АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 14735
Фото: 63
Отдыхал Парой в
феврале 2020
01.02.20 - 14.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одобрямс!

Надеюсь мой отзыв будет МЕГА полезным, так как за 13 дней с нами произошло в отеле все что могло произойти. Но будем терпеливы и все по порядку. Отдыхали мы с 1 по 14 февраля. Путевку брали через АНЕКС ТУР, так, как только у данного туроператора путевки на 14 дней. Брали за полгода номер Grand Deluxe (с указанием в примечания, что нам необходим номер обязательно с четным номером). Отступление – отель расположен шикарно, но половина номеров (нечетные) выходят на парковку и соседнее здание, а половина на поле, горы и спину Биг Будды. Возвращаемся – за 5 дней до отлета наш тур агент сообщает, что у анекса был сбой системы и наша бронь слетела (как и номер так и даты проживания), и ей удалось 1) даты подвинуть на нужные – это само собой, 2) вернуть стоимость между номерами Grand Deluxe и обычным Deluxe (так как номера улучшенных планировок не осталось). Не сказать, что мы сильно расстроились (ехали не в номере сидеть), но все же попросили четный номер (см. выше). По приезду заселение происходит четко в 2 часа и не пяти минутами ранее. И вот добрая тетя таечка с рецепшена ведет нас в номер 213… Чтобы вы поняли наше разочарование, постараюсь описать номер одной фразой «Сидя на туалете тебя видно с парковки из окна». Забегая вперед - Жили мы в нем 2 суток с зашторенными занавесками. Спустились вниз и обратились к нашему отельному гиду Малеку (про него рассказывать нет смысла, и так много отзывов про этих людей, которые «продали душу» в остальных отзывах. Скажу только одно. После нашей просьбы поменять номер (все же мы платили изначально за другой) он кинул фразу – как бы вам еще хуже не выдали). По итогу гид переговорил с таечкой на ресепшене и нам сказали подходить завтра в 2 дня. Мы подошли номеров нет. Объясню нашу злость – мы ехали гулять в Таиланде, а не быть привязанными к отелю из-за смены номера. После достаточно «злостного» разговора по телефону с представителем анекса – нам сказали подходить завтра к 11 (гарантий что номер поменяют нам не дали). В 11 часов мы спустились с чемоданами и до 2х дня нас отправили гулять, в 2.15 мы получили номер который хотели.

Ситуация 2. Мы разбили стакан. Ночью муж случайно с прикроватной тумбы смахнул его рукой. Мы не скрывали сей факт, прибрав осколки и оставив разбитый стакан на видном месте (как ни круто у нас депозит 100 долларов). Мелькнула мысль взять такой же на 6 этаже где проходят завтраки, но стаканчики так совсем другие. По возвращению вечером в отель, нам не отдали ключ – выставили счет на 100 Батт. Мы его тут же оплатили, ключ выдали. Сноска – позже в Биг С (местный супермаркет) мы увидели такие же стаканы за 90 Батт 4 шт.

Ситуация 3. У нас за время проживания дважды не было горячей воды и буквально из кондиционера текла вода. И по закону подлости все это случалось ближе к ночи или рано утром. Звонили на ресепшен, на ломаном английском объясняли, что случалось и буквально «не успев положить трубку на рычаг» к нам в номер стучался мастер. Быстрота реакции радовала очень.

Ситуация 4. Вернувшись с морской экскурсии, жутко обгоревшими. Мы с мужем намазались обильно алое-вера. И легки на кровать в беспамятстве. Обнаружили, что достаточно сильно испачкав простынь и наволочки. Сноска – ранее проблем со стиркой зеленого постельного белья в отелях у нас не возникала (отстирывается Алоя легко). Вернувшись в отель под ночь, нам опять-таки не сразу дали ключ. Показали фотографии зеленого постельного, и сказав, что возможна нужна хим чистка 800 бат простынь, 200 батт 2 наволочки. (ну это уже не 100 за стакан…), с грустной миной я полезла в кошелек и мне начали махать – мол сначала мы попробуем отстирать сами, если не получится, то надо будет заплатить. Через 2 дня нам сообщили, что отстирать им самостоятельно удалось. Фуф.

Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты, и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже, и плюшки отельные – бесплатные пунши, мороженное, попкорн в определенное время, и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку, не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера, номера – чистые, без живностей. В общем советую!

Ну и лично от меня плюшки напоследок. По сувенирам, езжайте в аптеку с оптовыми ценами (там все на много дешевле чем в любой аптеке в тур зоне). В мапсме так и забивайте – аптека с оптовыми ценами. Также, рядом с аптекой потрясающий ресторан суши и ролл – TUNA ICHIBAN. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ БАЙК (мы арендовали CAR & MOTOBIKE FOR RENT)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже и плюшки отельные – бесплатные пунши мороженное попкорн в определенное время и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера номера – чистые без живностей. В общем советую!
Минусы отеля
По русски ни словечка
Добавлено 19.02.20 13:09 (4 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 23.02.20

Да уж, не повезло вам чуть-чуть, но главное позитивный настрой)) ну ничего, в след раз повезет больше)

13:18 23.02.20

Мы не жалуемся ))) просто хотели сделать максимум полезный отзыв охватывающий все ситуации для всех

10:22 25.02.20

Мы отдыхали в этом отеле в январе,нам отель очень понравился,очень добрый и вежливый персонал,как то у нас не было ни чего такого,все прям супер!!!!!!Номер был на пустырь и мы даже были рады тишина и напротив ни кого,по сравнению с другой стороной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (5)