АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 9
Читательский охват: 11219
Фото: 71
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
феврале 2020
01.02.20 - 04.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, рекомендую для отдыха!

Мой отзыв об отеле First Central Hotel Suites 4* Отель очень понравился, гостеприимный персонал, встретили хорошо, сразу заселили, консьерж занес сумки в номер. Все были дружелюбны, улыбались и спрашивали как у тебя дела. В Комнате была электрическая плита которая очень помогла, посуда, кастрюли, сковородки это очень удобно, есть микроволновка. Есть утюг в номере, сейф, холодильник. Рядом с гостиницей два продуктовых магазина, пять минут ходьбы до метро. Это все радует. Кстати депозита нет, только есть туристический налог который составляет 10 дирхам за ночь, не зависимо сколько будет людей, если двухкомнатный номер то налог будет 20 дирхам. При бронирование отеля, можно выбрать по желанию, номер для курящих или не курящих этажом ниже или выше. Также на 30 этаже есть бассейн, и тренажерный зал. Завтрак с 6.30 до 10.30 выбор разнообразный, фрукты, овощи, голодным не останешься, только нет мяса. из мясного только сосиски, повар делает классный омлет.

Есть трансфер который возит от отеля бесплатно на разные пляжи, на два из них нужно записываться за день, на них точно вы попадете на остальные по расписанию, но если мест не будет вас в автобус не возьмут. В автобусе стоячие места запрещены. Также возят в торговые молы бесплатно.

Если возникнут какие вопросы на месте или что-то узнать, на ресепшене работает русскоговорящая девушка по имени Зауре, очень добродушная девушка из Казахстана, всегда поможет и расскажет. Обращайтесь к ней. Справа от нее сидит Ирина, компания Rayna тоже очень вежливая и всегда придет на помощь, можете смело покупать у нее экскурсии.

Что хочу сказать поводу встречающего гида от компании Pegas – Руслана. Не советую ходить к нему на инфо встречу. Если после встречи вы не возьмете экскурсию у него, а еще возьмете у кого-нибудь другова, будет надоедать и хамить вам, постоянно разбираться, а это не приятно. Очень многие на него жалуются.

А Насчет выезда с отеля, подойдите за день выезда консьержу в синим костюме их там много, назовите или покажите номер комнаты и вам выдадут лист с датой выезда с отеля.

Кому интересно посмотреть видео обзор номера и отдых в Дубае можете посмотреть на моем канале в YouTube Гайдук Роман, будет много интересного!

Дубай превосходная страна! Спасибо за гостеприимство!

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание трансфера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на 30 этаже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение персонал метро рядом бассейн с подогревом нет депозита
Минусы отеля
Отельный Гид Руслан от Pegas
Добавлено 07.02.20 17:24 (2 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 10.02.20

Рома,привет.Только сегодня посмотрела твой выпуск на Ютубе,и сейчас случайно наткнулась на отзыв.Молодец хорошо снимаешь ,тебя интересно смотреть и слушать.Спасибо за проделанную работу.Путешествуй!!!

18:42 10.02.20

спасибо большое Мария)

09:11 13.02.20

Роман согласна с Вами отель СУПЕР! Питание, обслуживание класс! И в самом Дубае очень много всего интересного и для взрослых и для деток!
Не ожидала в отзыве увидеть запись по Руслану. Но увидев не смогла как говориться пройти мимо. Мы брали тур у Pegas без претензий, без каких то нареканий к ним, всё отлично! Спасибо им за тур! Но вот Руслан это тот человек, который наводит мрачную тень на Pegas. Либо поменяли бы его либо обучили правилам хорошего тона и как вести продажи экскурсий. Я хочу сказать что нарекания на него я слышала и от других отдыхающих отеля. Вы говорите если не купите экскурсию будет хамить, это да. Так а если купите и захотите её обменять на другую (например в связи плохими погодными условиями), то попробуйте до него дозвониться. У молодой пары которые брали у него экскурсию на Индийский океан это не получилось (то рубку не возьмёт, то скинет). Спросил как то раз Руслан у нас как отдыхается при группе туристов, которая к нему шла на беседу. Я начала рассказывать где были что видели. Прервал меня и сказал "а нам ни тепло ни холодно, вы же не у нас покупали экскурсии". Зачем тогда спрашивать? Чтобы съязвить? Мы к примеру экскурсии покупали по интернету и ещё из России. Это наше право у кого покупать. И в лифт Руслан зашёл с нами и с группой туристов. Они у него спрашивают (видимо первая встреча) "А куда Вы нас сегодня повезёте?". А он им вместо предложения/рекламы экскурсий сказал "погода сейчас на улице хорошая, дождь закончился, метро рядом вот и изучайте город сами". Мне не понятно зачем тогда он нужен со своими экскурсиями. Я не знаю либо он продавать не умеет ну не его это, либо его все люди раздражают. Всем сначала нахамит, потом удивляется(раздражается), что люди не покупают экскурсии у него.
А самое главное мы ждали от Руслана, как от представителя Pegas информацию по обратному трансферу из отеля в аэропорт, время выезда хотели узнать. Мы вернулись за день до выезда только в 22ч в отель. И не на ресепшене, не в двери номера, не у консьержа не было информации по выезду. Звонила, писала после 22ч ему в ватсап трубку не брал, не отвечал. Спустились на ресепшен, чтобы его вызвонить. Так сначала скинул. Второй раз минут через 5 позвонили. Взял трубку сказал что сообщение от нас он видел позже скинет информацию о времени выезда, что сейчас он на работе занят. На мой вопрос почему Вы нас не информируете по трансферу (мы же телефон свой ему писали при встрече), сказал что "Я никого не вызваниваю и не выискиваю, вам надо так сами со мной свяжетесь".
А внизу у ресепшена сидят представители другой компании. В один день Ирина работает в другой Авас и продают экскурсионные туры абсолютно корректно общаются, не хамят, всё расскажут, даже помогут если есть какие то вопросы вне экскурсий. И зачем люди будут обращаться к этому приходящему в отель хамоватому Руслану не понятно. Неужели у Pegas нет ориентированных на клиентов сотрудников для продажи экскурсий в отеле, которые будут не с говном а с добром к людям. Всё таки Дубай как ни как.

21:27 23.02.20

я полностью с Вами согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация