АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3300
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
01.02.20 - 12.02.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от отеля

Были в данном отеле с 1 по 12 февраля. Летали через Корал. Посадили целый большой автобус и повезли в один отель без заездов в другие отели. Отель был заполнен на 100% (по нашим ощущениям). В первый полный день ходили на встречу с гидом, но слушать ее не стали, т.к. Карина сразу сказала, что по бытовым вопросам к ней не обращаться, а решать напрямую, а экскурсии нам не интересны. Пришли на пляж около 9.30-9.40, а лежаков нет. Походили, поискали, но не нашли мест. Хорошо взяли номер с выходом к бассейну, хотя бы там купались в первый день. После обеда пошли на пляж - такая же ситуация. При заезде нам дали 2 полотенца на троих. Ходили на решепшн, ловили уборщицу несколько раз (на пляж то не попали), но на 3 раз она сказала, что полотенец нет. У нас это в голове не укладывается. Это "пятерка", которая не может предоставить комплекта полотенец на всех проживающих. На следующий день пошли на пляж после завтрака в 7.10 утра. Лежаки были, но они заканчивались. Мы ходили и занимали лежаки в 6 утра, кто то скажет, что из за таких уродов они и заняты, но лежаков всем не хватало. Ранее писали, что не хватает 20% лежаков, мне показалось, что не хватало 40% лежаков. Постоянно кто то ругался, пытался драться с охранниками. Мне понравилась фраза англичанина - он спокойным тоном сотруднику решепшна говорил - вы берете деньги с людей за услугу, которую не предоставляете (правда ему и потом не предоставили лежаки, но думаю на своих ресурсах он тоже выскажется). Территория отеля просто шикарная. Еда в основном ресторане выше всяких похвал. Это правда. Но сотрудники не справлялись с таким потоком отдыхающих и просто забили на всё, что успевают, то и делают. Совет тем, кто уже купил билеты. Просто спокойно отнеситесь к уборке, количеству полотенец. У нас большая разница во времени, в первые дни вообще не проблема встать в 6 утра. И молитесь, чтобы основной поток отдыхающих уехал домой, а новички еще не заехали. Ранее смотрели видео, все было потрясающе, но нам не повезло. Ходили гулять вдоль океана каждое утро, в других отелях чистые пляжи, где отдыхающие собираются после 9 часов (что логично, т.к. раньше еще прохладно). Насмотрелась позитивных видеообзоров. Искала отель с детским аквапарком и прогадала. В Доминикане есть гораздо лучше отели по данной ценовой категории и было обидно получить то, что получили.

Екатерина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание
Минусы отеля
Количество лежаков качество предоставляемых услуг в номере
Добавлено 14.02.20 16:10 (2 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:43 16.11.21

Спасибо огромное за отзыв!!! 👍 А какие отели лучше рассмотреть в этой ценовой категории! Заранее благодарю!)

14:39 26.11.21

Анна, здравствуйте! 2 года прошло как закрыли для нас ДР. Кто теперь знает, какие отели остались на прежнем уровне, а кто отстал. Придется открывать для себя данную страну заново. Лопесан сейчас очень не бюджетно стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)