АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 9650
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
04.06.18 - 14.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дети довольны-Родители спокойны.

Отель добротный в плане семейного отдыха, отличная анимация, детей очень быстро умеют к себе расположить.

Питание достаточно разнообразное. Основной ресторан+Снэк Бар в саду+ Печь с пиццой+Национальные лепешки с мясом+печеная картошка с наполнителями+лари с мороженным+множество различных баров. Другими словами голодным никогда не останетесь. 5 ресторанов Аля карт, успели сходить только на 3, остались всем довольны, кстати бесплатно. Территория небольшая и уютная, персонал поддерживает порядок. Когда идет основной прием пищи (завтра,обед, ужин) персонал не справляется, как следствие столы не убраны, про разлив напитком речи не идет, но лично нас, это не слишком сильно напрягало, мы нашли оптимальное время, обычно под конец. Очень важный момент аудитория посетителей Отеля, на мой взгляд это предопределяет впечатление от отдыха, а именно я говорю про самых хитрых и голодных, которые уже утром бегут бросить свои трусы на лежаки, что бы вечером их забрать и расталкивая всех в ресторане с двумя тарелками в руках, навалить себе все подряд и побольше, что бы потом выкинуть. Разумеется данная аудитория создает проблемы персоналу и как следствие неудобства прочим посетителям. Я ранее читал, отзывы, что якобы турецкие посетители отеля, ведут себя нагло и лезут без очереди, в реалиях это очень спокойные и приветливые люди, которых действительно обслуживают вне очереди, но лишь потому что та самая масса "ВСЕУПЛОЧЕНО" с голодными глазами лезут впереди всех. Соответственно турецкий персонал, видя все это иностранное свинство, проявляет солидарность к землякам. Соотношение отдыхающих Россия 30% Украина 60% остальные Литва, Германия. Из минусов, за время пребывания в отеле, ночью начал капать кондей в номере, сделали только на следующее утро. Для нас главное, что детям очень понравилось. В целом об отеле хорошие впечатления, могу рекомендовать для семейного отдыха.

Фото туриста отеля

Для детей

Песочница на пляже

Фото туриста отеля

Анимация

Мини Диско

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Самый лучший аниматор, по версии дочери

Фото туриста отеля

Прочее

бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля карт в японском ресторане.

Фото туриста отеля

Анимация

От аниматора не на шаг....

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

раки

Фото туриста отеля

Прочее

Аля карт в японском ресторане

Николай оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уютная территория Живописно разнообразное питание 24/7 Анимация
Минусы отеля
Усталый ремонт не справляются с потоком персонал основного ресторана (шведка)
Добавлено 04.02.20 18:21 (1 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 04.02.20

Полностью согласна с отзывом, но, когда были мы в отеле в 2015, россиян было 60%, каждый день вывешивали соотношение гостей по странам. Питание было на 5, а сервис уже и тогда не дотягивал до пятерки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)