АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 690
Фото: 0
373
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2020
03.01.20 - 05.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель комфорт

В принципе во многих отзывах описано всё в деталях.

Хотелось бы поблагодарить руководство отеля за профессионализм и внимание к русскоязычным туристам. Несмотря на то, что в отеле много и местных гостей, и франкоговорящих, и индусов ( или пакистанцев), почти на всех сервисах работают русскоязычные сотрудники. Наверное, для многих неанглоговорящих гостей - это удобно.

Вместе с тем, для гостей из Индии всегда на ужине и завтраке ( однозначно рекомендуем этот вариант питания) есть три индийских блюда.

Вообще когда мы выбирали из отелей между Hilton и Sofitel, сомнения были именно в качестве питания. В Hilton всегда питание на уровне, а в Sofitel мы останавливались всего раз.

Но качество завтраков и ужинов оказалось на уровне.

На ужинах не менее 6-8 видов основных блюд. А на рождественском ужине вообще было более 30-ти, не считая закусок ( устрицы, лобстеры и т.п.).

В ресторане также были русскоязычные профессиональные хостес ( вроде Ирина и Юлия), которые помогали с заказом и советами.

Блюда понравились многие, но хотелось бы отметить свежайший и нежный хумус и бабагануш, а также восточные десерты, которые выкладывали отдельно от всех десертов в металлическом блюде с крышкой. Вид, надо сказать, у этих десертов такой, что не каждый смельчак попробует, но вкус великолепный ( хотя для кого-то это слишком по-восточному). Там, как правило, были разные пуддинги и запеканки.

Так что отдельное спасибо тем, кто готовил хумус и эти пуддинги.

Часто класс кухни как раз и видно по самым простейшим блюдам.

Также понравились комнаты с их удобными матрасами и хорошей звукоизоляцией и тот уровень уборки и комфорта, который обеспечивал персонал. У нас на 9-ом этаже убирался Asif. Можно сказать, он был как восточный джин - появлялся только когда мы уходили на пляж и приводил комнату в порядок, а когда мы оставались спать к комнате, нас никто не беспокоил.

Отличный пятизвездочный сервис!

Плюсы отеля
Быстрое заселение
Минусы отеля
Нет
Добавлено 15.02.20 11:23 (1 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)