АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5127
Фото: 103
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
11.11.19 - 21.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ноябре 2019.

Перелет в Саману и трансфер в отель.

Летели авиакомпанией Nordwind. Рейс был задержан на 30 мин, при вылете из Шереметьева регистрация на рей заканчивается за 20 мин. до вылета, обязательно это учитывайте. У нас опоздали пассажиры, командир судна пытался договорится чтобы их пустили, но увы… А так как рейс в Саману прилетает один раз в 10 дней, если опоздаете, то отдых будет закончен в порту. Перевес багажа строго отслеживают, если более одного кг, то дополнительная оплата. На судне кормят один раз, практически сразу после взлета, однако на сайте авиаперевозчика есть возможность заказать дополнительное питание, если летите днем, то мой совет этим воспользоваться. Так как мы летели вдвоем с мужем, то за дополнительную плату мы заранее регистрировались на рейс (боинг 777-300), места в середине самолета, на двоих 24 B 24 A (около туалета), при выборе мест руководствовались тем, что рядом не будет других пассажиров и не хотелось бы 12 часов лететь рядом с маленьким ребенком. Уже при подлёте бортпроводники выдают анкеты для заполнения, все сразу пытаются их заполнить, но опыт показал что это бессмысленно, так как в порту Саманы регистрация проходит ОЧЕНЬ не быстро (работают 4 человека, у каждого пассажира снимают отпечатки пальцев, сканируют паспорта), а соответственно времени, чтобы всё заполнить вагон. Когда прошли зону контроля и пошли получать багаж, он уже валялся на полу. При трансфере в отель нас сопровождала Екатерина (гид Пегас Туристик), прям УМНИЦА. Как только все расселись в автобус она сказала: «Я понимаю что вы все устали от тяжелого перелета и долгой регистрации, но прошу держите себя в руках при прибытии в отель, доминиканцы делают всё, чтобы вы смогли отдыхать. Ранее в порту было только два сотрудника в зоне прилета. Все формальности должны быть соблюдены полностью». Это многих отрезвило и успокоило, что естественно сказалось на заселении.

Отель

Как и многие на этом сайте, до отдыха я списывалась с Самуэлем, просила номер с одной кроватью. При прибытии в отель GRAND PARADISE SAMANA 4* , сотрудники встречают туристов прохладительными напитками и песнями. Номера уже заранее закреплены, поэтому толкаться около стойки смысла нет. Выдали Карточки на полотенца, ключ-карту и одели черный браслет (мы бронировали категорию Premium Garden Viev Deluxe Room). Интернет был почти на всей территории отеля, отдельный бар около бассейна, где очень вкусныя Пина Колада и Банана мама, с тем что готовят на пляже не сравнить. Номер у нас был на втором этаже, тихо и спокойно. Всё работало, кровать как и просили одна (и она просто огромная). В номере мини бар: 2 банки пива, кока кола, спрайт, вода. Также в номере кофе машина и кофе к ней. И ещё трубочки для коктейлей, которые мы потом брали на пляж, так как в Доминикане они к коктейлям не предлагаются. Все должно пополнятся каждый день, у нас пару раз не пополняли, написали Самуэлю, всё исправили. Уборка номера – ужас, несмотря на чаевые, постель меняли один раз. В номере всё работало, кроме телефона (выяснилось, когда на экскурсию проспали). Сейф по нашим браслетам – бесплатно. Территория отеля красивая, про пляж писать не буду, отзывов про это полно, скажу одно «Это жемчужина отеля».

Питание и алкоголь

Питание хорошее. Из фруктов были: бананы, манго (редко, ноябрь - это не сезон для этого фрукта), папайя, ананасы. С утра глазунья (за ней всегда очередь), омлет, жареный сыр и тд. Также утром свежевыжатые соки, но всё это только в том случае если пришел к открытию ресторана, или увидел когда выносят блюда в зал. Нам сказали, что это было связано с тем, что это первый самолет в сезоне и отель не был готов к такому количеству туристов. Алкоголь (ром и пиво) на третий день пребывания закончился ;). Потом правда все завезли. На обед и ужин тоже мы голодные не оставались, были и мясо и рыба и морепродукты (не каждый день конечно). Официанты обслуживали хорошо, нареканий у нас к ним вообще ни когда не было.

Ходили в аля-картэ азиатский ресторан и итальянский. Впечатление неоднозначное. Азиатский понравился только в части самого шоу, когда при нас готовили еду. Итальянский мы не поняли вообще.

Экскурсии

Мы должны были поехать на Орел и Решку, но как я писала выше проспали, обратились к гиду Екатерине, она нам очень помогла и туроператор пошел на встречу: нам поменяли билеты с несостоявшейся экскурсии на две другие.

Тройное приключение «Водопад + Зиплайн + Обезьянки». Прям рекомендую, особенно с детьми. При посещении водопада, дорога до него и обратно на лошадях.

Заповедник Лос Айтисес, остров Бакарди. Тут тоже всё понравилось, ездили ради звезд. С собой брали маски и специальную обувь для купания, так как там полно ежей.

На все экскурсии нас сопровождала Екатерина (русская девушка живет в Самане и работает экскурсоводом). Ей прям отдельное спасибо, очень интересно и познавательно.

Вообщем отель рекомендую однозначно, особенно парой!

P.S. При вылете обратно, багаж взвешивают местные и им плевать какой там перевес. Мы привезли и ракушки (купили на пляже отеля огромные и черные) и местные деньги. На досмотр отправляли только тех у кого в чемоданах было большое количество молотого кофе. Мы обратно также заказывали билеты через сайт авиаперевозчика прям на 2-й день отдыха, т.к. в порту Саманы билеты не печатают, их привозят из Пунта-Каны и если не забронировал, то тут уже фортуна где и с кем летишь обратно,посадили вас вместе или поменяются ли с вами другие туристы. У нас у туриста оказался не распечатан посадочный талон, так ему прям в порту от руки и нарисовали ;), такое мы видели в первый раз. И для владельцев карт Priority Pass: одна комната в порту, лучше чем в основном зале, но не более. Конечно большой плюс это напитки и перекус.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Priority Pass аэропорт (Самана)

Фото туриста отеля

Прочее

билет на самолет

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

о. Бакарди

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

цены в магазинах в деревне

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

набор при заселении в номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Мария оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё достойно
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 20.02.20 13:38 (5 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 21.02.20

Подскажите как связаться с Самуэлем?

20:54 24.02.20

Здравствуйте)https://www.instagram.com/samuelvasquez507/
Общается на Английском и Испанском.

20:55 24.02.20

если удалят напишите в личку я Вам еще раз напишу ;)

13:18 23.02.20

Подскажите пожалуйста сколько стоят ваши экскурсии на водопад и заповедник! Очень ждем ответа!!!

20:53 24.02.20

Здравствуйте, не помню. Уже прошло много времени

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)