АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 11
Комментариев: 36
Читательский охват: 8184
Фото: 68
Отдыхала Парой в
январе 2020
20.01.20 - 07.02.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, обслуживание плохое

Заранее прошу прощения у поклонников отеля. Опишу только негативные стороны, о хорошем достаточно сказано.

Основных минусов два по моему мнению:

1. Персонал рецепции стремиться заработать на вас при каждом удобном случае.

Мы заселялись в отель на три недели. По приезду нам не предложили приветственный напиток или освежающие салфетки (как обычно встречают в других отелях), зато предложили заплатить 140 долларов за уже оплаченный номер. Посмотрите первое фото, сотрудник рецепции писал сумму на карте отеля. Сначала 140, потом, оценив мою реакцию, исправил на 100. Дескать, в 11 корпусе, положенном нам как клиентам Анекс тура, свободных номеров нет, нам предоставляется 8 корпус. Он ближе к пляжу, поэтому выходит по 5 долларов в день, что совсем недорого по мнению сотрудника. Отсутствие свободного номера в нужном корпусе не повод принести извинения, напротив, повод заработать.

Русская рецепционист Марина общается довольно надменно, несколько раз обращались по разным вопросам, ни одного положительного решения. Перед отъездом хотели оформить поздний выезд (latу check-out). для этого я несколько раз обращалась на рецепцию. Марина предложила прийти с утра в день отъезда. Сказала, в случае невозможности позднего выезда (услуга платная, 60$), есть возможность воспользоваться хранилищем для багажа и душем, где можно будет привести себя в порядок и переодеться перед выездом. В день отъезда попросили освободить номер в 12 часов (отель был полон), зато когда мы попросили вечером воспользоваться душем, та же Марина сообщила, что ДУШ НАДО БЫЛО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ! А раз не бронировали, то и пользоваться не будете. Переодевались в общем туалете, к счастью, туалет не нужно бронировать заранее. Есть предположение, что Марина просто хотела отдельную плату за пользование душем.

Особенно обидно было, потому что день отъезда совпал с моим днем рождения. Всюду, где приходилось бывать в этот день, персонал поздравлял, дарили тортик, пели happy birthday, стреляли хлопушками. А тут не то что не поздравили (не критично, могу обойтись без хороводов))), но даже душем напоследок воспользоваться не позволили.

2. Wi-fi ограничен зоной театра. До этого останавливались в двух других отелях, наши друзья одновременно с нами отдыхали в Grand Bahia Principal в Пунта Кана, всюду интернет по всей территории отеля, включая пляж. Но не в Vista Sol! Здесь интернет - источник дополнительного заработка для отеля, предлагают мобильный роутер за скромную плату 10$ в день или 50$ за 10 дней (см. фото). 21-й век на дворе, интернет в транспорте, в любом кафе, даже не знаю, где сейчас его нет. Кто собирается отдыхать в Vista Sol, имейте в виду, что сим карта на 5 дней 5Gb стоит на пляже в русском магазине 4 доллара. Небольшая прогулка по пляжу избавит вас от необходимости платить 50 долларов отелю.

Отсутствие wi-fi в свободном доступе - большой минус отелю.

В остальном все было хорошо, территория отеля большая, ухоженная. Питание разнообразное, вкусное. В ресторанах а-ля-карт были по два раза, больше всего понравился Гурме. В итальянском на пляже тоже неплохо, но там ужасное обслуживание, все время забывают принести вино, салфетку, приборы, десерт и т. д. Пляж понравился, лежаков хватало. На пляже зонтов нет, тень от пальм и хвойных деревьев. По мере движения тени приходится перемещаться вместе с лежаком)). В номерах предоставляются: шампунь, гель для душа, мыло, кондиционер для волос, набор для шитья. С собой возьмите ватные палочки и диски. Обязательно веревку для сушки белья и пару прищепок.

И чуть не забыла! Кто едет в отпуск с Анекс туром, будьте готовы к тому, что вы им интересны только с точки зрения продажи вам дорогих экскурсий. Ни в каких других вопросах они не помогают.

Экскурсии... кто бывал на Кайо Ларго, вряд ли будет в восторге от Саоны. Пять лет назад мы ездили купаться с дельфинами за 200$ на двоих, теперь цена возросла почти вдвое. В Санто Доминго мы ездили из Бока Чика, это близко. Из Пунта Кана дорога займет 3 часа в один конец, утомительно. Покататься на вертолете стоит более 500$, 40 минут летаете над горами, потом час на пустынном пляже Эсмеральда, потом 40 минут возвращаетесь над побережьем. Цены на территории отеля выше, чем на предлагают берегу, но имейте в виду, дорогая поездка на Саону предусматривает хороший пляж и лобстеров на обед, дешевая поездка - битком забитый пляж с антисанитарным туалетом и курица на обед.

Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.9 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж птицы и игуаны на территории анимация вечерние представления (на испанском)
Минусы отеля
Отсутствие wi-fi на всей территории и в номерах недружелюбный и недобросовестный персонал рецепции
Добавлено 16.02.20 18:37 (4 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 20.02.20

День добрый, со многими выводами с вами соглашусь, особенно в отношении рецепции, и отношения, то же пытались обратиться за помощью к Марине, но были проигнорированы от слова совсем, и все информацию получали от местных сотрудников, у них такого высокомерия не было....

10:50 20.02.20

Вячеслав, сотрудники рецепции считают свою должность высшей ступенью в лестницы обслуживающего персонала, оттого и такая спесь. Одного понять не могут, что для клиентов они такой же обслуживающий персонал, как официант или аниматор. Странно, что руководство не пресекает такое поведение подчиненных

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (11)