АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 914
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
23.11.19 - 04.12.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежды не оправдались

Всем доброго дня! Итак начнем...Мы с мужем давно мечтали попасть на Кубу. Но все как то кусались цены. И вот в конце 2019 года, мы начали планировать свой отпуск и промониторив цены на путевки были приятно удивлены. Изучив все отзывы об отелях Санта Лусии (именно в эту часть острова были демократичные цены в тот период) мы остановились на CLUB AMIGO MAYANABO 3*. Так как в отзывах было прописано, что звездность не имеет значения на Кубе - сервис и питание одинаковы, мы решили не переплачивать за статус отеля. У нас был семейный отдых с маленьким 3х летним ребенком. Итак начнем по-порядку:

1. Перелет: как и все летели авиалиниями Северный ветер. Туда перелет занял 12 часов 50 минут, питание 1 раз, напитки неограниченно. Можно заказть дополнительное питание, мы этого не делали взяли еду с собой т.к летели с ребенком. Перелет был тяжелый, самолет был почти на 100% заполнен. Претензий к авиакомпании нет. За доп.плату можно было выбрать места. Мы этой услугой не пользовались. Обратный перелет занял 10,5 часов и прошел незаметно. В отеле гид будет предлагать платную услугу выбор мест в самолете и якобы оформление в аэропорту без очереди. Мы просто на регистрации дали шоколадку и попросили посадить у окошка))

2. Прилет и регистрация: прилетели на Кубу мы поздно, регистрация проходила достаточно долго из-за большого количества туристов ну и сами кубинцы не очень то расторопные) В аэропорту можно было поменять деньги на куки, что мы и сделали. Курс примерно везде одинаковый. Меняли небольшую сумму, чтобы купить в местном магазинчике воды. Трансфер достаточно комфортный, до отеля дорога заняла 1,5 часа.

3. Заселение: нам повезло мы были с маленьким ребенком и нас заселили быстро. Несмотря на то, что прилет был поздний и ужин уже закончился - туристов покормили, мы были очень уставшие,ребенок уснул на руках поэтому на ужин не попали. Поселили нас в бунгало на первом этаже. Вид был на океан и сад. Итак, номер: оооочень "уставший", маленький, сильный запах сырости. Мебель изрядно зашарпанная. В номере был кондиционер, маленький холодильник, телевизор (ни разу не включали , поэтому о работоспособности не могу ничего сказать),фен, терраса, санузел совмещенный. Унитаз подтекал, постоянно вокруг него была лужа, душ не работал, точнее это не душ а нечто похожее на душ как раньше в старых общагах просто лейка стационарная и вода из нее лилась одной тоненькой струйкой, На это все мы закрыли глаза, т.к в номере мы только ночевали. В номерах были розетки и на 110 и на 220. С полотенцами проблем не было меняли часто, уборка номера также ежедневно.

4. Территория небольшая, но ухоженная. Два бассейна детский и взрослый. Была площадка для волейбола, но увы в наш заезд там ни разу никто не играл. Рядом с бассейном бар, где наливали прохладительные и алкогольные напитки. Также можно было что то перекусить. Меню скудное картофель фри и бургеры. Воду мы пили только бутилированную, т.к местная вода была с непривычным и неприятным для нас привкусом. Покупали на ресепшне, там она самая дешевая.

5. Пляж: территория не сильно большая, но шезлонгов хватало всем. Сразу скажу когда мы отдыхали береговую линию чистили очень редко, водоросли которые выбрасывало на берег источали ужасный запах. Заход в океан был неприятен, т.к. все эти водоросли были под ногами и то еще удовольствие ходить по ним. К слову на берегу соседнего отеля такого не было, его чистили регулярно.

6. И вот подошли мы к самому "больному" вопросу-питание: мы непритязательные туристы и когда летели сюда были готовы к скромному меню и к однообразию продуктов. Т.к. отдавали себе отчет в какую страну летим. Но то что было здесь - я не могу даже назвать едой((( Завтрак это только различные виды яиц (причем недожаренных), фруктовые смузи, горелые круассаны, какая то еще выпечка, картофель фри(он же на обед, и на ужин), соевые сосиски, "прозрачная" колбаса, пережаренный хлеб и блинчики (это единственное что было вкусное на завтрак). Обед также не отличался изысками: супы непонятного состава, цвета и вкуса, отварной картофель, рис , что то похожее на мясо и много различных субстанций непонятного происхождения.... Из всего этого разнообразия мы могли есть только рис и фри. Иногда - о счастье было мясо (куриные ножки, и свинина на гриле). Картофель тоже как повезет частенько был горелый...В общем то от такой "правильной" еды у нас были проблемы с пищеварением, и к несчастью пришлось воспользоваться страховкой....Не могу промолчать и про очереди чтобы попасть в столовую, это просто жесть чтобы поесть нужно отстоять в очереди минут 20 перед дверью столовой. А потом доедать остатки после первой партии голодных туристов. Либо заранее приходить и занимать очередь...

Об анимации даже сказать нечего-ее просто здесь нет. По вечерам было шоу. Сначала детское, потом для взрослых. Попали мы на него 2 раза. Т.к. начало !!!ДЕТСКОЙ!!! анимации в 21.30-21.45 ...Извините, но большинство детей уже спит в это время. Туристы просили перенесли шоу хотя бы на 21.00, но увы этого не произошло. В течении дня туристы развлекали себя сами ...В основном на баре. И как я потом уже поняла, все положительные отзывы об этом отеле были написаны именно такими туристами.

Наш отдых был спасен услугой 4*4. Услуга эта предполагает обмен отелям на весь день либо на вечер. Т.е. вы можете в другом отеле пользоваться всеми услугами, включая питание. Благодаря этому мы узнали, что на Кубе все таки есть еда и можно комфортно отдыхать. Мы сменили отель за дополнительную плату. И вторая половина отдыха у нас удалась. Мы увидели что одни и те же продукты можно приготовить по-разному. в других отелях и дневная и ночная анимация, и большое разнообразие блюд (хотя продукты в стране в принципе одни и те же, но блюда из них разные), и даже пляжная линия была чистая и ухоженная...

Подводя итоги, могу сказать что отзывы это сугубо субъективное мнение и на вкус и цвет товарищей нет. Нам не повезло с отелем. Но Куба, а точнее ее атмосфера нам понравилась и мы хотим еще приехать сюда,но уже в другую сторону Гаванна, Варадеро. Откровенно говоря в Санта Лусии исключительно пляжный отдых и лететь сюда 13 часов, чтобы посмотреть грязный океан, и "тухнуть" 12 дней на территории отеля такого как CLUB AMIGO MAYANABO 3* идея не самая хорошая. Туристам которые планируют лететь сюда с детьми я не советую этот отель, малопьющим тоже. Честно говоря я удивлена положительным отзывам об этом отеле.

Может кому то будет полезна эта информация: мы ездили на КокоБич, где очень чистый пляж и океан. Где можно заказать омара и очень хорошо отдохнуть. Доехать сюда можно на такси, на повозке за 20 кук (это примерно 20 евро).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Маргарита оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория обслуживающий номера персонал
Минусы отеля
Ужасное питание отсутствие развлечений грязная береговая линия сам отель номер
Добавлено 05.02.20 10:20 (6 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 05.02.20

№ваучера туриста 4811656

11:04 07.02.20

Добрый день! Подскажите, как этой услугой 4*4 воспользоваться и какие условия?
И словно ли обменять отель?
Летим в начале марте и что-то уже боязно

10:03 09.02.20

Чтобы воспользоваться услугой нужно записаться у девушки возле ресепшн (гид все расскажет на встрече). Мы меняли отель на месте за доп.плату. Правда обмен отеля мы запрашивали у наших агентов. А так я думаю если что это можно сделать через гида

23:30 08.02.20

скажите а есть какой нибуть спа или массаж в отеле/на пляже

09:59 09.02.20

На тот момент ничего не было. Была надпись на одной двери «массаж» но по факту ничего нет.

07:31 12.02.20

Добрый день! Летим в конце февраля с ребёнком 4 года, а каши на завтрак есть или хотя бы молоко? А ты мы кроме кашу ничего не едим:))) начинаю переживать за завтрак

08:31 12.02.20

Добрый день! Каш и молока не было(( были только йогурты, и что -то похожее на кефир. На завтраках только яичница в различных вариациях, блинчики, круассаны, сыр, сосиски (на наш взгляд не совсем съедобные) и колбасные нарезки Различные хлопья, фруктовые смузи. Горячее молоко было на баре возле бассейна. Мы просили бармена он нам наливал в чашку и ребенок пил.

01:58 14.02.20

это ж надо, слетать на Кубу пофотать хавчик...)) люди, гуглите, куда и зачем вы едете... детский сад..))

03:57 09.03.20

на время нашего отдыха 26.02-07.03 услуга 4*4 была отменена,с анимацией да,проблема,если ты не сильнопьющий дождаться 9-30 вечера просто нереально (

09:18 09.03.20

А с питанием как дела сейчас обстоят?

13:11 10.03.20

мы особо неприхотливы,можно что покушать,но надо смотреть аккуратнее,салаты попадались с душком и жареную.пищу лучше не есть,масло похоже не меняется

20:23 25.11.20

Так ехала бы в Доминикану, по нам так отличный отдых, все вкатило, вы наверно завлекаете людей в бризарс 4* который рядом, вот там полный отстой, тишина постоянно, из Амиго маянабо поехали туда на сутки , вернулись через три часа , человек 50, зато оттуда в маянабо просто ломились, всем из бризарс очень там понравилось, люди оттуда приходили каждый день, переворачивали браслеты, чтоб попасть в маянабо, вы наверно точно какое то отношение имеете к бризарс, там полное га..но, извините за выражение , не надо плохо говорить, маянабо супер, еда приличная, пляж чистят , кубинцы стараются ,

08:28 29.05.21

Еда вообще то было отличная в 2019 в ноябре, как сейчас незнаю, я скажу что в бризарс куда паровозик возил, вообще тухляк

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)