бросаете на пол и и х меняют. При заселении, после первой уборки уборщица написала на англ записку с пожеланием хорошего отпуска - это очень мило!

- Территория отеля: красивые строения (бунгало), пальмы с кокосами, ухоженный газон. Между территорией отеля и пляжем пролегает линия джунглей с вырезанными проходами на пляж.

- Питание: итог такой - "Без изысков, но голодным не останешься".

90% людей с тобой в отпуск берут с собой термокружик для напитков, так как проблема со стаканами (это оказалось реально удобным), 3% берут с собой кетчуп (его не хватает), 5% берут с собой прищепки для шезлонгов, чтобы от ветра не улетали пототенца.

Ранее в отзывах писали о приготовлении мяса на обедах и ужинах. Необходимо, чтобы они заранее готовили определенное кол-во мяса перед открытием ресторана, а получается, что я подхожу, показываю на кусок мяса, который мне нравится (курица, говядина (резиновая вся на Кубе), свинина) и повар кидает его на плиту и через 5 минут отдает. Мясо не готовится за 5 минут и в 100% случаев внутри оно сырое. С рыбой аналогичная ситуация.

Очереди за основными блюдами главного рестора просто бешеные (омлет - 20 мин, мясо - 25 минут итд).

Сервис в главном ресторане отвратительный: напитки приносят уже после того, как ты доел свою еду (особенно с кофе, чаем на завтрак) - не поняла почему нельзя поставить кофемашину в свободном доступе (наверное экономия). Долго убирают столы и приходится самостоятельно просить, чтобы убрали (это прям постоянно).

Дико не хватает: картошки, помидор, огурцов.

Фрукты вообще никакие: арбуз, как в Росии в мае, ананас такой кислый, что скулы сводит, остальные бррр (я просто их не люблю: гуара и паттая как-то так) из фруктов все.

Креветок ниразу не видела (хотя кто-то писал, что они есть). Муж сидел на омлете и на пасте (обед и ужин, ее при тебе делают; тоже очереди за ней). Я на яйцах и курицу.

Ресторан в лобби - это прям боль. Сервис ниже "0". Причем не потому, что люди плохие, а просто неорганизован процесс и не хватает рук. Очереди за напитками дикие, официанты полусонные и оооочень медленные (это впринципе ко многому персоналу относится). Ну вот Вам лайфхак - девушек и пожилый людей они обслуживают минут за 5, мужчины стоят по 15-25 минут - на них бармены даже не реагируют.

Очень полюбилось кафе возле бассейна - вот тут и сервис хороший, и фаст-фуд прикольный, и кофе вкусный. С 14-00 очень много людей, потому что готовят гамбургеры.

Бар на пляже - не знаю почему все возмущаются, но мне кажется то что он в виде деревянной халупы - это прям круто. Как в фильмах! Мне понравилось) Передо мной всегда было максимум 2 человека.

Коктейли самые вкусные в лобби баре, в остальных есть не всё, и не всё делают.

- Анимация - дно. Ахахаха. Но большая проблема в том, что нигде толком нет расписания мер-тий на день. Получалось, что если случайно попадешь, но хорошо, а нет, так нет.

Мы фанаты пляжного воллеболла и день на 3-ий знали где и у кого брать мяч (с 10-00), аниматоры мяч кому-то оставляют и просят потом к бассейну его принести. Играли до 15-00 (с перерывом на купание и еду).

Есть площадки: баскетболл, футбол (мини), большой теннис, пин-понг. Мячей нет! Только пинг понг)

Проблема была с 16:00 до 21:00 сложно себя чем-то занять в это время.

- Погода: температура была около 25-27 градусов по Цельсию. 1 раз был прям пасмурно дождливый день, а так обласно. НО! Ветер, ох уж этот ветер! Даже голова от него устает. Но постояннен в этот период и прям бесит.

- Пляж: эффекта уау не было (прям опечалилась). Люди оставляют окурки и пластиковые стаканчики прям на песке (не массово конечно, но и не мало). Море всегда с волнами (обожаем) - тут вопросов нет. Песочек белый! Пару раз выбрасовало водоросли, но за ночь вроде чистили.

Лежаки убитые в хламину - вот прям так!

Полотенца быстро заканчиваются, ждали в первый день около 1,5 часов, чтобы сухую партию привезли. Потом не отдавали полотенце вредь до последнего дня (сушили на балконе). Есть + и - (с такой влажностью и ветром они не всегда сушились, но менять их было бы долго).

- Поездка в Варадеро: кроме бара Биттлз ничего не понравилось, а нет еще парк прикольный. И всё. От отеля ездят автобусы 2-х этажные (минут 30-40): 5 кук чел/день. Такси от отеля в город 10 кук, обратно 20 кук.

- Поезка в Гавану: отстой, но тут претензии к туроператору (автобус 43 человека), и вместо крутых экскурсий 3 магазина с ромом, сигарами. Лучше брать индивидуальную. Другим ребяткам повезло - они пищали от восторга. Поэтому кому как повезет. После этой экскурсии не хотелось никаких больше покатушек, ездили только в Варадеро. Хотя попробывать стоит.

В фото прайс на экскурсии и их виды.

В общем отель на твердую четверку. Нам как людям, избалованных турецким сервисом, многие вещи казались дикими. Но общее впечатление отличное! Отпуск был запонимающийся, но на Кубу больше не полетим. Делать тут нечего))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Серафима оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отеля номер пляж океан
Минусы отеля
Сервис питание
Добавлено 29.01.20 09:54 (8 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 04.07.20

В Варадеро нужно ехать под вечер - там с наступлением темноты самая движуха начинается (правда, автобус ходит только до 21:00, обратно только на такси). В отеле познакомились с парой и взяли на пляже у местных индивидуальную экскурсию в Гавану. Возили нас с 8:00 до 20:00, останавливались и водили там, где мы хотели и сколько хотели. Гид отлично знает историю и все достопримечательности Гаваны, на русском говорил с небольшим акцентом. За экскурсию отдали 120 евро на четверых (по 30 с человека).
По курсу обмена. В декабре 2019-го в отеле меняли 102 кука за 100 евро. Переговорили с нашим отельным гидом, он с удовольствием поменял нам 104 кука за 100 евро. Мелочь, но приятно))
По поводу баров, ресепшина, уборки и т.д. С собой брали 2 кг хороших шоколадных конфет и раздавали по 1...2 шт в качестве презентов. Через пару дней нас уже узнавали, а с третьего официанты утром сами приносили кофе, бармены обслуживали без задержек, в номере крутили "лебедей". Ну, и самое главное, мы всегда улыбались и общались с персоналом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Серафима (7)