АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 16729
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
02.11.19 - 08.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш любимый отель!!!

В этом отеле третий раз. Перелет был очень трудным так как летели через Стамбул. А это сутки в дороге, плюс усталость от длительной прогулки по Стамбулу. Но зато посетили две страны за один отпуск. В отеле были в 04,00 и сотрудник на ресепшене предложил расположиться в холле до утра. На удобных диванах после утомительной дороги, мы уснули. Теперь про жирный минус этого отеля это комары мы проснулись искусанными, конечно может время года такое когда очень много комаров. Сотрудники отеля каждый вечер травят их, но на вечернем шоу они опять заедают. Заселили нас в 8,00 утра за доплату. Мы бронировали на букинге премьер отель, но нас заселили в паркленд, за что спасибо. Номер дали отличный с выходом к бассейну.В номере работало все исправно. О всех нюансах про запись на пляж знали за ранее, но нас это не пугало так ка на каждом пляже есть рестораны и можно не куда не торопиться на обед. Были в январе 2019г. с детьми, в паркленде было очень мало людей, а сейчас было по больше народу, но все равно по сравнению с 2015 годом очень мало и в городе тоже мало туриста. Еда нам здесь очень нравится , выбор большой. Вечером всегда что то на гриле, вообщем голодными не когда не ходили. Плохих инциндетов за все разы прибывания с нами не случались и от других не слышали, бывают конечно люди которые едут не отдыхать, а искать проблемы таких видно сразу, ходят ворчят и постоянно чем то не довольные. Персонал постоянно старается угодить, подбегут, что надо помогут. По поводу уборки, убираются нормально, что с долларом ,что без него. Гест релейшн девушка рускоговорящая всегда выслушает и подскажет если есть какие-то вопросы, всегда ходит спрашивает есть ли какие нибудь притензии к отелю. Ниже в отзывах писали про голивуд за пять долларов- в этот раз мы не ходили, но раньше от отеля при предъявлении браслета вход был бесплатный, в январе 2019 было так. Пожелания к отелю, хотелось бы чтобы вернули живую музыку по вечерам после анимационного шоу и перестали использовать пластиковую посуду в баре.Еще хотелось чтобы пополняли дозаторы с антибактериальным и увлажняющим средством для рук на территории отеля и на пляжах. Собираемся ехать туда в конце марта, если не откроют прямой перелет то может теперь полетим через Белоруссию. Ждем с нетерпением возвращения в наш любимый отель.

Плюсы отеля
Территория обслуживающий персонал кухня уютная обстановка доброжелательный ресепшен.
Минусы отеля
Комары отсутствие живой музыки.
Добавлено 03.02.20 14:54 (2 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 11.02.20

Здравствуйте, тоже рассматриваем этот отель, спасибо за отзыв, летаем как раз через Белоруссию, из Могилёва, в этом году были в Набке. Хотим также конец марта или апрель, в Наама-Бей, как с погодой в это время????

07:08 13.02.20

Здравствуйте. были в начале февраля, вечерами прохладно. В конце марта думаю будет очень тепло.

20:11 13.02.20

Отдыхали в Xperience Kiroseiz Parkland на новогодних каникулах 2019-2020 семьей с 11- летним ребёнком. Летели из Москвы через Стамбул. В отель приехали около 3 часов утра. Причем трансфер, заказанный за 35 $ через Booking.com, в аэропорт за нами не приехал. Пришлось "ловить частника", который довез до гостиницы с песнями и разговорами на русском языке за 14 $. В гостинице "сработало" раннее заселение. Нам дали отличный номер 1012 на первом этаже с выходом к бассейну. Отдельное спасибо уборщику номера по имени Имад (Emad) за чистоту, быстроту уборки, а главное - за наше хорошее настроение, когда мы получали от него комплименты в качестве сердечек-цветочков-лебедей-крокодилов, сделанных из полотенец. Мы замечательно провели время, загорали, купались в подогреваемом бассейне, катались с водных горок и даже плавали в море. И это всё в январе! Что касается питания, то к нему нужно привыкнуть, вернее, к особенностям национальной кухни. Нам не хватало фруктов, но через дорогу от гостиницы находятся торговые ряды, где мы покупали вкуснейшую клубнику по цене 1 $ за кг и божественное манго по 3 $ за кг. В ресторане нас очень смущали одноразовые пластиковые стаканчики, в которых "подавались" бодрящие напитки. Тем не менее, хотелось бы поблагодарить шеф-повара Амера ( Amer) за замечательный новогодний стол. Очень полезна была девушка по работе с клиентами Марал, к которой можно обратиться за помощью и консультацией в любое время. Экскурсии мы брали от "свободного художника" Моисея (Mohsen +20 109 324 4553). По ценам получается гораздо дешевле, чем Tez Tour (не в обиду им сказано). Очень понравилась организация экскурсии в Каир на самолёте, которая оказалась чуть ли не на 70 $ дешевле с человека по сравнению с предложением от Tez Tour. Кроме того, команда Моисея умудрилась решить БЕСПЛАТНО за 5 минут наши проблемы с визами ( у нас был синайский штамп, а для поездки в Каир нужна была туристическая виза) в то время, как другие предлагали решить нашу проблему за 25 $ с человека. Уверена, что хотя бы раз в жизни, но нужно побывать в Египте, увидеть собственными глазами эту сказочную землю!

16:48 15.02.20

Мы тоже сдесь были с 22.01.2020 по 05.02.2020 15 дней, очень понравилось. Номер 1009, убирку делал Emad.

13:20 28.02.20

Уважаемый гость,
Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха, мы были очень рады узнать, что Вам все понравилось. Весь персонал отеля работает, чтобы сделать отдых наших гостей незабываемым.
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (5)