АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 16 / 32
Отзывов: 42
Комментариев: 0
Читательский охват: 39880
Фото: 65
4 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 901
читательский охват
7 читателей
считают полезным
4
спасибо
Отдыхал С друзьями в
январе 2020
19.01.20 - 31.01.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель? Да. Роскошный? Уже нет.

Мои ожидания от второго визита в отель Makadi Spa***** были предельно высокими. Отель в полной мере отвечал самым высоким стандартам сервиса в январе 2019 года, и того же я ждал от него в январе 2020. Оправдались ли эти ожидания? В общем – да, в частностях – нет. За год произошли небольшие изменения, и, к сожалению, в основном не в лучшую сторону.

Впрочем, к первой встрече с отелем претензий нет. Благодаря заблаговременно отправленной в адрес администрации просьбе (контакты электронной почты на их официальном сайте), поселить в хороший номер с видом на центральный бассейн, что автоматически означает прямой вид на море, вместо оплаченного “junior suite”, я получил огромный полулюкс № 6243 на втором этаже, со сдвоенным балконом (общая площадь без балкона примерно 40-45 м, с балконом – около сотни «квадратов»). Об оснащении номера подробно упоминал в прошлогоднем отзыве, TopHotels повторяться не буду). Процесс встречи гостей и размещения – также, почти ничего не изменилось, разве что охлажденное полотенце не поднесли, так это, возможно, потому что погода была прохладная и ветреная.

С погодой вообще откровенно не повезло, в чем отель, конечно, не виноват совершенно. Однако, тем путешественникам, которые впервые собираются в Хургаду в это время года, следует знать о сильных ветрах (особо отмечаю это для жителей комнат, номера которых начинаются с цифры 62… и далее, в коридорах на некоторых участках полностью отсутствует остекление окон, только решетки, что приводит просто к зверским сквознякам, простыть можно в первый же день, легко и непринужденно!) и ощутимой ночной прохладе (ветровка или теплая толстовка – “must have”!). Дневная температура не поднималась выше +23, загорать можно было только при условии, если найдете безветренное место; ночью, как правило, не выше +10, температура воды в море +22, в подогреваемых бассейнах +21 (в прошлом году нагревали сильнее, сейчас экономят), в «холодный» бассейн даже не пытайтесь нырнуть!

Теперь о разочарованиях. Во-первых, явственно заметна экономия на расходных материалах. Разнообразия одноразовых гелей-бальзамов-кремов больше нет, максимум, чего вы дождетесь – нескольких тюбиков с шампунями, и то по просьбе-заявке. То же самое касается туалетной бумаги. Вместо 4-х видов безалкогольных напитков в мини-баре остались только три (фанта, спрайт и питьевая вода – кстати, для тех, кому это не известно – людям с чувствительной кожей, да и вообще всем рекомендуется умываться и чистить зубы именно ею, ибо водопроводная вода там солоноватая, и как она повлияет на состояние кожи, неизвестно). В прошлом году давали одноразовые домашние тапочки, помня об этом, я не стал в этот раз брать свои, а их-то и не стало!

Скажете, все перечисленное, это придирки и мелочи? Так ведь именно из мелочей складывается общее впечатление! Если таких нюансов один-два, то ими, безусловно, можно пренебречь, а если они на каждом шагу? Как говорил тот чукча из анекдота: «однако, тенденция»…

Та же тенденция преследовала меня в ресторане. Еды – реально много, в основном вкусной и качественной, голодным остаться невозможно. Но мелочи, мелочи... Иногда блюда оказывались чуть теплыми, время от времени мясо было невозможно разжевать, раз от раза не вовремя убиралась со столов посуда. Резко сократился ассортимент на станциях «сыры», «тапас», «холодные закуски, овощи и салаты», одновременно с падением качества некоторых продуктов. На мой вкус, снизилось и качество кофе, как наливаемого на завтрак, так и в барах, из кофе-машины.

В прошлом году меня удивило и порадовало то, что персонал в отеле всячески стремился баловать гостя, не проявляя при этом ни навязчивости, ни явных признаков ожидания чаевых. Увы, и это в прошлом. Кое-кто из «старой гвардии» продолжает по инерции работать очень хорошо, но у большинства теперь светятся в глазах одни доллары и евро, при этом никаких дополнительных услуг (открыть дверь, оказать иную помощь), помимо своих прямых обязанностей, они оказывать не хотят.

А навязчивость продавцов массажа на набережной, доходящая до прямой назойливости с хватанием за рукав, напомнила мне худшие образцы дешевых египетских и турецких отелей! Кроме того, сотрудники массово обращаются за помощью в размене европейских монет на купюры евро – я понимаю их сложности, но от обменных операций, с моей точки зрения, гостей лучше бы как-то оградить.

Как и ранее, гости Makai Spa вправе пользоваться услугами всего кластера отелей группы Red Sea Hotels (SunWing WaterWorld – кроме аквапарка, Makadi Palace, Makadi Grand, Family Star), в том числе и ресторанов “a la ca carte”, при этом «чужие» гости пользоваться услугами отеля Makadi Spa не могут. Правда, и здесь есть изменения – теперь вечером в некоторых ресторанах других отелей с обслуживанием по меню все напитки платные. Кроме того, записаться на их посещение стало сложнее – лучше делать это за двое суток а не накануне, как ранее.

Впрочем, после того как я пообедал в нескольких из них, желание ужинать в ресторанах “a la ca carte” у меня вовсе пропало. Возможно, мне не повезло, но в ресторане “Mariscos” (рыба и морепродукты), “Biergarten” (немецкий) и “Shimmers” (международная кухня) качество продуктов и приготовления мне показалось ниже всякой критики, и я прекратил экспериментировать. Слышал также жалобы на то, что в ресторане “Parilla” (стейк хаус) мясо разжевать очень сложно.

Анимации отель не предусматривает, так как Makadi Spa поддерживает концепцию “relax – adults only”, но та анимационная программа, которая проводится в соседних отелях (“Show-bar” на набережной и “Joker-bar” в Makadi Grand стала, на мой взгляд, еще хуже, скатившись на уровень даже не художественной самодеятельности, а сельского клуба. Sorry за резкость.

Работа лифтов оставляла желать лучшего. Они и так-то не очень шустрые, так еще и один из двух лифтов в нашем крыле неделю находился на ремонте, а лестница, ведущая к лобби, была обозначена почему-то, как “staff only”, поэтому я ее не сразу нашел.

Спа-комплекс в отеле пока так и не появился, зато теперь проводятся занятия йогой-пилатес, воздушной йогой и скандинавской ходьбой по специальной авторской программе, с сертифицированным тренером.

Кому это не безразлично, резко ограничили места для курения на территории, переведя ряд баров и участков пляжа полностью в «не курящую зону». Не то чтобы за этим строго следят, но все же…

При выезде отель поддерживает концепцию “late check-out”, то есть вы можете находиться в номере, а также пользоваться услугами программы “all-inclusive” вплоть до выезда из отеля, каким бы поздним он не был. Не знаю, на всех ли гостей распространяется эта концепция, сам брал тур через “TUI”, с вылетом из г. Грац.

Собственно, как мне кажется, я перечислил все нюансы, которые подверглись изменениям. То, что осталось, как и было раньше, можно найти в моем отзыве по ссылке, приведенной выше.

Хотелось бы подчеркнуть, что если бы я приехал в Makadi Spa впервые, то тон отзыва был бы радикально иным – скорее всего, я бы без колебаний рекомендовал его, как весьма достойный отель, особенно по египетским меркам. Но все дело как раз в том, что от сравнений с прошлогодним визитом удержаться не удается, а год назад он соответствовал, на мой взгляд, самым высоким международным, а не местным стандартам.

Впрочем, соотношение «цена – качество» остается по-прежнему достаточно привлекательным.

Одним словом, большинство комплиментов, которые прозвучали от меня в адрес отеля в прошлогоднем отзыве, остаются в силе, а замечания высказаны в надежде, что администрация отеля обратит на них свое внимание, тем более, что исправление недостатков по большинству вопросов, я думаю, это не обойдется дорого.

Вернусь ли я сюда снова? Возможно. Но не ради желания окунуться в тот мир роскоши, который был здесь год назад, а лишь потому, что, по слухам, во многих других египетских «пятерках» стандарты упали еще сильнее.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.02.20 13:49 (8 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы StrangeR R (42)