АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1618
Фото: 0

Бронзовый статус

1 618
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2020
21.01.20 - 04.02.20
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если трезво оценивать, куда вы летите, вам понравится.

Будет много букв!

Это Куба и этим все объясняется. Но если лететь в этот отель, то берите только номер в категории Star Prestige! (золотые браслеты)

1. Начну с перелета (кому актуально). Летели Azur Air - приятно удивил. Комфортный, большой лайнер, на рейсе туда дали каждому минисумочку с повязкой на глаза, берушами и надувной подушкой под голову. Кормят как на всех линиях эконом-класса (мало и в меру вкусно, учитывая, что лететь почти 12 часов, поэтому если любите поесть, возьмите еду с собой). В кресла встроены экраны, неплохой выбор фильмов. Заняться было чем. Обратный рейс перенесли на 4 часа (что для нас было плюсом, т.к. мы успели позавтракать в отеле). Потом мы 2 часа ждали какую-то гражданку, потом ее багаж снимали с самолета. В итоге, народ уже начала возмущаться. Но это не вина компании. Поэтому к перелету вопросов нет.

2. Заселение - по прилету встретили, посадили в автобус, привезли в отель. Заселение не быстрое, заселялся весь наш автобус и работали 2 девушки на ресепшене. Нас не напрягло, мы спокойно сидели и ждали своей очереди. Заселили в целом быстро, учитывая, что прилетели мы рано утром, а заселение у них с 16.00

3. Номер - большой, с большой кроватью, холодильником, сейфом. У нас все работало. Мы брали Star Prestige SEA VIEW. Жили на 8 этаже, вид на океан ПОТРЯСАЮЩИЙ! Он один компенсирует все нюансы отеля. Да, пахнет сыростью (мне нравится, поэтому было ок). Да, на полотенцах и постельном белье есть пятна (привыкаешь). У отеля нет своей прачечной, все грязное белье отвозится куда-то в другое место. Были проблемы с водой (лилась чуть теплая из душа). Была проблема во всем отеле, звонила ругалась. Не знаю, что помогло, но вода появилась. В часы пик, особенно когда все возвращаются с пляжа, слабый напор. Можно компенсировать, набрав ванную. Мебель "уставшая", но на Кубе очень высокая влажность. Так что делайте скидку.

Отдельная тема - это лифты. Они действительно плохо работают. Но мы никуда не торопились, пару раз спускались пешком. Останавливаются на каждом этаже, потому что отдыхающие нажимают кнопки, а потом уходят, не дождавшись. Если рассматривать как некий аттракцион, не напрягает.

4. Уборка к номере - убираются ежедневно, но левой пяткой. Были гигантские разводы на зеркалах (они их не натирают до блеска вообще никогда), ванную не моют, так что есть смысл взять дезсредство и помыть самим. Полы моют, но тоже так себе. Зато крутят всякие красивые фигуры из полотенец. Не было супер чисто, но и супер грязно тоже.

5. Еда - у нас был неограниченный доступ к записям в рестораны аля карт (опция только у Star Prestige). Завтрак и обед - в панорамном ресторане на 11 этаже (для остальных - он платный, 33 кука с человека). Вид оттуда на океан шикарный. Еда для Кубы нормальная, голодными не остались. Есть овощи (свекла, огурцы, помидоры, морковь, зелень), несколько видов мяса / колбасы, сыров (в т.ч. с плесенью), был суп каждый день, на гарнир 3-4 блюда, паста всегда была. Жарят рыбу, говядину, свинину, были креветки, кальмары и лангусты (из 14 дней нашего отдыха лангустов мы ели 7 дней, причем дают они их 5 дней подряд, потом 5 дней были креветки, потом снова лангусты). Выбор фруктов есть - очень вкусная гуава, и очень приличный ананас. Мороженое, выпечка, орехи, хлеб (мне понравились булочки с маслом). Отдельно отмечу поведение наших соотечественников, которые были явно возмущены отсутствием разнообразия блюд (мол, каждый день одно и тоже), и тем, что лангусты были жестковаты. Складывалось впечатление, что люди все время до этого отдыхали на Мальдивах, и зачем-то прилетели на Кубу и ожидают лакшери отдыха. Люди, очнитесь! Страна находится под санкциями и продуктовым эмбарго более полувека!!!! Что вы ожидаете здесь найти? У них голые полки в магазинах. Тем не менее видно, что руководство делает все возможное. Нам даже манго давали, хотя не сезон!

6. Бар - наливают все и сколько хочешь (вино, правда, только чилийское). Ром, текила отличные. Вкусные коктейли - отменная пина колада, мохито. Вкусный кофе (особенно в баре на 11 этаже).

7. Пляж - в меру чист (отдыхающие курят и бросают окурки, но это человеческий фактор), лежаки в доступе всегда, место всегда было. Очень хороший океан (есть водоросли, но они не мешают). Обязательно погуляйте вдоль океана в сторону гольф поля. Там шикарные виды!

8. Погода - был шторм 2 дня по приезду и 1 день почти перед выездом. В шторм очень холодно!!!! Если летите в январе и в прогнозе значится ветер и +18, берите куртки, шапки и носки. Влажность высокая, в лобби все открыто, в номере кондиционер только охлаждает, ветер гулял везде. Мы реально грелись только под двумя одеялами. Но это придало изюминку нашему отдыху, на погоду в любом случае повлиять нельзя.

9. Анимация - была, на пляже (йога, танцы, игры), что-то возле бассейна, вечером - для детей и шоу. Мы особо не ходили, сказать ничего не могу.

10. Кофе мы таки купили в Варадеро в магазине на противоположной стороне от Дельфинария. Сигары и ром покупали в Гаване (в аэропорту ром оказался на 10 кусов дороже).

11. Экскурсии брали от туроператора (Анекс). Гавана делюкс (небольшая группа 15 чел на весь день), остров Кайо Ларго (Карибское море - лететь 40 минут на кукурузнике, потом на катамаране), и плавали с дельфинами. Все экскурсии нам понравились. Все было очень хорошо организовано, потрясающее Карибское море, очаровательные дельфины.

В целом, отдыхом на Кубе мы остались очень довольны. Мне понравилось здесь больше, чем в Доминикане.

НЕ СРАВНИВАЙТЕ отели на Кубе с отелями в других странах.

Не ОЖИДАЙТЕ супер сервиса или лакшери отдыха. Да, отдых здесь не дешевый. Но мы ни разу не пожалели, что купили сюда тур.

Но если вы не готовы смириться с плохо работающими лифтами, небольшим разнообразием еды, пятнами на полотенцах и запахом сырости в номере, если вы супер искушенные туристы, ПРОСТО НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КУБУ! А ЛЕТИТЕ В ТУРЦИЮ ИЛИ ИНЫЕ СТРАНЫ. НА КУБУ ЕДУТ Не ЗА ЭТИМ!!!!!! Сюда едут за атмосферой, колоритом, контрастом, морем, океаном, видами, ромом, сигарами.

Если про это помнить с самого начала, все пройдет нормально.

Отель рекомендую, но только в категории STAR PRESTIGE!

Плюсы отеля
пляж вид из номера (SEA VIEW STAR PRESTIGE) лангусты панорамный бар ром коктейли кофе территория отеля
Минусы отеля
вялая уборка небольшие проблемы с водой плохо работающие лифты общая "усталость" инфраструктуры
Добавлено 09.02.20 20:48 (6 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)